Вопрос по "идеальному зажиганию" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: suicideОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 20:19
Итак, ГРМ вроде по меткам выставлен правильно. Блин... Получается, остается либо крутить этот трамблер, либо купить новый?
#27:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 01:04
Что то у тебя там с вакуумом похоже... хотя... Короче всё надо смотреть внимательно и самому - начиная от ремня, вакуумного усилителя(не сосёт ли воздух где) , вакуумного регулятора на предмет проверки работоспособности, и кончая полной и грамотной регулировкой карба - они идут ненастроенные с завода как правило.
#28:  Автор: suicideОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 17:13
Ремень по меткам. Вакуумный усилитель подсасывает - началось после недавних морозов Sad.

В данный момент я крутанул в минус трамблёр на одно деление. Детонация не пропала, но думаю в пределах нормы. Секунду жужжануло и всё, машина разгоняется. Так намного приятней, конечно. В ином случае это всё надо основательно перетряхивать... Либо новый трамблер попробовать.

#29:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 19:34
suicide писал(а):

Вакуумный усилитель подсасывает - началось после недавних морозов Sad.


Возможно в этом вся причина. Можно для эксперимента заглушить шланг к карбу и проехаться - учти только что тормоза будут совсем никакие, опыты проводи в пустынных местах )))

#30:  Автор: suicideОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 01:19
В общем таг... Выдавило сальник, который расположен там, где ремень ГРМ. Сняли всё разобрали, поменяли звездочку коленвала, сальник, ГРМ новенький аккуратно поставили, всё по меткам, выставили трамблер на середину, подкрутили хх. блин... Детонация пропала. На 4-й давлю газ примерна на 60 кмч и никакого звона. Я рад. Считаю, что всё дело было в ГРМ, так что правы были вышеотписавшиеся, что копать надо было именно туда - сэнкс. Омрачило другое... Приехал с серванта, поставил машину во дворе... Глубоким вечером поехал по делишкаи и... не смог завести машину! Вообще и так ее крутил и этак Sad. И свечи доставал, думал, что залило, просушивал... Пипец, с ключа так и не завелась... Ну каг так... Новый грёбаный редукторный стартер, новый карб, новые свечи, выставленое зажигание и плятттт не заводицаааааааа. cry
#31:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 01:40
suicide
1. свечки тестором проверял.
2. искара есть? мож комутатор накрылся

#32:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 11:03
купите октан корректор и не парьтесь с зажиганием.
#33:  Автор: suicideОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 15:26
G-Unit: искра есть. коммутатор тоже пыллять НОВЫЙ. Ели-еле завели на подсосе глохнет мгновенно. дрочили-дрочили - бесполезно, глохнет и всё. это уже пипец какой-то...
#34:  Автор: Хрыч-2Откуда: Республика Марий-Эл СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 16:11
была такая трабла у меня на шахе! тоже после ремонта карбюратора-выставили мне блин трамблер по стратоскопу-ваще ехать перестала-тпальцы трещали аж жуть! только уважаемый вы сами подумайте-вам выставли идеальное зажигание на холостом ходу!!!! никто не говорил что оно у вас будет идеальным при нагрузке!! а вакумное опережение зажигания учитывали? я думаю что нет! так что не парьте мозг-выставите зажигание как советовали авторы выше-50 км-педаль в пол-должна появиться легкая скорготечная детонация! вот вам и будет идеальное зажигание!!
#35:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 18:20
suicide писал(а):


И ещё такое заметил: сначала машина вроде ровно на холостых работает. Поездил туда-сюда, километров 30 проехал. Останавливаюсь постоять минут 5-10... А холостой ход плавает, стрелка экономайзера беспорядочно двигается и ощущение, что машина заглохнет. Так до дома и ехал, на светофорах вытягивал подсос, чтобы не глохла. Температура движки была примерно 60-65 гр. Эх... Что ж такое-то Sad.


У меня тоже недавно плавали обороты ХХ, а иногда вообще пропадали. Оказалось электромагнитный клапан ХХ сдох.
Но с температурой таких проблем не было

#36:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 01:10
DrOn55 писал(а):

Оказалось электромагнитный клапан ХХ сдох.


с подсосом эмк не участвует!
Эт так промежду прочим! Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU