Байка... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 19:49
да 8-ка мировая тачка Smile это моя первая машина.В 87-88 году отец купил уже из последней партий с 4-х ступкой и коричневым салоном перед тем, как появились уже 5-ти ступки и с черным салоном...вот это было конечно круто, при том, что еще хрен просто так купишь машину, даже если деньги имеешь, а деньги по тем временам не хилые были.В итоге расхлестал ее и года не прошло и продал чуть ли не в 2 цены!!! lol1 Вот такие времена были...
#27:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 20:14
Димoн писал(а):

Smaksi писал(а):

Причём Самары-2 уже не имеют той азартности шасси, как у 08,09.



Чем докажете?

AnD295 писал(а):

управляются они по разному.



Ты сам-то почувствуешь 50 кг веса лишнего и эту разницу в управлении? Глупость это порядочная на мой взгляд, тем более что сейчас хоть можно ездить на нормальных колёсах, которые гораздо важнее 50 кг, сабов и прочей хери.


Была статья недавно в "За рулем" сравнительная. Про остроту управления как раз говорилось не в пользу последней модели. Кстати, 50 кг разницы очень хорошо чуствуется в динамике машины Wink.

#28:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 20:29
сплош и рядпм профи гонщеки pst
AnD295 писал(а):

ВАЗ-2108 имеет массу 920 кг, ВАЗ-2113 имеет массу 975 кг, автомобиль стал тяжелее,

итак щитаем;потяжелела на 55кг это меньше 6%,или полный бак+ незамерзайка+кой какая мелочёвка+ тупо снеги грязь на кузове.и каким жопометром можно это померять?сможеш отличить машину с полным или пустым баком?

#29:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 20:37
Димoн писал(а):

Smaksi писал(а):

Причём Самары-2 уже не имеют той азартности шасси, как у 08,09.



Чем докажете?

AnD295 писал(а):

управляются они по разному.



Ты сам-то почувствуешь 50 кг веса лишнего и эту разницу в управлении? Глупость это порядочная на мой взгляд, тем более что сейчас хоть можно ездить на нормальных колёсах, которые гораздо важнее 50 кг, сабов и прочей хери.


Там настройки подвески другие были - вылет колеса, кастор вроде другой был. В результате народ стал с трассы вылетать - пытаясь прикурить как в жигулях на ходу.. Вот и затупили её немного...

#30:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 21:32
Цитата:

сможеш отличить машину с полным или пустым баком?


Элементарно!
Кстати, в некоторых кольцевых сериях победителю в салон прикручивают гандикапы всего по 15-30 кг.

#31:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 22:08
а вот мне не нравится во 2ых самарах..... морда, не ну не то чтобы не нравится , просто на 8ке нравится больше. эти роскошные широкие фары, не выступающие за крылья. еслибы у меня была 13шка , и была возможность поменять в ней фары на восьмерочные , яб обязательно сменил бы. хотя все стремятся сделать наоборот. ну на вкус и цвет. а вот капот на 14й нравится больше.
#32:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 22:34
AleXeNoN писал(а):

Smaksi писал(а):
Причём Самары-2 уже не имеют той азартности шасси, как у 08,09.

Это почему? Ничего же не поменялось.


Я не так хорошо наверное знаю матчасть. Просто у знакомого есть 2109, 92 г.в. в отличном состоянии (вторая машина) - так управляемость и сравнивать нечего. После неё на своей 2114 я чувствую какую-то размытость и несобранность, вообщем не знаю как это грамотно описать. Причём подвеска у меня свежеперебранная Pardon

Димoн писал(а):

Smaksi писал(а):
Причём Самары-2 уже не имеют той азартности шасси, как у 08,09.


Чем докажете?


Да тут и доказывать не надо. Достаточно прокатиться и сравнить в деле supercool

Димoн писал(а):

AnD295 писал(а):
управляются они по разному.


Ты сам-то почувствуешь 50 кг веса лишнего и эту разницу в управлении? Глупость это порядочная на мой взгляд, тем более что сейчас хоть можно ездить на нормальных колёсах, которые гораздо важнее 50 кг, сабов и прочей хери.


Я бы так не сказал. Почти всегда езжу один. И разницу между полным бензобаком и бензобаком с 5-10 литрами ох как ощущаю gpn supercool

#33:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 01:55
Разница действительна чувствуется при заправке. Если ещё и саб бросить , то считай, что тело лишнее везёшь. Особенно в горку ощущается. А рейку и поострее мона бы было . supercool
#34:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 02:13
осталось гелием колёса накачать Smile говорят приход есть.
#35:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 13:48
Ultimateuse писал(а):

Была статья недавно в "За рулем" сравнительная.



У них там много чего сравнительного бывает...

Ultimateuse писал(а):

Кстати, 50 кг разницы очень хорошо чуствуется в динамике машины .



Ох ты господи, у нас тут прям формула 1 и полсекунды с круга ой как заметны, да. ROFL

rg-45 писал(а):

сможеш отличить машину с полным или пустым баком?



+1, примерно та же разница...

foxbee писал(а):

Там настройки подвески другие были - вылет колеса, кастор вроде другой был.



И кто мешает отрегулировать тот же кастор? Про колёса я уже написал выше, сейчас можно подобрать какой угодно вылет, ширину, профиль и т.д.

Smaksi писал(а):

И разницу между полным бензобаком и бензобаком с 5-10 литрами ох как ощущаю



Круто, пойду выкидывать заднее сиденье, запаску и всё остальное, видимо после этого машина в метеор превратится. hehe

#36:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 14:06
Димoн, а ты выкини и проверь Smile.
#37:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 14:08
Димoн
3ря смеешься, приход реально чувствуется.
Когда на покраску ехал, без бамперов и салона - это ощущалось.
Или ты разницы когда пассажир садиться не чувствуешь?!

#38:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 14:12
Ultimateuse писал(а):

ты выкини и проверь

проверь чуток подругому.пусть тебе в багажник положат или неположат груз.но так чтоб ны немог знать там он или нет.только для статистики нужно не 2-3 заезда а с десяток.и если в 10 из 10 определиш,то снимаю перед вами шляпу.только никаких инструментальных замеров.чисто жопометр.

#39:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 14:15
MNU писал(а):

Или ты разницы когда пассажир садиться не чувствуешь?!



Если один и весом до 60 кг, то разница есть канеш, но прямо скажем небольшая, соответственно отсюда вывод, что либо надо ездить как все нормальные люди, либо вообще повыкидывать всё из машины включая музыку, ведь одна полку аккустическая на сколько потянет...

#40:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 05:13
ostrow_96 писал(а):

......У первых 2108 руль острее был. Позже изменили перед. число рейки......



Давно обратил внимание - по субьективным ощущениям на моей 2109 1988г руль действительно острее, чем на 21093 2000г моего родственника.

ИМХО, дело не в рейке, а в конструкции "сапогов", вернее в рычаге, в который конус рулевого наконечника входит.

#41:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 16:10
AlexDAF писал(а):

ИМХО, дело не в рейке, а в конструкции "сапогов", вернее в рычаге, в который конус рулевого наконечника входит.


Читал что меняли передаточное число рейки и первые 2108 имели снаряжённую массу в районе 900-920 кг - отсюда её "подвижность".

#42:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 16:19
Yasha05 писал(а):

Вот поэтому 2108-2109 последняя нормальная русская машина. Все что потом - шлак.


кстати, то, что разрабатывалось совместно с поршем, это 2108
2109 - это уже наши восьмёрочный кузов под 5 дверей сами расколхозили.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU