#26: Автор: Sashkins, Откуда: СПб
Добавлено: 24 Января 2009 19:49 |
#27: Автор: Ultimateuse, Откуда: Мск, СЗАО
Добавлено: 24 Января 2009 20:14 |
Причём Самары-2 уже не имеют той азартности шасси, как у 08,09.
управляются они по разному.
#28: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Января 2009 20:29 |
ВАЗ-2108 имеет массу 920 кг, ВАЗ-2113 имеет массу 975 кг, автомобиль стал тяжелее,
#29: Автор: foxbee, Откуда: Саратов
Добавлено: 24 Января 2009 20:37 |
Причём Самары-2 уже не имеют той азартности шасси, как у 08,09.
управляются они по разному.
#30: Автор: Ultimateuse, Откуда: Мск, СЗАО
Добавлено: 24 Января 2009 21:32 |
сможеш отличить машину с полным или пустым баком?
#31: Автор: dryffery, Откуда: 161рус
Добавлено: 24 Января 2009 22:08 |
#32: Автор: Smaksi, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Января 2009 22:34 |
Smaksi писал(а):
Причём Самары-2 уже не имеют той азартности шасси, как у 08,09.
Это почему? Ничего же не поменялось.
Smaksi писал(а):
Причём Самары-2 уже не имеют той азартности шасси, как у 08,09.
Чем докажете?
AnD295 писал(а):
управляются они по разному.
Ты сам-то почувствуешь 50 кг веса лишнего и эту разницу в управлении? Глупость это порядочная на мой взгляд, тем более что сейчас хоть можно ездить на нормальных колёсах, которые гораздо важнее 50 кг, сабов и прочей хери.
#33: Автор: Мотоблок, Откуда: Казань 116
Добавлено: 25 Января 2009 01:55 |
#34: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 25 Января 2009 02:13 |
#35: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Января 2009 13:48 |
Была статья недавно в "За рулем" сравнительная.
Кстати, 50 кг разницы очень хорошо чуствуется в динамике машины .
сможеш отличить машину с полным или пустым баком?
Там настройки подвески другие были - вылет колеса, кастор вроде другой был.
И разницу между полным бензобаком и бензобаком с 5-10 литрами ох как ощущаю
#36: Автор: Ultimateuse, Откуда: Мск, СЗАО
Добавлено: 25 Января 2009 14:06 |
#37: Автор: MNU,
Добавлено: 25 Января 2009 14:08 |
#38: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 25 Января 2009 14:12 |
ты выкини и проверь
#39: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Января 2009 14:15 |
Или ты разницы когда пассажир садиться не чувствуешь?!
#40: Автор: AlexDAF, Откуда: Ленинградская область
Добавлено: 26 Января 2009 05:13 |
......У первых 2108 руль острее был. Позже изменили перед. число рейки......
#41: Автор: ostrow_96, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 26 Января 2009 16:10 |
ИМХО, дело не в рейке, а в конструкции "сапогов", вернее в рычаге, в который конус рулевого наконечника входит.
#42: Автор: Sergei_093, Откуда: Сталинград
Добавлено: 26 Января 2009 16:19 |
Вот поэтому 2108-2109 последняя нормальная русская машина. Все что потом - шлак.