vitlop61 писал(а):Ставлю уже в не первую 11-ю плафончики ,которые ставят в Волги и в УАЗы и т.д.(метал),на крепление бачка омывайки за аккум-м и на передний щиток перед радиатором.Прицепляю на аккум.классно светят без проблем.включить не сложно.выключатель встроенный.Лампы на 21 вт.Освещают свечи,высоковольтн.блок.генератор и т.п.Света хватает.
фотки покажешь?Димон Шустрый писал(а):Купите себе переноску с лампой дневного света или хоть фонарик на светодиодах за 50 рублей - и будет вам щщастье.
и держа фонарик в зубах заливать незамерзайку или проверять уровень масла в двигателе?
Димон Шустрый писал(а):3) особенно в тесном пространстве 16-клапанного движка светить нужно точно в цель
я машину ремонтирую на СТО, гараже, где есть нормальный свет (или я его делаю сам), или при свете дня. в этом случае фонарики и переноски не нужны совсем. volokh писал(а):Димон Шустрый писал(а):Купите себе переноску с лампой дневного света или хоть фонарик на светодиодах за 50 рублей - и будет вам щщастье.
и держа фонарик в зубах заливать незамерзайку или проверять уровень масла в двигателе?
Димон Шустрый писал(а):3) особенно в тесном пространстве 16-клапанного движка светить нужно точно в цель
я машину ремонтирую на СТО, гараже, где есть нормальный свет (или я его делаю сам), или при свете дня. в этом случае фонарики и переноски не нужны совсем.
Незамерзайка прекрасно наливается даже при свете включенных габаритов - там не промахнешься, уровень масла лучше проверять перед поездкой, как раз на СТО или в гараже, или при свете дня.
А насчет ремонта -если ремонтироваться там где есть нормальный свет - то зачем тогда для этого лепить на капот светилки?
Кстати, фонарик или переноску не надо держать в зубах, что мы, собаки чтоли? На любой переноске есть защелка, чтобы легко прикрепить ее к кронштейну капота или любому другому месту.volokh писал(а):Я тебе скажу одно - это просто удобно!
Это - бесполезный колхоз!
Удобно-фонарик за 50рублей!Exodus писал(а):Лампа под капотом по любому нужна, и никакой это не колхоз, а просто удобная вещь. Я что, должен всегда теперь фонарь с собой таскать, что ли? Колхоз-это синие писалки и брызговики спарцо.
На хонде, да и в любой другой ино, подкапотной лампы нет. ИМХО, очень неудобно-хотя бы вечером масло проверить и щуп назад вставить-я например для этого телефоном на морозе подсвечивал.
в бардачек фонарик кинуть можно-в дороге лишним не будет!Виктор-Вишня писал(а):в бардачек фонарик кинуть можно-в дороге лишним не будет!
зимой батарейки в фонарике в бардачке сдохнут очень быстро
и как обычно, в самый нужный момент, буишь опять светить сотовым Виктор-Вишня писал(а):Exodus писал(а):Лампа под капотом по любому нужна, и никакой это не колхоз, а просто удобная вещь. Я что, должен всегда теперь фонарь с собой таскать, что ли? Колхоз-это синие писалки и брызговики спарцо.
На хонде, да и в любой другой ино, подкапотной лампы нет. ИМХО, очень неудобно-хотя бы вечером масло проверить и щуп назад вставить-я например для этого телефоном на морозе подсвечивал.
в бардачек фонарик кинуть можно-в дороге лишним не будет!
Конечно можно, он у меня в первые же морозы сдох, а так, летом всегда лежит.wasd писал(а):А что переноской религия не позваляет пользоваться.под рулём даже для неё гнездо есть
Просветите плизз, где это гнездо, поподробнее Mr_Orion писал(а):Просветите плизз, где это гнездо, поподробнее Smile
металлическое такое гнездо рядом с иммо!Exodus писал(а): На хонде, да и в любой другой ино, подкапотной лампы нет. ИМХО, очень неудобно-хотя бы вечером масло проверить и щуп назад вставить-я например для этого телефоном на морозе подсвечивал.
Да на хонде или любой другой ино - такое и не надо!!!! Зачем там уровень масла проверять? Он за 10 тысяч не изменяется! Димон Шустрый писал(а):Exodus писал(а): На хонде, да и в любой другой ино, подкапотной лампы нет. ИМХО, очень неудобно-хотя бы вечером масло проверить и щуп назад вставить-я например для этого телефоном на морозе подсвечивал.
Да на хонде или любой другой ино - такое и не надо!!!! Зачем там уровень масла проверять? Он за 10 тысяч не изменяется!
Еще одна жертва назойливой рекламы. Хваленый ЗУМ-ЗУМ. Кушает, масли не по-детски 300гр. на 1000Км."не забывайте регулярно проверять уровень масла. На сервисе сказали, что в эксплутационной книжке по данному движку это считается допустимым." http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_mazda.htmVit59 писал(а):Еще одна жертва назойливой рекламы. Хваленый ЗУМ-ЗУМ. Кушает, масли не по-детски 300гр. на 1000Км."не забывайте регулярно проверять уровень масла. На сервисе сказали, что в эксплутационной книжке по данному движку это считается допустимым." http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_mazda.htm
Не надо там ничего проверять - есть точные датчики оповещения.
Зажглась лампа "уровень масла",
неспеша катишь к заправке и там под фонарями всё что надо доливаешь
Грёбаный АффТОТАЗ, кто там вместо доработки,
решил упразднить датчик уровня масла,
тот - асёл и алень Кир-кук писал(а):Vit59 писал(а):Еще одна жертва назойливой рекламы. Хваленый ЗУМ-ЗУМ. Кушает, масли не по-детски 300гр. на 1000Км."не забывайте регулярно проверять уровень масла. На сервисе сказали, что в эксплутационной книжке по данному движку это считается допустимым." http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_mazda.htm
Не надо там ничего проверять - есть точные датчики оповещения.
Зажглась лампа "уровень масла",
неспеша катишь к заправке и там под фонарями всё что надо доливаешь
Грёбаный АффТОТАЗ, кто там вместо доработки,
решил упразднить датчик уровня масла,
тот - асёл и алень
У меня стоит датчик. Но если поставить машину на небольшом уклоне зажигает лампочку. Тут возможно и надо проверить по щупу, а то до ближайшего фонаря можно и не доехать без масла.Димон Шустрый писал(а):Exodus писал(а): На хонде, да и в любой другой ино, подкапотной лампы нет. ИМХО, очень неудобно-хотя бы вечером масло проверить и щуп назад вставить-я например для этого телефоном на морозе подсвечивал.
Да на хонде или любой другой ино - такое и не надо!!!! Зачем там уровень масла проверять? Он за 10 тысяч не изменяется!
Наивный