Страница 2 из 3
rg-45
citi писал(а):

вентель должен включиться сразу или только при достижении температуры под 100-110?

как только температура достигнет значения прописаного в прошивке,сразу включается вентилятор,и отключается также при температуре установленой в прошивке сразу по её достижении.
citi писал(а):

стрелка была между красной зоной и последним штришком

это показометр.и с карлосоном никак несвязан.
dvm99i
citi
Если скидываешь разъём (можно прямо при рабочем двигателе) , то вентиль должен включиться сразу же. Но так ты проверишь только цепь включения вентилятора, не зависимо от состояния термодатчика.

Ещё: Проверку кипит-не кипит не обязательно ведь в пробке проводить (Но это уже второй тест после обязательного проведения первого!). Заведи двигатель и постой возле машины. Для ускорения процесса можешь открыть капот и погазовать прямо самой дроссельной заслонкой (погляди, куда трос газа зацеплен). Ну и дождись того, что либо карлсон включится, либо тосол забурлит в расширительном бачке (только ни в коем случае не открывай его горячий, а то можешь ошпариться!) Если карлсон включается, то на показания панели можешь забить. Если закипишь, то меняй термодатчик, с которого разъём скидывал...
citi
dvm99i писал(а):

Если скидываешь разъём (можно прямо при рабочем двигателе) , то вентиль должен включиться сразу же. Но так ты проверишь только цепь включения вентилятора, не зависимо от состояния термодатчика.

- скинул, вентель заработал сразу при включении зажигания.
Но, когда температура подходит в рабочей, он все равно не включается. я кстати этот датчик менял уже. стоит еще раз поменять?
rg-45
citi писал(а):

Но, когда температура подходит в рабочей, он все равно не включается

ты эту рабочую температуру смотриш по показометру погоды на луне.возьми тестер и глянь что показывает ДТОЖ когда щитаеш что стало слишком горячё.таблица в мурзилке есть.или оставь чтоб на ХХ работала.при нынешнем нуле на улице и без печки особо ждать непридётся когда карлосон включится.
    при каких показаниях на приборке прогревочные обороты начинают падать?
citi
citi писал(а):

Но, когда температура подходит в рабочей

- давай поправлюсь - смотрю на приборку, стрелка примерно 105-110, а то и выше.

да хз. я завожу, стою пару минут, обороты около 1000 и я поехал(при температуре как седня). а стрелка на приборке подтягивается к 50 минут через 5.
dvm99i
citi писал(а):

да хз. я завожу, стою пару минут, обороты около 1000 и я поехал(при температуре как седня). а стрелка на приборке подтягивается к 50 минут через 5.



rg-45
ты что-нибудь понял? Я- нет....
Тяжёлый пациент.... Обойдусь без смайликов....

citi
Тебе же сказали, что то, что ты видишь по приборке - идёт с одного датчика, а контроллер включает карлсон по показаниям другого...
Важнее второй !!! Проверить его можно как я тебе написал, или по мурзилке, как тебе rg-45 посоветовал....
rg-45
dvm99i писал(а):

ты что-нибудь понял? Я- нет....

понял что чтото врёт.но разговор переходит в русло "а чтобы ещё поменять" Smile
citi писал(а):

обороты около 1000 и

яж незря спрашиваю.

    ну на дурика тест приборки провести.мож в ней глюк какой сидит.
dvm99i
rg-45 писал(а):

ну на дурика тест приборки провести.мож в ней глюк какой сидит.


дык скорее всего, раз ДТОЖ он менял...
citi
dvm99i писал(а):

Тяжёлый пациент....

- я и не спорю Wink
авто брал новое, причем оно первое, за 2.5 года привык просто ездить и масло иногда менять, а тут такое wwow
я так понимаю, вы дружно меня послали в мурзилку? Smile
еще один вопрос - после замены ДТОЖ и термостата в прошивке чтото менять надо? (опять же знакомый посоветовал....
rg-45 писал(а):

ну на дурика тест приборки провести

) - это тоже в мурзилке есть? Smile
ТЕВ
в прошивке ничего менять не надо
dvm99i
citi
Ты ничего не выдумывай, тебе уже всё сказали как надо сделать. Два варианта:

1. Это проще:
dvm99i писал(а):

Заведи двигатель и постой возле машины. Для ускорения процесса можешь открыть капот и погазовать прямо самой дроссельной заслонкой (погляди, куда трос газа зацеплен). Ну и дождись того, что либо карлсон включится, либо тосол забурлит в расширительном бачке (только ни в коем случае не открывай его горячий, а то можешь ошпариться!) Если карлсон включается, то на показания панели можешь забить. Если закипишь, то меняй термодатчик, с которого разъём скидывал...


Да, забыл тут упомянуть, выруби печку при этом эксперементе, чтоб тепло не сосала...

2. Это чуть сложнее (нужно хотя бы тестером уметь пользоваться)
rg-45 писал(а):

возьми тестер и глянь что показывает ДТОЖ когда щитаеш что стало слишком горячё.таблица в мурзилке есть

dvm99i
P/S
Но походу тебе лучше третьим вариантом воспользоваться,- сьездить в автосервис (без обид)...
citi
dvm99i писал(а):

сьездить в автосервис

- какие обиды Smile
Но ради интереса, попробую на выходных постоять около машины, если включиться вентель - забью, если не включиться - поменяю датчик и еще разок попробую. (благо времени 5 минут и стоит 80 руб). Если опять не поможет - тогда точно дорога в сервис.
Спасибо за советы и терпение Smile
rg-45
citi писал(а):

это тоже в мурзилке есть?


невовсех Smile нажать кнопку сброса суточного пробега и неотпуская её включить зажигание.когда стрелочки начнут бегать, кнопку можно отпустить.
citi писал(а):

вы дружно меня послали в мурзилку?

этоже главное правило по обслуживанию любой техники "когда совсем ничего неполучается прочти руководство по обслуживанию" ROFL темболее что далеко ходить ненадо
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174395
ДюКЧ
алгоритм проверки: на месте заводим, мацаем верхний и нижний патрубок радиатора. сначала нагревается верхний, попозжа нижний - работает термос, минут через 10-15 (у меня) темпа на приборке заходит в красную зону - начинает работать карлсон. по прошивке срабатывание карлсона - 102 гр. если закипишь без карлсона - датчик. если все норм, но все равно греется - помпа.
citi
rg-45 писал(а):

нажать кнопку сброса суточного пробега и неотпуская её включить зажигание.когда стрелочки начнут бегать, кнопку можно отпустить.

- побегали стрелочки...
Smile как определить есть глюк или нет?
сори за незнание Wink
rg-45
citi писал(а):

как определить есть глюк

вместе с тестом проходит и перезагрузка мозгов приборки.такчто может всанет на место если сбилось.
citi
ок, поезжу посмотрю. но сегодня кажется ничего не изменилось.
я давно хотел себе купить БК, а тут увидел в описании "установка порога включения вентилятора системы охлаждения ", он же будет включать вентель?
на выходных попробую вариант 1, из того что предлагали...
ТЕВ
функция включения вентилятора присутствует практически во всех бк. Будет работать, если конечно эбу не бош7.0
VSChe
А я вот тут вчера такой номер заметил. На улице -9 гр. Прокатился километров 20 по городу, потом закарабкался на горку с буераками перед домом, пришлось погазовать немного. Сижу в машине, жду, двигатель работает. Гляжу а температура так неспешно ползет вверх...101, 102, 103, 104, 105... карлсон включился. Догнал температуру до 100 и выключился. А температура опять вверх поползла. И Все по новой.
Так вот вопрос. Я как человек неопытный еще в эксплуатации самары (3 месяца эксплуатации) не в курсах - что это? Норма или какой-то ахтунг?
Просто я раньше такого не замечал. Обычно на холостых оборотах всегда на 90 стояло. Сегодня до работы доехал, все нормал. НО учитывая, что включена печка и ехать 4 километра (практически без пробок) - машинка не разогелась до 90 гр. Точнее только до них дошла и все - на работу надо скакать.
dvm99i
VSChe писал(а):

Догнал температуру до 100 и выключился.


Это нормально... Всё по стоковой прошивке...
Нормальный термос начинает открываться только при 87 , т.о. 90- это где-то середина его пути (до полного открытия). Так что всё ок.
VSChe
Не. Карлсон нормал работает. Вопрос в том, а какого хрена у меня на холостых движок грелся?
dvm99i
VSChe писал(а):

Вопрос в том, а какого хрена у меня на холостых движок грелся?


Вот ты даёшь.... У меня, например, можно и в -30 холостыми до 105 град. догнать минут за 20-30 , если печка выключена. Но стоит только включить пчку, температура сразу же упадёт где-то до 90 и будет примерно так держать.... У тебя тоже наверно просто потеплело, теплоотдача через печку уменьшилась (может ты даже прикрывал её), вот и получил такой эффект.... Это всё нормльно....
rg-45
VSChe писал(а):

а какого хрена у меня на холостых движок грелся?


законы физики никто не отменял Smile всё нормуль,особливо после нагрузки.
VSChe
спасибо за информацию. Теперь буду знать, что нормуль! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы