Ujeen 30RUS писал(а): хотелось бы подобные фото с бошем посмотреть
Эксперементировал. Фоток нет, но на словах могу сказать. граница верхняя нечёткая. Очень размытвая. Наблюдается и на расстоянии метра от стены, и на расстоянии метров 10. Хотя дорогу освещают прекрасно, как днём всё видно. Ярче дорожных фонарей на порядок, все ямки видно. Экспериментировал с высотой фар. За все несколько дней эксперимента в городе никто не моргнул ни разу. То ли люди культурные, то ли не слепит (сам в это НЕ верю). В общем, сейчас филипс +30 и раздумья по поводу ксенона, надо ли оно.rust2 писал(а):у меня бош и галочки имеются и ******* не слепит...)))))мучался 2 дня и настроил, я когда писал про ******, то имел ввиду конкретно фары бош, а не *******, главное уметь пользоваться гидрокорректором, при наличии пассажиров, тогда и ****** не будет слепить
Glan писал(а):я по роду своей работы каждый декнь с сталкиваюсь с ИПФ (измерительный прибор фар) ну дк вот... чтобы отрегулировать по госту БОШ с ксеноном который действительно лучше светит а не просто синего цвета фару гнужно опустить так, чтобы она светила метров на 15, иначе засветка темной зоны превышает нормы...
еще раз вот процитирую себя же... непонятливых прошу даже не пытаться споритьza_k_on писал(а):За все несколько дней эксперимента в городе никто не моргнул ни разу. То ли люди культурные, то ли не слепит (сам в это НЕ верю).
зачем моргать дальним автомобилю который едет на ближнем? в надежде на то что он габариты чтоли включит?
скорее дальним еще только получишь.. ну его нафиг...Glan писал(а):скорее дальним еще только получишь.. ну его нафиг...
ага, тока яркость не увеличится Glan писал(а):в надежде на то что он габариты чтоли включит?
И я тоже что-то такое подозревал.
поэтому и вынул ксенон из боша нафиг.
Если серьёзно, то отходил от машины, когда ксенон был. приседал, смотрел на фары включенные. С разных углов, на разном расстоянии.
не то, чтобы совсем лепит, но приятного полюбому мало. Тут и приборов никаких не надо, чтобы понять, что такого делать нельзя.
Хотя, могу допустить, что если поиграть с расположением лампочки (глубже или наоборот, дальше от стекла), можно попробовать добиться более приемлимого результата. Речь вообще про любые лампочки. Интересно, кто-нибудь пробовал это сделать? Можно ли добиться на бошах чёткой световой границы?za_k_on писал(а): что если поиграть с расположением лампочки (глубже или наоборот, дальше от стекла), можно попробовать добиться более приемлимого результата.
вот этого делать вообще нельзЯ
za_k_on писал(а):Можно ли добиться на бошах чёткой световой границы?
если ты не Конси то никак не получится Own писал(а):которые отсекают сверху световой пучок. вот такие не слепили меня.
вообще-то слепит нижняя часть фары, а не верхняя ...za_k_on писал(а): Можно ли добиться на бошах чёткой световой границы?
у боша фокусировка плохая, вряд ли будет четкая верхняя граница ближнего света. по мне размытая граница лучше освещает дорогу, меньше перепада освещенности, что особенно заметно при неровной дороге, когда машина прыгает на ухабах...Own писал(а):он может не знает, хто это.
Не знаю.
Glan писал(а):вот этого делать вообще нельзЯ
а в теории можно попробовать. Только если размытость была конструкторской глубокой задумкой. Хотя, результат вряд ли будет, здесь согласен.
satellitich писал(а):размытая граница лучше освещает дорогу
Ну да. а дальний свет ещё лучше. Но это не значит, что с ним надо ездить. Я к тому, что улучшить свет бошей без ослепления встречных и впереди едущих за счёт установки более мощных или ярких ламп не получится. А со штатными нормуль, здесь тоже согласенOwn писал(а):Glan
он может не знает, хто это.
сам против боша с ксеноном, но в городе много видел таких. причем некоторые с ресничками, которые отсекают сверху световой пучок. вот такие не слепили меня.
у меня как раз такие, забыл про них...sanechka)) писал(а):Боша очень много подделок, может поэтому многие такого плохого мнения про них....
ага, при том, что у большинства он с завода стоит stan1y писал(а):rust2
последня фотка в твоем альбоме это дальний ?
да