Страница 1 из 2
IvanK
В общем внезапно на 75 000 пробега лопнул трос сцпления у вилки под черным манжетом. Педаль просто провалилась, думал сначала вилка лопнула, но оказался трос. Есть пару вопросов:
1) Менять буду сам, что надо купить? Просто трос или еще что-то?
2) Сложно без опыта заменить? Можно-ли трос у педали снять из салона? Какая вообще последовательность действий?
3) По неопытности первый раз ездил без сцепления, долго не мог на первой тронуться. Когда переключал передачи конечно не всегда, но был хруст, за пару раз коробка не сильно испортилась?
Заранее спасибо! Smile

ЗЫ Дико конечно, пришлось езать 5 км, еще по пути человека высаживать, трогаться приходилось три раза и всегда не мог с 1 раза тронуться. Сначала была небольшая паника, но потом все продумал и начал пытаться ехать Smile
Serg_x
Сделай зарядку с утра перед данной процедурой pst
IvanK
Serg_x писал(а):

Сделай зарядку с утра перед данной процедурой pst


бляяя где модеры? Ну почему надо начинать все со флуда?
Million
насчет зарядки правильно написали.чтобы не разбирать полмашины надо иметь хорошую растяжку,так как позы придется принимать-камасутра отдыхает.кроме троса ничего покупать не надо.да,освещение тоже не помешает
Serg_x
Вот именно, куда модеры смотрят. Давно пора банить за аналогичные бояны hehe
IvanK
В итоге, из салона можно снять около педали или нет?
IvanK
Нашел инфу, все-равно спасибо!
Seagate
IvanK писал(а):

Нашел инфу, все-равно спасибо!


кинь линк что ли, пригодится Smile
IvanK
Seagate писал(а):

IvanK писал(а):

Нашел инфу, все-равно спасибо!


кинь линк что ли, пригодится Smile


Самое информативное что нашел - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=441617
skripun
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/9-2-snyatie-i-regulirovka-trosa-scepleniya.html

для танкистов сцылка с картинками, эт нового образца, старого просто бабышку с вилки скинул и готово. на самом деле зарядка нужна, тк в позе прийдется снимать из салона.

трос новый сразу маслом пролей.


Seagate
учись ездить без сцепления Smile, парней будешь удивлять. токо трогатсо со стартера неудобняк.
za_k_on
IvanK писал(а):

Самое информативное что нашел


Как будто там создание движка формулы один в домашних условиях. Не понимаю, как можно серьёзно об этом писать?
Взял и поменял, ничего сложного. Только нужны длинные и крепкие пальцы supercool
Из необходимого я бы посоветовал только защёлку на то место, где тросик крепится к педали. ХЗ как называется, шайбочка прямоугольная изогнутая с разрезом. Она любит прыгнуть и улететь в неизвестном направлении. Больше проблем не возникло. Менял без книжки после работы посреди дороги практически без инструмента один под дождём. По пробкам не было желания ехать.
!Lnur
za_k_on писал(а):

Только нужны длинные и крепкие пальцы...
Менял ... практически без инструмента.


Ну ты монстр! ROFL Good
Tratil
В двоем 1,5 часа с матами.....+ через заглушку проходил провод сиги
IvanK
Всем спасибо за советы, с матами тоже примерно 1.5 часа заняло, но поменяли. Сначала все показалось очень легко, но вот снимать и одевать трос на педаль самое запарное, потом все достаточно просто.
kotmu
IvanK писал(а):

одевать трос на педаль самое запарное


+1
С заводским сцеплением менял трос 2 или 3 раза - постоянно лопался. Ничего не закусывало. Поставил комплект сакс ~ на 90 ткм пробега - уже проехал на нем 110 ткм - трос живой трабл нет.
!Lnur
В ФАКе есть тема про экспресс-ремонт троса сцепления в случае обрыва возле регулировочной шпильки (возле вилки). Там он чаще всего и рвётся из-за технологического косяка при изготовлении (опрессовка троса в шпильке).
После такого экспресс-ремонта ездить можно ещё бесконечно долго - больше тросу рваться просто негде.
Archangel
!Lnur писал(а):

В ФАКе есть тема про экспресс-ремонт троса сцепления в случае обрыва возле регулировочной шпильки


Что-то не нашёл в ФАКе, хотя раньше где-то читал об этом точно!
Не дашь ссылку? Распечатать в бардачок, на всякий, так сказать...
!Lnur
Я вот что-то тоже ту тему в ФАКе не нашёл, и в поиске не нахожу... Pardon

Суть была в том чтобы скрепить обрывок троса и шпильку вот такой стяжкой:


Модераторы, тема была полезная, помогите ей появиться в ФАКе.
Archangel
!Lnur
Ага, спомнил! Надо бы положить в бардачок пару таких мелких тросовых зажимов. Или уж трос купить что ли, когда на дальняк?
!Lnur
На дальняк, чтоб не торчать на трассе в извращённых позах, проще стяжки взять.
k750
Оборвался тросик сц. , проходил очень много (далеко за сотню ) , не является ли это предвестником замены всей сцепы ??? Проблем с включ. -выключ. скоростей не было , хрустов тоже никаких.
kotmu
k750 писал(а):

не является ли это предвестником замены всей сцепы


думаю нет... но родная сцепа у меня прошла 90. у кого-то больше. так что скорее всего скоро и твоя подойдет...
SAuto
!Lnur писал(а):

Суть была в том чтобы скрепить обрывок троса и шпильку вот такой стяжкой:


Вожу с собой постоянно две таких стяжки, с тех пор как в теме той про это написали, и, ттт, еще ни разу не воспользовался.
Ванек89
Мля, парни, только с утра прочел эту тему и встрял на машине через пару часов.. Правда не тросс, а вилка сломалась...
Отдал 1200 за ремонт + 600 за выжимной и вилку с пыльником...
Вот так:)
k750
Дождался вых . и пошел на стоянку менять трос . сц . , оказалось , что трос цел , сломалась вилка . Придется все менять комплектом .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы