Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос по гене

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> вопрос по гене вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 23:25
Ответить с цитатой

товарищи, подскажите: в генах карбюраторных и инжекторных роторы одинаковые?
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 23:27
Ответить с цитатой

BladeS
нет, разные....

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 23:28
Ответить с цитатой

BladeS писал(а):
товарищи, подскажите: в генах карбюраторных и инжекторных роторы одинаковые?

100% разные,там достаточно взглянуть только на контактные кольца....у карбовых они большие у инжа маленькие....
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 23:32
Ответить с цитатой

не даром же при переделке на инж меняют гену.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 23:43
Ответить с цитатой

пасиба.
тада еще вопрос: кольца контактные как нибудь можно заменить? или там тока все всборе с ротором?
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bimmer33



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-21099i, GM, VDO
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 23:49
Ответить с цитатой

все меняется и ротор, и обмотка статора
Вернуться к началу
bimmer33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 23:53
Ответить с цитатой

я имею ввиду контактные кольца на роторе
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 00:41
Ответить с цитатой

BladeS
BladeS писал(а):
имею ввиду контактные кольца на роторе

разве что кто-то колхозил, а так- нет.
учти, если ротор отдельно покупать будешь, гены инжевые тоже разные бывают (и по мощьности ,и по производителям). Соответственно и роторы малость, но отличаются.
Лучше всего гену целиком менять, если финансы позволяют. Т.к. наверняка будешь и пдшипники менять, а в магазинах путнего не найдёшь, родные на вазе хорошие импортные туда ставят, и большой подш. даже запрессован (т.е. вроде как не сменный)...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 14:52
Ответить с цитатой

dvm99i

Еще как сменный. Но подшипники точно класные стоят там.

_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 16:01
Ответить с цитатой

BladeS писал(а):
я имею ввиду контактные кольца на роторе

контактные кольца меняют на некоторых генах иномарок у нас это почти невозможно supercool
а в чем собственно проблема? хочешь ротор от карбого гены на инжевый поставить?
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 16:02
Ответить с цитатой

Zigmund писал(а):
dvm99i

Еще как сменный. Но подшипники точно класные стоят там.

+1
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaN1LKa



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Н. Новгород
Авто: Ваз - 21150 карб.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 16:30
Ответить с цитатой

а на сколько у инжа гена??? я думаю больше чем у карба.
Вернуться к началу
DaN1LKa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 16:45
Ответить с цитатой

DaN1LKa писал(а):
а на сколько у инжа гена??? я думаю больше чем у карба.

карб помоему 55А, а у инжа от 80А и выше,инжевых выбор большой
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 18:51
Ответить с цитатой

если кольца износились, то можно попробовать их шлифануть на станке, но все таки лучше поменять ротор целиком
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 19:12
Ответить с цитатой

если кольца износились, то можно попробовать их шлифануть на станке, но все таки лучше поменять ротор целиком
тут уж лутше голову вообще непарить и пойти и взять новую инжевую гену! чем заниматься онани*мом по замене колец , не ну если хочется поипаться в -30 на улице то канечно пожалуйста!

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 18:17
Ответить с цитатой

проблема в том что кольца сносились, а в гараже валяется гена от карба. короче выход найден - новый гена.
всем спасибо!
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 19:16
Ответить с цитатой

у нас в магазинах автозапчастей енти кольца продаются(естно на втулке с контактами),гену разбараешь и меняешь(ток там паять надо).колца купил,но пока не менял,тепла жду(проточились уже мм на 3)
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы