Ограничить мощность подогрева сидений, как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 13:24
[quote="Роман Торопов ©"][quote="alexey 61 rus"]реле времени решает[/quote]
:hehe
А время то каким макаром решает ?

ИМХО самое идеальное это терморегулятор мощности ...[/quote]

лежит только подушка Емеля, проводка скрытая(а не в прикуриватель). реле времени отрабатывает около 3мин после нажатия кнопки( на обогрев заднего стекла тоже реле времени). а дальше уже тепло. товарищу сделал включение попогреек вместе с автозапуском

#27:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 01:01
Gloom писал(а):

Димон Шустрый
ты д*лба*б или прикидываешься?
х** с пальцем не сравнивай



Весьма интеллектуально и красиво... Спасибо за взаимопонимание... Как приятно что вокруг нас находится столько одаренных, образованных и умных людей...

Роман Торопов ©, спасибо за идею, наверно так и попробую реализовать. Единственная проблема в данном случае - это тянуть датчик температуры под сидуху... И как его там расположить? Он же должен быть где-то близко к нагревательному элементу?

#28:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 01:35
Gloom
Димон Шустрый
не ссорьтесь господа, все прально,: "задницу же надо греть максимум первые 5-10 минут после начала поездки" (c) - но при условии если ты ( мы, вы) кинули свою задницу уже в горячее/теплое седло....а как на тазе реализовано? - завел ДВС - включил обогрев сидух, и дай боже минут через 15 почувствовал приход Wink . Если ДВС заглушил по тем или иным причинам - подогрев ессно отрубается, но обратно с запуском ДВСа не всключается - опять надо жать клавишу включения...а пока да этого допрёшь - простатит подкрадывется к нам неумолимо. Можа как нить запитать чудо-печку от положения ключа в замке? Типа - вставил ключ - пошла напруга на подогрев, и минут через 20-30-40 ( по желанию) - вырубилась...ну и есссно с автозапуском ( у кого такая сига) чо нить намутить.

#29:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 01:49
Ганс писал(а):

а как на тазе реализовано? - завел ДВС - включил обогрев сидух, и дай боже минут через 15 почувствовал приход



Да в том то и дело, что я эту тему хочу реализовать не на десятке а на своей Тойоте - там подогрев такой мощности, что через 3-5 минут после включения зад начинает дымится - остается подогрев только выключить. А вот и хочется, если на улице не минус 20 а в районе нуля, чтоб подогрев потихоооньку работал, чисто держал комфортную температуру...

#30:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 01:52
Ганс писал(а):

завел ДВС - включил обогрев сидух, и дай боже минут через 15 почувствовал приход


на сидухах чехлы?
подогрев без чехлов чувствуется спустя буквально 2-3 минуты.
а если чехлы, то он и не нагревает до состояния варки в крутую

#31:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 02:26
Димон Шустрый писал(а):

Ганс писал(а):

а как на тазе реализовано? - завел ДВС - включил обогрев сидух, и дай боже минут через 15 почувствовал приход



Да в том то и дело, что я эту тему хочу реализовать не на десятке а на своей Тойоте - там подогрев такой мощности, что через 3-5 минут после включения зад начинает дымится - остается подогрев только выключить. .


wwow wwow wwow У мну на "Хорьке" такого нет - нагревеццо быстро , относительно мин за 5-7 примерно до 40 град. и усе...не кипятит.. Но ежели как ты хочешь замутить от температуры окружающего воздуха - то пипец... ибо это чото " климат-контроля" треба в седло мутить...просто помниццо , по первости мне осенью этот подогрев - аццкой сковородкой казался ( при +5 на улице)...зато при -10-18 что было в Питере - вообще в аккурат - гуд!

Последний раз редактировалось: Ганс (26 Января 2009 02:36), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 02:30
Gloom писал(а):

Ганс писал(а):

завел ДВС - включил обогрев сидух, и дай боже минут через 15 почувствовал приход


на сидухах чехлы?
подогрев без чехлов чувствуется спустя буквально 2-3 минуты.
а если чехлы, то он и не нагревает до состояния варки в крутую


Не...чехлов нет, греет до приятной температуры минут за 15, а потом уже начинается перебор...Но помниццо в мороз дюжий не стал его выключать ( попогрей ) - так этот гад нагрелся до определенной температуры ( чото около 50-60 град.) и все - так я сидел на полу-горячей сковородке - аццко!

#33:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 02:40
чет у тя какой то долгий подогрев nea
#34:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 02:41
Gloom писал(а):

чет у тя какой то долгий подогрев nea


Нутк блин.... cry

#35:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 07:11
http://amulet.tomsk.ru/warm.html
#36:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 10:58
Softer
У меня 2002 год, соеденены последовательно и термовыключатель стоит.
прогревается минуты за 2-3.

Хотел ставить себе ШИМ, но лучше его поставить в печку тем в попогрейку, т.к. после прогрева попа сама себя греет =)
Плюс ещё воздуховоды печки которые идут под сиденьем нормально так подогревают.

#37:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 11:02
stan1y писал(а):

воздуховоды печки которые идут под сиденьем нормально так подогревают.


wwow я их ваще выкинул - ибо толку от них - ноль supercool , во всяком случае в моем пепелаце, тока дребезг лишний.

#38:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 11:35
я не в теме, но может реостат какой-нибудь зафигачить?
#39:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 12:06
Own
реостат=сопротивлению > греется. Самый просто способ последовательно запитать соседний попогрей =) или лампочки из габарит а если ещё меньше то из приборки.

#40:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 12:14
по сабжу
можно купить готовый модуль мастркита
BM4511 - Регулятор яркости ламп накаливания 12 В/50 A
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=913
при несложной доработки можно добавить терморезистор, тогда будет сам поддерживать установленную температуру.

#41:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 13:08
Acer1
можно на 555 таймере спаять шим там копеечные элементы, рублей в 50 уложится можно.

#42:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 14:52
А можно вопрос наоборот ??? Smile
У меня стоит ЕМЕЛЯ УК-2 - который с регулятором.
Протянул, поставил. Все работает, кнопочки светятся
в зависимости от режима разными цветами и т.д.
Но блин, как же он долго нагревается.... Через 10 мин - еле еле теплая
седушка (при 0 С на улице). Где я не лазил, ничего не помогает...
И контакты поджимал, и массу в другом месте цеплял - нифига.
Хвалили у нас - мол русская разработка, сделана на совесть, проводка
в палец толщиной, не китай хлипкий ... Взял
Может кто сталкивался именно с ЕМЕЛЕЙ. Подскажите где копать ???

Знакомый предложил поменять "+" провод от блока предохранителей
в капот. Может он как-то ограничивает... Ну не знаю, не верится как-то
Да, забыл - проводку я тянул по новой до блока пред (у меня заводской небыло)
и подключал как стоковый подогрев (схема)

#43:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 18:37
А вот я хочу как нить сделать,что бы с пульта машинку завел и подогрев после завода сек через 30 включился? есть идеи? но, что бы можно было сделать отдельную кнопку, типа что бы только по утрам а не постоянно!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU