Страница 2 из 3
NeiD
у меня было так что направляющии были кривыми, из за этого поклинивало одно калесо... поменял направляющие, диски тоже поменял сразу, они уже 60000 проехали и пришли к финалу, поставил Пиленга, вроде доволен пока, проехал уже 4000 на них... на большой скорости торможу(за 120-140 биений нет) колодки тоже пиленга поставил. Теперь главный тормозной цилинд поставить от приоры и вакумник сменить, у друга пробовал на переделанной торнозной системе проехаться, разница доволь ощутимая.
Gloom
VLAD(POWER) писал(а):

Gloom, сажи как ее ровно поставить, или как ее можно криво поставиь, разве там возможен завал верхней или нижней части колодки относительно барабана?


возможно попал какой нибудь песок под основание колодки Smile
VLAD(POWER) писал(а):

скажи как сделать шоб не подклинивало?


попробовать смазать графиткой пальцы Smile
rust2
Поршень обратно можно вернуть сильным надавливанием, если отверткой, то аккуратней, я себе на прошлой машинке диск тормозной прилично пацарапал, и он потом на колодках отыгрался, стачивал их как наждачкой! а последнй раз вдавливал просто поместив поршень на край диска и уперся ногами и тянул на себя!!! у меня родных колодок на 3000 хватило(износ более 65%), далее были ATE(замена на 22000км,износ 60%) сейчас феродо зеленые(35000км), полет нормальный, эффект холодных колодок присутствовал на всех...
NeiD
rust2 писал(а):

Поршень обратно можно вернуть сильным надавливанием, если отверткой, то аккуратней, я себе на прошлой машинке диск тормозной прилично пацарапал, и он потом на колодках отыгрался, стачивал их как наждачкой! а последнй раз вдавливал просто поместив поршень на край диска и уперся ногами и тянул на себя!!! у меня родных колодок на 3000 хватило(износ более 65%), далее были ATE(замена на 22000км,износ 60%) сейчас феродо зеленые(35000км), полет нормальный, эффект холодных колодок присутствовал на всех...


Охренеть можно от такого... а поршень разработать не пробывал, вытащить его совсем и посмотреть на него, если нужно немного нулевочкой почистить... у меня вообще пошень спокойно рукой вернуть можно, правдо с усилием, но все же... у тебя явно что то не в порядке с ним!
Dmitriy_NMSK
VLAD(POWER) писал(а):

скажите как утопить немного поршень внутрь


Самое идеальное - газовым ключем, если не получается - цилиндр под замену
TDV.ROOT
Dmitriy_NMSK писал(а):

VLAD(POWER) писал(а):

скажите как утопить немного поршень внутрь


Самое идеальное - газовым ключем, если не получается - цилиндр под замену


Только под цилиндр подложи деревяшку, а то цилиндр покоцать можно.

Я ща тоже считай без тормозов езжу. Сменил диски (брембо макс) и колодки (феродо красные), накатал 150км, а эффекта мало... Буду дальше обкатывать... Тут еще вчера наткнуся вот на что - http://zufa66.narod.ru/kolodki.html Насторожило меня, очень... Хотя когда колодки ставил в направляющие, они вроде спокойно перемещались.
RazzoR
Если не поршень не уходит, то вполне может быть, что отсутствует зазор ГТЦ-шток ВУТ.
rust2
NeiD писал(а):

rust2 писал(а):

Поршень обратно можно вернуть сильным надавливанием, если отверткой, то аккуратней, я себе на прошлой машинке диск тормозной прилично пацарапал, и он потом на колодках отыгрался, стачивал их как наждачкой! а последнй раз вдавливал просто поместив поршень на край диска и уперся ногами и тянул на себя!!! у меня родных колодок на 3000 хватило(износ более 65%), далее были ATE(замена на 22000км,износ 60%) сейчас феродо зеленые(35000км), полет нормальный, эффект холодных колодок присутствовал на всех...


Охренеть можно от такого... а поршень разработать не пробывал, вытащить его совсем и посмотреть на него, если нужно немного нулевочкой почистить... у меня вообще пошень спокойно рукой вернуть можно, правдо с усилием, но все же... у тебя явно что то не в порядке с ним!


зачем??? ты про износ? или про силу надавливания?
=Moroz=
NeiD писал(а):

... диски тоже поменял сразу, они уже 60000 проехали и пришли к финалу, поставил Пиленга, вроде доволен пока, проехал уже 4000 на них...


Это ты не подумавши. Диски Пиленга - г@$но полное. У меня их даже мягкие Ate угандошили. Пережить эти диски могут максимум 2 пары колодок. И ещё - следи за перфорацией, немного перегреешь диски - пойдут трещины от дырок. Сам накололся с ними когда-то.
coolboy
Подскажите ламеру в вопросах тормозов, когда меняют диски тормозные?
Дано: 60000км пробег, диски не бьют, поточены колодками.

Меня интересует какая минимально допустимая толщина диска?
TDV.ROOT
coolboy писал(а):

Меня интересует какая минимально допустимая толщина диска?


АвтоВАЗ говорит 17.8мм. Мои прошли 73 тысячи. Вобщем штангенциркуль в руки и вперед supercool
coolboy
большое спасибо
Карбофос
TDV.ROOT
TDV.ROOT писал(а):

Тут еще вчера наткнуся вот на что - http://zufa66.narod.ru/kolodki.html Насторожило меня, очень...


Zufa дело толкует:
вот тут я ужо объяснялсо,
что тюнинхую их напильником перед инсталлом..
622
VLAD(POWER) писал(а):

Пришлось как то мне экстренно тормозить, надавив педаль как можно сильнее и вот я вижу загорается контрольная лампа тормозов.

Лампа загорелась, т.к. жидкости посередине, и при сильном торможении она утекла вперёд бачка, т.е. поплавок упал.
TDV.ROOT
Карбофос
Понял, ладно, жду еще 50-100км притирки, если тормозов не будет, возьму напильник в руки, больше ни че не остается... cry
Andy_C
VLAD(POWER)
когда цилиндр назад выдавливаешь, приоткрой крышку бачка тормозной жидкости.
Карбофос
TDV.ROOT
Думаю, не твой случай.
Вапще, я когда на этом подэпался, было так:
поставил, выехал - худо тормозит..
Оттормаживался, дрочил ВУТа на светофорах - фсё одно..
На третьем сфетофоре качаю, качаю... ПОК-К-К!!
Появились тормоза! hehe
Приехал, разобрал:
колодок стало пять.. hehe

Ты, ежель всёж не дождёсси,
суппорта распряжёшь - там, полагаю,
будя видать, отчяго нэ тормозить..
Free
сегодня тоже колодки поменял. 1 вхлам сточил, до железки Smile
VLAD(POWER)
Колодки подчистил наждачбумагой нулевкой, обехжирил их, направляющие пальцы промыл и добавил смазки, собрал но ни чего не изменилось. тормоза лучше не стали. Еще я переставил местами колодки - внутреннюю (к которой поршень прислоняется) поставил на место наружной, наружную естественно на место внутренней. Так же и на втором колесе. Сейчас вот думаю, можно ли это было делать?
lada110.kr
ПРОКАчАЙ ТОРМОЗА!!!!!!!!!
Gloom
VLAD(POWER) писал(а):

Сейчас вот думаю, можно ли это было делать?


а почему нет то.
тока сейчас надо снова колодки к дискам прикатывать.
А прокачивать не пробовал?
VLAD(POWER)
Gloom писал(а):

А прокачивать не пробовал?


Нет, прокачивать не пробывал, надеялся что до этого не дойдет. А из за чего в систему обычно попадает воздух - образуется пробка?
МегаVolt
где то может быть течь тормозухи незаметная но со временем может хапать воздух, попробуй прокачай
NeiD
=Moroz= писал(а):

Это ты не подумавши. Диски Пиленга - г@$но полное. У меня их даже мягкие Ate угандошили. Пережить эти диски могут максимум 2 пары колодок. И ещё - следи за перфорацией, немного перегреешь диски - пойдут трещины от дырок. Сам накололся с ними когда-то.


у меня без перфорации...лазил смотрел не один раз пока все ок!
VLAD(POWER)
Придется прокачивать, а так нехотса этим заморачиваться... Да к тому же ни когда раньше их не прокачивал, по этому за 5 мин не управишься. Сложного там вроди ни чего нет, но вот ковыряния эти с трубочками, бутылочками меня не впечатляют - ювелирная работа. Мне больше нравится крутить в авто гаечки большего размера Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы