Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Салонный фильтр и как его менять?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Салонный фильтр и как его менять? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rruslan



На форуме 9 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 20:07
Ответить с цитатой

Стоит ли на ВАЗ 2114 2007 г.в. салонный фильтр?
Где он находится под кожухом отопителя?
Как его менять?

_________________

Последний раз редактировалось: rruslan (24 Января 2009 22:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
rruslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3441
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 20:18
Ответить с цитатой

Над кожухом вентилятора отопителя. Т.е. "под дворники" по-центру (щупать чуть-чуть сбоку)
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rruslan



На форуме 9 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 20:28
Ответить с цитатой

Wanderlust
Прямо над кожухом и вглубь?

_________________
Вернуться к началу
rruslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15686
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 21:18
Ответить с цитатой

rruslan писал(а):
Прямо над кожухом и вглубь?

hehe
Если пальцы попадут "вглубь", то фильтра точно нету.
А если "кожух забора воздуха вентилятора печки" закрыт с другой стороны чем-то махрово-мягким.
Значит есть.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rruslan



На форуме 9 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 21:54
Ответить с цитатой

Rover_61reg
А менять его тяжело?

_________________
Вернуться к началу
rruslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15686
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 22:14
Ответить с цитатой

rruslan писал(а):
А менять его тяжело?

Не тяжело, но неудобно.
Почему неудобно? Потому-что на ощупь.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6644
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 22:16
Ответить с цитатой

rruslan писал(а):
Rover_61reg
А менять его тяжело?

Пять минут с перекурами поменять, не боись... supercool
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 22:39
Ответить с цитатой

Я в свое время обыскался салонного фильтра... Так и не нашел.. Пока забил, хотя чую в воздуховодах гогно можно лопатой выгребать =\
_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 22:46
Ответить с цитатой

За 2 минуты меняется - минуту вытащить, еще минуту вставить.

Только ради бога не покупайте на самарку 2007 года фильтры "Легион" такие как здесь: http://avtofiltry.ru/catalog/salonnye_filtry/
или здесь:
http://www.liga-avto.com/legion.html
Обозначаются как ФСУ-3 (угольные) и ФС-3 (обычные).
Хоть и написано на них, что на 2114-2115 - но нифига он не такой как с завода. Наколхозить конечно можно, но по-любому щели получаются и все листья будут в воздуховодах.

Ищите вот такой ВФ-014:
http://www.avto-filtr.ru/2007/07/11/filter_2115_install.html
Встречается реже, но это самое то что надо. Бывают также - угольные и обычные. Встал как родной - крепится на имеющийся в пазах герметик - точная копия стокового.
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15686
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 23:15
Ответить с цитатой

Дмiтро писал(а):
Встречается реже

Почему-то именно такой еле-еле я и нашёл.
Вернее в одном из магазинов продаван сказал, что через неделю будут - не обманул.
Living Dead писал(а):
Пока забил, хотя чую в воздуховодах гогно можно лопатой выгребать

Тоже до установки листики шелестели и в лицо вылетали.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 23:28
Ответить с цитатой

rruslan

На машине 2007 года должен быть с завода.
Если не найдешь новый ВФ-014 (150-200 р.), то лучше ничего другого не покупать, а снять имеющийся, хорошо вычистить (стряхнуть или пропылесосить, но не мыть водой) и посадить обратно на герметик (можно на свежий герметик).
Желательно без фильтра не ездить - потому как листья потом не один день вылетать из воздуховодов будут.
И вообще - чем больше в фильтре пыли - тем лучше он фильтрует, но тем хуже поток воздуха проходит (производители это тоже пишут). Поэтому если фильтр есть с завода и напор воздуха от печки/вентиляции устраивает - то ИМХО не стоит к нему и лезть.
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rruslan



На форуме 9 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 23:57
Ответить с цитатой

Дмiтро
Получается даже сам кожух снимать не надо, а завести ВФ-014 сбоку или сверху?
Просто не смотрел еще!

_________________
Вернуться к началу
rruslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 00:01
Ответить с цитатой

rruslan

Завести за кожух сзади (как бы со стороны салона) и надеть на кожух, вставив пазы фильтра по периметру кожуха.
Если старый снимешь (отдерешь от кожуха в сторону салона) - сразу поймешь как одевать...
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rruslan



На форуме 9 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 00:16
Ответить с цитатой

Дмiтро
Спасибо

_________________
Вернуться к началу
rruslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiroshkinAA



На форуме 8 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва Соколиная гора
Авто: 2114 2007г 1,6 пробег 68000
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 03:10
Ответить с цитатой

Вот купил себе легион. а он не подходит. У кого-нибудб получилось такой поставить?
Вернуться к началу
MiroshkinAA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimi.f1



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 13:01
Ответить с цитатой

Делается все гораздо проще. Фильтрующий элемент стокового фильтра - кусок обычного синтипона! Вынимаешь фильтр, отрываешь грязный материал от рамки, на "момент" сажаешь новый кусок (клеится замечательно!), и... Ву а ля!, - у вас новый фильтр! Smile . Не знаю правда сколько синтипон стоит (у меня дома был кусок примерно 1 м/кв), но подозреваю что на 150 рублей можно синтипона накупить на весь срок службы авто. Smile . Сам меняю таким способом каждые 5 тыш, вполне доволен!
Вернуться к началу
Kimi.f1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 13:38
Ответить с цитатой

MiroshkinAA
Ставиться он внутрь кожуха - но щели получаются по-любому. Можно конечно затыкать их поролоном/синтипоном/герметиком, но... Выкинул нафиг и купил нормальный.

Kimi.f1
Как вариант +1. Только зачем менять каждые 5000 ?
Дмiтро писал(а):
...чем больше в фильтре пыли - тем лучше он фильтрует, но тем хуже поток воздуха проходит (производители это тоже пишут). Поэтому если фильтр есть с завода и напор воздуха от печки/вентиляции устраивает - то ИМХО не стоит к нему и лезть.

Хотя конечно, если по полям колоной ездить - то и через 1000 менять надо Smile
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimi.f1



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 15:58
Ответить с цитатой

Дмiтро писал(а):



Только зачем менять каждые 5000 ?
Как то после очередной замены вентилятор печки приказал долго жить (как раз тыш через 5 было) полез я его менять. И увидел что даже через 5 тыш в фильтре столько каки, что мама не горюй! Теперь через каждые 5 тыш и меняю. Благо процедура не сложная, - вечером снял, дома за 5 минут новый кусок примастырил, утром поставил на место. Делов на 15 минут с перекурами.
Вернуться к началу
Kimi.f1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 16:31
Ответить с цитатой

Так правильно, пыли на фильтре уже через 100 км немало - так что ж теперь каждый день менять фильтр? Хозяин-барин канешна, но чем больше пыли на фильтре - тем лучше фильтрация (производители так пишут и я сними согласен).
Масло в дрыгателе тоже быстро темнеет, но это не значит, что его надо раз в 5 тык менять.
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 23:28
Ответить с цитатой

Берите адаптер для установки фильтра от 2110. Здесь гдето темы были. Намного лучше вариант. "Адаптех" кажись но по латыни.
Я не пожалел 950 рублей так как жена очень аллергична. Поток воздуха однозначно сильнее чем с штатным. Установка за 20-60минут (у кого как руки вставлены). Замена фильтра - 10секунд.

Тот фильтр что в виде сипрона в пластмассовом каркасе зажат- сильно сокрашает поток воздуха (20-30%), такой же только угольный вообще на 60-70%. В виде полукруглых хоккейных ворот (для 2114) нормуль только в 2108 встате не герметично, ставить геморно, снижает поток на 5-15 %.

Я доволен адаптером пока. Зима вроде пока- разницы не особо заметно, а летом на все 100% тестировать буду.

_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 23:37
Ответить с цитатой

Zigmund
Кому как, а для меня эти 950 р. - выкинутые на ветер деньги, штатный фильтр полностью устраивает, можно на крайняк угольный поставить. Поток нормальный - вентилятор всю жизнь на 1-м положении работает, по трассе вообще выключен - и ничё, тепло Smile
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5699
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 23:42
Ответить с цитатой

Zigmund писал(а):
Берите адаптер для установки фильтра от 2110. Здесь гдето темы были.

Вот.
Дмiтро
Не видели вы батенька сколько говна оседает на бумажных салоных фильтрах за минимальный пробег, т.е. 5-10 тысяч. А с штатным синтепоновым фильтром подавляющее большинство этого говна оседает в салоне и лёгких.
Конечно я понимаю что здоровье не жалко, оно же бесплатно досталось Wink

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 23:49
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
Не видели вы батенька сколько говна оседает на бумажных салоных фильтрах за минимальный пробег, т.е. 5-10 тысяч. А с штатным синтепоновым фильтром подавляющее большинство этого говна оседает в салоне и лёгких.
Конечно я понимаю что здоровье не жалко, оно же бесплатно досталось Wink


А 10-ый фильтр в разы лучше фильтрует?
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 23:57
Ответить с цитатой

Дмiтро
Лучше. Так как площадь больше раз в 5.
И сама конструкция адаптера герметична. Это главней.
Штатная конструкция кожуха не обеспечивает герметичного прилегания фильтра.

_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 00:11
Ответить с цитатой

Zigmund
На 2114 конструкция заводского(!) фильтра весьма герметична. Что касается площади - так это разве что на поток влияет, но никак не на качество фильтрации.
А качество фильтрации можно улучшить купив угольный фильтр (он плотнее) или изготовив фильтр из другого, более плотного материала чем синтипон.
На заводском фильтре плотность материала соответствует плотности выходного фильтра того же пылесоса.

Я ж не говорю, что адаптер 2110 - не есть хорошо, но для себя считаю его абсолютно бесполезной вещью. Штатный забит пылью - значит свою работу выполняет, на воздуховодах пыли допустимый минимум.
Некоторые на вторых самарках вообще без фильтра ездят - так для них и штатный будет весьма ощутимым прогрессом, после которого лучшего и не захочется.

Хотя как вариант для тех кому не жалко 950 р. на очередное улучшение, согласен, годится... Вопрос стоит оно своих денег или нет - каждый решает по своему, но я лучше бы эти деньги на следующую машину отложил.

Относительно здоровья - оно бесценно, но это не значит, что мы все завтра отправим наши ведра на свалку и пересядем на супербезопасные иномарки...
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы