Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Знатоки: почему не заводится?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Знатоки: почему не заводится? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Herz



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: г.Саратов
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 22:26
Ответить с цитатой

Проблема следующая: вставляю ключ, поворачиваю на одно деление - зажигание включилось, поворачиваю ещё чтобы запустить стартер - полная тишина! Иногда заводится нормально, иногда никакой реакции на поворот ключа. Что это может быть? Сигналка, замок зажигания?
Вернуться к началу
Herz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 9 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 22:28
Ответить с цитатой

Скорее всего неконтакт в замке.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1414
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 22:37
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
Скорее всего неконтакт в замке

+1
ИМХО: замок зажигания(контактная группа)
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Herz



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: г.Саратов
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 22:42
Ответить с цитатой

Спасибо, будем смотреть!
Вернуться к началу
Herz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТO}{A



На форуме 8 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 243 тык.; пежо 407 2005 г.в. 135 тык.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 22:48
Ответить с цитатой

у меня такая проблема была пару месяцев назад с наступлением морозов. снял стартер. перебрал. очистил якорь втягивающего реле. нашел на зубьях шестерни редуктора выпавшую иголочку подшипника одной из шестерен. собрал и забыл о проблеме.
возможно, эта иголочка клинила редуктор, а возможно втягивающее клинило, якорь примерзал.

_________________
Вернуться к началу
ТO}{A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA66



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 10:01
Ответить с цитатой

1 определить неисправность
проводка- снимаем провод с втягивающего цепляем контрольку ,поворкчиваем ключь смотрим: лампа горит цепь исправна,нет копаем в стартере!

_________________
Вернуться к началу
DIMA66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 15 лет
Сообщения: 1890
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 20:18
Ответить с цитатой

Релюшка шо в ногах пасожира барохлит.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 22:12
Ответить с цитатой

У меня была проблема в плохой массе на движок.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewg



На форуме 13 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 22:29
Ответить с цитатой

Для начала я бы посмотрел выход с замка зажигания, есть ли там "+" при повороте ключа, в разъёме этого самого замка
_________________
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того!
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 12:24
Ответить с цитатой

Herz
Замерь напряжение на контакте втягивающего реле от замка зажигания (тонкий красный проводок на втягивающем, ключ на старт). Если напряжение сильно отличается от напряжения на клемах АКБ, смотрим контактную группу ЗЗ, реле защиты стартера(если есть), массу на ДВС и кузов. Если напряжение отличается немного, смотрим втягивающее (разбираем, чистим, пропаиваем).

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы