Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
генератор
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 22:56
Ответить с цитатой

подскажыти можно ли повысеть напрежения в генераторе и как вобше реально машина 21093
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 23:25
Ответить с цитатой

Генератор нормальное напряжение дает, виноват регулятор напряжения.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
danmalik



На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 00:23
Ответить с цитатой

Tank писал(а):
Генератор нормальное напряжение дает, виноват регулятор напряжения.
Да не скажи , гена может и не выдавать напруги. У меня таже история, меряю напругу, маловато, поменял РР (реле-регулятор) никакого сдвига....
Вернуться к началу
danmalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 11:38
Ответить с цитатой

в804ну писал(а):
подскажыти можно ли повысеть напрежения в генераторе и как вобше реально машина 21093

впаять диод перед регулятором или поставить трехуровневый регулятор

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 13:13
Ответить с цитатой

danmalik писал(а):
поменял РР (реле-регулятор) никакого сдвига....
качество сих девайсов исключительно отвратное.плюс дело в чёртовой терморегуляции.на карбовой можно поменять шкивы с ремнём,получится почти инжёвый.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 14:14
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
карбовой можно поменять шкивы с ремнём,получится почти инжёвый.

а подшипники на гене выдержат боелее высокие обороты? На инже-то сам знаешь какие стоят...
rg-45 писал(а):
качество сих девайсов исключительно отвратное.плюс дело в чёртовой терморегуляции.

Впору Рену подкючать hehe Он у нас полиглот уже в этом деле...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 14:26
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
а подшипники на гене выдержат боелее высокие обороты?
вроде никто нежаловался.ктомуже там разница совсем небольшая,и если в красную зону некрутить всёвремя. то нифига неслучится.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 17:06
Ответить с цитатой

на 10м генераторе старого образца стоят подшипники такие же как и на 55амперном. Я в свое время переделывал 55 под поликлиновый ремень, проблем не было
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
danmalik



На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 18:29
Ответить с цитатой

Сегодня опять перемерил напругу с гены, огорчение одно.... Решил не травить душу, проще поменять на новый. Вот только никак не определюсь на какой менять. В магазе есть на 60 А (Словения) под обычный клиновидный, у меня же стоит 55 А. Может кто подскажет ? Буду признателен.... И если можно, то объяснение для чайника, т.к. не силен в электрике Pardon
Вернуться к началу
danmalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 18:39
Ответить с цитатой

Если уж менять генератор, то на инжекторный. Чуть дороже выйдет, зато результат.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 18:45
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Если уж менять генератор, то на инжекторный. Чуть дороже выйдет, зато результат.


заметно будет на ХХ при значительной нагрузке потребителями,а в движении разницы нет.

_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 18:47
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Если уж менять генератор, то на инжекторный. Чуть дороже выйдет, зато результат.

+многа, ставь генератор не меньше 80а, выйдет на 1000р больше за счет шкива и кронштейнов по эту гену

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 18:54
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
х123ас писал(а):
Если уж менять генератор, то на инжекторный. Чуть дороже выйдет, зато результат.

+многа, ставь генератор не меньше 80а, выйдет на 1000р больше за счет шкива и кронштейнов по эту гену


и + "немного" е.ли с заменой шкива КВ,хотя менять скорее всего не сам будет(судя по вопросу).

_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
danmalik



На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 18:55
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
х123ас писал(а):
Если уж менять генератор, то на инжекторный. Чуть дороже выйдет, зато результат.

+многа, ставь генератор не меньше 80а, выйдет на 1000р больше за счет шкива и кронштейнов по эту гену
Я так понял, в комплект к гене надо еще купить кронштейн для крепления и шкив ( вот только не понял шкив на что )
Вернуться к началу
danmalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 19:00
Ответить с цитатой

У инжевого гены шкив под поликлиновый ремень,соответственно и шкив колен.вала тоже нужно менять на инжевый.
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
danmalik



На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 19:30
Ответить с цитатой

AlexNP писал(а):
У инжевого гены шкив под поликлиновый ремень,соответственно и шкив колен.вала тоже нужно менять на инжевый.
при замене шкива я не рискую зажигание сбить ?
Вернуться к началу
danmalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
danmalik



На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 19:34
Ответить с цитатой

и если можно, киньте маркировки заводские, пожалуйста. На гену особенно, потому как в магазах такие продавцы, ужас.... Я у него спрашиваю на какой ампераж гена, он мне и этого сказать не может, ищет параметры в серийном номере wwow
Вернуться к началу
danmalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 19:42
Ответить с цитатой

AlexNP писал(а):
заметно будет на ХХ при значительной нагрузке потребителями,а в движении разницы нет.

Так это и есть самое важное, у меня допустим с зарядкой на хх проблемы, особенно после того как усилитель с динамиками установил. Думаю я не один такой.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
danmalik



На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 19:47
Ответить с цитатой

у меня на ХХ воще страшно wwow , 12.8 . Так что забил тревогу, утро с отжимания зимой так не хочется начинать, а летом и подавно. А угробить аккум тоже желания не возникает....
Вернуться к началу
danmalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 19:50
Ответить с цитатой

Я если включу музыку, фары, и печку на 3ю скорость, так упадёт к ближе к 12в. А если ещё включить вентилятор охлаждения - упадёт ниже 12в. Такие дела. На инжевый гену жаба душит пока...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 19:52
Ответить с цитатой

danmalik писал(а):
при замене шкива я не рискую зажигание сбить ?

нее, зажигание не собьешь.

danmalik писал(а):
и если можно, киньте маркировки заводские, пожалуйста. На гену особенно, потому как в магазах такие продавцы, ужас....

вот здесь весь процесс переделки + необходимые детали

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
danmalik



На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 19:55
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Я если включу музыку, фары, и печку на 3ю скорость, так упадёт к ближе к 12в. А если ещё включить вентилятор охлаждения - упадёт ниже 12в. Такие дела. На инжевый гену жаба душит пока...
Жаба то жабой, но так хочется чтобы все работало по человечьи. Надоело уже сидеть в машинке как на иголках и думать : А заведется ли она после того как заглушил ? nea
Вернуться к началу
danmalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 20:12
Ответить с цитатой

Зачем менять генератор? У Вас батарея не заряжается при езде?
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
danmalik



На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 20:21
Ответить с цитатой

батарея заряжается, но с утра при морозе заводится машина только-только, на последнем дыхании. А при езде, при включенных приборах, напруга падает ниже плинтуса. Поворотник включаю, моргает свет фар. На холостых заряд 12.8 . Такая история Pardon
Вернуться к началу
danmalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lezvie174



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Откуда: Челябинск
Авто: 21114,2008г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 20:27
Ответить с цитатой

Поменяй аккумулятор и РН,натяни нормально ремень на генераторе.Прихода от замены на инжевый не заметишь.
Вернуться к началу
lezvie174 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы