генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 20:32
lezvie174 писал(а):

Поменяй аккумулятор и РН,натяни нормально ремень на генераторе.Прихода от замены на инжевый не заметишь.

все это уже сделано, вот только толку- полный ноль Pardon

#27:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 20:33
ну для начала можно обойтись малой кровью, поставить трехуровневый регулятор.
Стоковый регулятор г@$но, греется от генератора и садит напряжение

#28:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 20:39
я же говорю, мерил напругу с гены- 12.8 , каким образом он выдаст больше, если поставить трехуровневый ?
#29:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 20:40
В генераторе подвержены поломкам регулятор (100руб) и диодный мост (150 руб), всё остальное почти неубиваемо. Ремонт со снятием -час с перекуром., снимать так
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175724&postdays=0&postorder=asc&start=0

Новый гена -2500 -3000 р. Вот и посчитайте. Razz

Про шкивы - пробовал шкив с увеличенным передаточным отношением 2,5 вместо 2,04. Прихода никакого, как была просадка оборотов на ХХ под нагрузкой на генератор, так и осталась. cry Трехуровневый регулятор пользую, хорошая штука.

#30:  Автор: lezvie174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 20:47
Лежандр-поддерживаю. Good
#31:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 20:48
Ну я наверное поступлю вопреки логике, поменяю все же гену со шкивами, поставлю трехуровневый. Думаю хуже не будет. Да, а гена-то не менялся со времени схода машины с конвеера Pardon , может ему как раз и пора пришла на покой отправляться Wink
#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 21:30
Лежандр писал(а):

Трехуровневый регулятор пользую, хорошая штука.


Помогает с просадкой оборотов?

#33:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 21:41
х123ас писал(а):

Лежандр писал(а):

Трехуровневый регулятор пользую, хорошая штука.


Помогает с просадкой оборотов?



У меня ХХ настроены под 1000, напряжение держится нормально. А просадка оборотов двигателя ИМХО есть проблема не генератора, а карбюраторного двигателя и не лечится, только обороты поднимать.

#34:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 21:50
по большому счету просадка оборотов не такая уж проблема, относительно потери напруги в электрике. У меня тоже 1000, но проблемма с геной все портит, ну не выдает он положенного и все.
#35:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 22:21
ИМХО, если не хватает напруги, я бы начал с замены диодного моста на новый и поставил бы 3-х уровневый регулятор, а не бежал бы сразу гену менять. У меня такая же была беда, постоянно садился аккум, вплоть до того, что начинал от малой силы останавливаться задний дворник. wwow
Так пару дней назад сделал как написно выше и уаля...! Всё зашибись. Это при том, что у меня стоит довольно мощная акустика и электрооборудования в 5 раз больше, чем на стоке. А гену всегда поменять успеешь.

#36:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 22:43
NEO-404 писал(а):

ИМХО, если не хватает напруги, я бы начал с замены диодного моста на новый и поставил бы 3-х уровневый регулятор, а не бежал бы сразу гену менять. У меня такая же была беда, постоянно садился аккум, вплоть до того, что начинал от малой силы останавливаться задний дворник. wwow
Так пару дней назад сделал как написно выше и уаля...! Всё зашибись. Это при том, что у меня стоит довольно мощная акустика и электрооборудования в 5 раз больше, чем на стоке. А гену всегда поменять успеешь.

Наверное это разумно, попробую, ковырнуть гену. Но на всякий случай куплю новый, пусть будет, ежели че на замену... Wink

#37:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 22:45
Лежандр писал(а):

У меня ХХ настроены под 1000, напряжение держится нормально. А просадка оборотов двигателя ИМХО есть проблема не генератора, а карбюраторного двигателя и не лечится, только обороты поднимать.


Двиг у меня не сток, ХХ 1200 стоит, но это не мешает им просаживаться вплоть до 800 при включении потребителей. Поднимать больше чёт не хочется. надо на инж переходить, там поддержка холостых, и другие полезности...

#38:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:51
спасибо всем ! Буду пытаться применить на практеке Good
#39:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 15:44
Вчера гена сказал не заряжаю -определил по отключению магнитолы, да и свет фар, приборки, тусклым стал. Думаю приплыл на замену либо реле напряжения либо диодного моста. В сердцах подумал куплю новый генератор. Лампа заряда на незаведенном горела-после завода нет, а заряда нет. С утра перед работой попробывал заменить реле регулятор -резалта нет.
На обеде приехал пока светло думаю сниму нафиг гену. Но до снятия не дошло прозвонил провод на клемму 61, снял провода с клеммы 30 немного размял зачистил. болт контактный докрутил. Затем собрал и гена ожила.
Тест снятие провода с аккума -если двиг пашет значить что тогена дает. Затем при подкл аккуме..включением всех возможных потребителей и магнитолы-тоже норма.
Вечером покатаюсь еще потестю. Но думаю все ок.

#40:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 15:47
CoolM писал(а):

Но думаю все ок.

пральна.сначало дифектовка,фтопку всегда успеется hehe

#41:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 16:22
Я для себя решил данную проблему след. образом.
1. Поменял шкивы 2,4 вместо 2,04.
2. Подключил РН через реле, как это было описано здесь в теме: "Победа над бортовым напряжением" или что-то вроде этого.
3. Поставил недавно трехуровневый РН.
Результат: до переделки при ХХ и значительной нагрузкой было менее 12,6В. После при техже условиях менее 13,7В не опускается при среднем положении РН (14,2В).

А то тоже хотел гену менять - теперь еще поживет (жалко 3000 руб.)

#42:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 18:00
А сколько этот трёхуровневый регулятор стоит? В магазинах свободно продаётся?
#43:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 18:22
х123ас писал(а):

В магазинах свободно продаётся?

где как.но они с инет магазина по почте шлют.http://www.12v.ru/ цена порядка 200р

#44:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 19:00
Sonauto99
надо было делать 1 и 3 пункт, результат был бы тот же

#45:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 19:21
rg-45
спасибо за ссылку

#46:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 23:46
ТЕВ
Согласен, только эти пункты делались с переодичностью в полгода. А трехуровневый РН долго искал. Зато прислали 30 декабря - подарок прям к Новому году.

#47:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 02:15
сегодня смотрел трехуровневый- стоит 285 р. . Магазин Би-Би
#48:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 09:21
danmalik писал(а):

сегодня смотрел трехуровневый- стоит 285 р. . Магазин Би-Би


покупал месяца 2 назад за 250р

#49:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 01:21
инфляция Pardon
#50: генератор Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 11:00
вчера поменял диодный мост, поставил трехуровневый, но все это оказалось пустой тратой времени и сил. Ничего не изменилось. Так-же на холостых меркнет свет фар, а при включении поворотника еще и моргать начинают. трехуровневый на максимальном режиме работает. suu Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU