Страница 1 из 1
Unlimited
При включении поворотников прыгает стрелка вольтметра. Это происходит всегда, не зависимо от количества работающих прибороа(свет, магнитола, ...). Прыкает, скажим так, приличко, а не так, чуть чуть.

У Вас так ?
В чем причина?
Что можно сделать?
Flyman
Массу на приборку нармальную.
Проверить, подтянуть.
rg-45
Unlimited писал(а):

В чем причина?

в плохих контактах.при включении аварийки такого ненаблюдается? а всё потому что работают немного разные проводочки.
Unlimited писал(а):

Что можно сделать?

цепануть вольтметр напрямую с акума. Razz иль искать где просаживается.
Unlimited
Вспомнил старую тему. Так и не знаю причину. Но и времени вплотную занятся нет. На улице не июнь.

Заметил еще вот какую штуку. Когда нажимаю на педаль газа, а потом резко отпускаю. Обороты падают и наступает такой момент (секунду-две) когда машина чуть ли не глохнет (задыхается захлебывается), при этом напряжение уходит в красную зону, потом востанавливается работа.

Может генератор не генерит, или есть предложения ?
rg-45
Unlimited писал(а):

Может генератор не генерит, или есть предложения ?

купи хотяб китайско тестер.и переправерь им показания приборки.
avk666
Unlimited писал(а):

Вспомнил старую тему. Так и не знаю причину. Но и времени вплотную занятся нет. На улице не июнь.

Заметил еще вот какую штуку. Когда нажимаю на педаль газа, а потом резко отпускаю. Обороты падают и наступает такой момент (секунду-две) когда машина чуть ли не глохнет (задыхается захлебывается), при этом напряжение уходит в красную зону, потом востанавливается работа.

Может генератор не генерит, или есть предложения ?



Насчет реакции на поворотники - контакты полюбому. И далеко не обязательно что это масса...
Я у себя такое недавно вылечил - стало одинаково с аварийкой.

1. контакты от генератора к монтажному блоку в колодке монтажного блока
2. контакты в колодке от монтажного блока к замку зажигания
3. контакты в колодке присоединения замка зажигания к жгуту проводов от монтажного блока
4. контакты к реле зажигания
5. САМО РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ

в моем случае сильно полегчало после п.1, п.2, п.4, п.5 (особенно после замены реле зажигания на новое)

и еще лучше стало после п.4
avk666
Причем еще была такая реакция что в такт с зажиганием поворотиков изменялись обороты двигателя.... Ибо система зажигания питается через туже цепь...
Alexijinr
Unlimited
у меня стрелка тоже болтается...давно забил
Unlimited
rg-45 писал(а):

в плохих контактах. При включении аварийки такого ненаблюдается? а всё потому что работают немного разные проводочки.



Да, только сегодня обратил внимание, что при включении аварийки напряжение просаживается чуть-чуть , а вот при включении поворотника уж как то очень много (вольта наверное 2-3 точно, короче падает наверное до 10В сто пудоФФ).
[M210®]
Это называется переходным процессом, поидее все нормально Smile Главное чтобы АКБ не разряжался
rg-45
[M210®] писал(а):

поидее все нормально

идея идеей,тока смотря насколько просаживается.впринцыпе и забить можно,рано или поздно вылезет где слабо.можно по схеме лазить и искать .там цепь длинная получается.
Unlimited
По-моему разница цепей аварийки и поворотников - это реле зажигания (наличие прохождение цепи) у последнего.




Да и еще кое-что вспомнил.
Почему-то когда машину только заведешь стрелка вольтметра где-то посередине (межет чуть выше) белой зоны. Потом она падает к началу белой зоны.
Volkovo
У меня тоже прыгает стрелка при включени поворотников! я тож забил на это дело! искать где засрался контакт не очень хочется! все таки не ЛЕТО( . а летом моно и от души всю проводку сменить
[M210®]
rg-45 писал(а):

идея идеей,тока смотря насколько просаживается


Ну просаживаться сильно не должна, потребитель не мощный. Вот как раньше было, включаешь какую-нить люстру в квартире, на выключателе которой установлен плавный регулятор яркости и в момент включения выключателя можно было услышать характерный "щелк" на радиоприемнике, т.е. катушка которая стоит в выключателе при включении ее в цепь могла давать помехи на приемник. И тут приблизительно тоже самое, включаешь поворотник, изменяется состояние и строение эл.сети, т.е. в цепь подключается лампочка и происходит кратковременный скачок, сила тока которого может раз в 10 привышать номинальную. И чем выше сила тока, тем быстрее и сильнее отклоняется стрелка на вольтметре, а дальше она может отклонятся за счет своей инерциальности. В общем если скачок кратковременный, чего бояться то? Аккум в 0 же не разряжается Smile А если бы было дело в массе, то вольтаж просаживался бы по всем показателям. Хотя на всякий случай можно проверить массу, идущую ко всем релюшкам, в свое время плохая масса делала кучу неприятных моментов в моей машине
[M210®]
[M210®] писал(а):

т.е. в цепь подключается лампочка и происходит кратковременный скачок

Кстати поэтому лампочки так бояться частого включения/выключения, лампочка,которая горит постоянно может проработать гораздо больше времени чем "моргающая" Wink
rg-45
у холодной и у горячей нити сопротивление в разы отличается.с нагревом ток потребляемый лампочкой падает.http://www.calculations.security-bridge.com/rus/ohm.html посчитайте Smile для сравнения.щас под руками тока лампочка на 20Вт.на холодную сопротивление 1Ом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы