Димoн писал(а):Это как, простите?
Esсalade писал(а): тормазами практически не полбзуецо
такчто осторожней непереживайте,диски и колодки улетели фтопку после первойже гонки с моргальщиком.при гражданской езде нифига им неделается,если иметь привычку тормозить движком и нежать педальку по каждому пустяку.KENWOOD писал(а):....................................я после снатия каждого барабана смазываю графиткой посадочное место и ни когда незнаю что такое " вот блин прикипел"...............................
+1
Также все что по низу когда либо откручивал - обратно на графитку закручиваю.
Недавно ручник надо было ослабить - гайку расконтрил, а дальше от руки свободно пошла.$@#Y@ писал(а):Рано еще.
А звуки сзади - это скорее всего грязь в барабан набивается, так у многих было, поиском поищи темы...
у меня на 25тыс тоже шум взади начался при торможении, оказалось что грязь просто...MiroshkinAA писал(а):Сегодня заезжал в сервис. Сняли барабан. Почистили грязь. Шумы не пропали. Сервисмен сказал что подтекает цилиндр. Надо менять его и колодки сразу (т.к. они уже пропитались тормозухой). Развод или нет? Вот я думаю посмотреть в бачке жидкость уменьшается или нет. Если да то надо менять цилиндр? Колодки тоже. И еще может из за этого шуршать? Сколько по стоимости это может стоить сами запчасти + работа?
Недавно меняли цилиндр,все было в хлам в тормозухе,вычистили все от нее,заменили цилиндр и все ок
имхо развод Wincent писал(а):Недавно скидывал барабаны. Почти в ноль колодки - проехал 47 тык.
...жопа не перетормаживает ? или колдун отсутствует как класс ?z00lu писал(а):Всем доброго времени суток.
Внезапно перестал держать ручник (рычаг поднимается до самого верха с минимальными усилиями). Так же появился звук,как будто трется металл о металл при движении.
Немного покурив, что есть на форуме, появилось несколько решений данной проблемы:
1. Подтянуть ручник
2. Поменять трос ручника
3. поменять колодки
Что посоветуете гуру?
Возможно ли появление звука трущегося металла из-за ослабления троса? Или все же придется колодки менять?
Не гуру, но яб посмотрел бы колодки. Смотри сам по пробегу. А если ручник был полностью рабочий, и вдруг "внезапно" перестаёт функционировать, то логично что это трос. В любом случае придётся засучить рукава.