Страница 1 из 1
Volkovo
Суть в том не понятно в чем! Спокойно еду а эта фигня которая как бы называется ОКТАН ЧЕ-05 начинает мерзко пикать и показывает U 12.5. У меня собственно подозрение что слабый заряд батареи, но хз. в холостом ходу при включенных габаритах и печки показывает нормальный заряд\разрядю. а при езде порой опять пищать начинает! истил контакты на клеймах аккома не помогает!
И другая прекрасная проблема: эта зараза переодически при движении дергается(рывки) сегодня ехал километра два переодиски дергалась а потом нормально и больше не выпендривалась! ХЗ в чем причина.
Да и сам удивляюсь как эта машина еше ездит)))
Карыто мое ВАЗ 21093 90 г.в. (карб)
P/S/ провода новые, карбюратор тока после ремонта, свечи в порядке (не черные не заливает), крышка трамблера и бегунок поменян.

Последний раз редактировалось: Volkovo (24 Января 2009 17:30), всего редактировалось 1 раз
Volkovo
играть на bboyan и зарабатывать в переходах на новую машину rlzz
ТЕВ
Volkovo писал(а):

фигня которая как бы называется ОКТАН ЧЕ-05


че за зверь?
Volkovo
ТЕВ писал(а):

Volkovo писал(а):

фигня которая как бы называется ОКТАН ЧЕ-05


че за зверь?


зверь что? Машина ВАЗ 21093 90 г.в.
а Октан это цифровое зажигание Октан 4Е, а конкретно октан ЧЕ-035
rlzz
Volkovo
Судя по всему никто тако вещью не пользуется что ль::Confused*?*?? nea cry Pardon
Pavel33ru
Как вариант у тебя накрылся датчик холла,а аварийный генератор импульсов прерывателя его временно заменяет(попробуй поменять стоит рублей 100).из за слабого напряжения врядли будет пищать,по инструкции работает от 6 до 18в,почитал про него очень интересная и полезная вещь,ты его сам ставил или уже с машиной был?
Volkovo
Pavel33ru писал(а):

Как вариант у тебя накрылся датчик холла,а аварийный генератор импульсов прерывателя его временно заменяет(попробуй поменять стоит рублей 100).из за слабого напряжения врядли будет пищать,по инструкции работает от 6 до 18в,почитал про него очень интересная и полезная вещь,ты его сам ставил или уже с машиной был?


мне конечно тож у меня грех был на датчик Холла! но он то причем тута? он отвечает же тока сугубо за холостой ход! но мля штука эта работает наскока я помню с датчиком холла и катушкой зажиганя.

Штукенция полезная и очень умная! Покупал с машиной вместе. предпредыдущий хазяин ставил! Продается такая фигня на любо авторынке! и очень полезна если нет тахометра на машинах! Такие штуки наскока я помню пошли со времен москвичей (ИЖ). Выставляет и угол опережения зажигания и обороты и ограничение скорости вообщем всякая лабуда. gpn
Pavel33ru
Volkovo писал(а):

мне конечно тож у меня грех был на датчик Холла! но он то причем тута? он отвечает же тока сугубо за холостой ход!


датчик холла отвечает за момент искрообразования на сколько я знаю.за хх отвечает эмк.
ТЕВ
Volkovo писал(а):

мне конечно тож у меня грех был на датчик Холла! но он то причем тута? он отвечает же тока сугубо за холостой ход!


глубокие познания авто 63 Good
Датчик хола - это электронный аналог контактов
Volkovo
ответ нашел на свой вопрос в нашей доисторической лит-ре:
Работа Автоматического вольметра:
Система включет в себя автоматический контроль напряжения генератора. Цифровой вольтметр автоматический контролирует напряжене генератора и при каждом привышении оборотов коленВала двигла более 3000 (при оборотах болеее 3000 генератор отдает полную мощность) как и при выходе напряжения за пределы допусков 12,6В-15,0В сигнализирует об этом звуковым сигналом. При этом на индикатор выводится показания измеренного напряжения на 10 сек. что он мне и выводит на табличке U 12.5. Нажатие на любую кнопку во время индикации этой надписи выключит автоматически контроль до сл. пуска двигателя rlzz bboyan
Pavel33ru
Volkovo писал(а):

ответ нашел на свой вопрос в нашей доисторической лит-ре


че за литература?
Volkovo
нашел книжку (паспорт от него)
Volkovo
Еще такая штукенция есть:
Режим аварийного генератора
СИСТЕМА имеет спец. режим аварийного генератора импульсов, который позволяет продолжить движени автомобиля при выходе из строя контактов прерывателя (датчик Холла или индукционный датчик) в рапспределителе зажигания. СИСТЕМА формирует импульсы зажигания спец. формы, обеспечивающие работу двигателя при частоте вращения вала 2000-2800 об/мин.
Данный режим используется ограниченное время (2-3 часа) при неисправности, возникшей в пути, т.к. сопровождается работой системы зажигания с повышенной нагрузкой. Запуск холодного двигателя в этом режиме заструднен, т.к. отсутстует синхронизация момента искрообразования и положения вала двигателя.
Режим может применяться также и во многих других аварийных ситуациях. Например, при всемозможных пробоях высоковольтных цепец (провода, свечи, бегунок, крышка распределителя и т.д.).
Режим может применяться и для прогрева и сушки свечей в сильные морозы:
1. снять со всех свечей зажигания высоковольтные провода
2.снять центральный провод с распределителя и подклбчить его к первой свече зажигания
3. включить режим аварийного генератра (стартер не включать)
4. Аналагично произвести прогрев остальных свечей

vfac rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы