Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Спасите. МНОГО вопросов!!:(
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Спасите. МНОГО вопросов!!:( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fraer-Max



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск)
Авто: VAZ 21099 карб. (93г.) + ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 09:54
Ответить с цитатой

21099 карбюратор.
История такая.
Первое:
Ехал по трассе, горела лампочка аккумулятора..думал дотяну до дома..в конце уже увидел, что еду на аккумуляторе, подсветка приборов тускнела..Sad не тут то было, немного не хватило, не до тянул..Sad в итоге притянули, аккумулятор сдох..
Вопрос. 1.от чего??горела лампочка. 2.почему не подзаряжался? 3.ЧТО ДЕЛАТЬ? Будет ли жить еще аккумулятор?если зарядить..
Второе: одновременно с этим..: почему-то, температура чуть выше 50 поднималась. Это подозреваю не очень хорошо, даже очень не хорошо. Раньше такого Никогда не было, все время под 90. Что это??? Уровень тосола нормальный, масло было "min", но потом долил.
Вот такие Sad дела. Помогите! Хоть диагноз!
Вернуться к началу
Fraer-Max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 10:02
Ответить с цитатой

Ремень гены порвался наверное у меня на 9 так было.. на трассе купили ремень завели с толкача и поехали дальше Smile
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 10:04
Ответить с цитатой

1 - не было зарядки
2 - либо ремень порвался, либо гена накрылся
3 - зарядить аккум, причём как можно быстрее, и жить он будет ещё до-о-олго!!!
4 - начать разбираться с геной с малого... замена регулятора напряжеия -> диодного моста -> якоря -> статора. Или сразу гены, если не хочется лазить в него и денег попой жуй. Smile
А температуру могло неправильную показывать из-за малого напряжения в бортовой сети. Разберись с зарядкой, потом смотри на температуру.
Удачи!

_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1464
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 10:06
Ответить с цитатой

Fraer-Max писал(а):
Будет ли жить еще аккумулятор?если зарядить..

скорее всего будет. У меня в -35 машина не завелась, пока тянули на галстуке горела аварийка и ближний всет фар. Когда приехали к месту стоянки аккум сел вноль. После зарядки год езжу без проблем. ТЮУ-ТЮУ и по дереву.

_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Fraer-Max



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск)
Авто: VAZ 21099 карб. (93г.) + ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 10:28
Ответить с цитатой

По поводу аккумулятора - успокоили, ему пол года еще..Varta.
А ремень на генераторе на месте. И натянут вроде нормально..буду дальше действовать по "инструкции"Smile Спасибо.
Вернуться к началу
Fraer-Max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1464
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 11:27
Ответить с цитатой

Fraer-Max писал(а):
..Varta.

у меня тоже

_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Panov



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21099, 2000 г.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 12:22
Ответить с цитатой

Fraer-Max писал(а):


это хорошо, что аккумулятор разрядился. Ему даже полезно. Только теперь не тяни с подзарядкой.
Вернуться к началу
Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SOF
июньский жук


На форуме 9 лет
Сообщения: 4653
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 12:29
Ответить с цитатой

Panov писал(а):
это хорошо, что аккумулятор разрядился. Ему даже полезно. Только теперь не тяни с подзарядкой.

не согласен

если он на нем ехал
он мог от такой нагрузки выкипеть весь
а если он еще и необслуживаемый
хрен ты туда чего дольёш ( если тока дырки сверлить hehe )

и аккум на свалку supercool
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 12:33
Ответить с цитатой

Panov писал(а):
это хорошо, что аккумулятор разрядился. Ему даже полезно

полезно, но вмеру (около 10-11 В не ниже).
А ниже- это плохо, особенно кальциевый.... Заряжай как можно скорее...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 12:39
Ответить с цитатой

SOF писал(а):
он мог от такой нагрузки выкипеть весь

а собственно, какая нагрузка.???.... Не коротец ведь, всё штатное...
Он его просто посадил. И ничего там выкипеть не должно....

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SOF
июньский жук


На форуме 9 лет
Сообщения: 4653
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 12:54
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
а собственно, какая нагрузка.???.... Не коротец ведь, всё штатное...

Он его просто посадил. И ничего там выкипеть не должно....


у меня у бати выкипел ( весь обсопливился )
а проехал он на нем всегото км 8 Wink
hehe

у меня варта садилась в 0 2 раза
когда с гинером проблемы были.. ROFL но у меня хоть какойто заряд шол
вольт 10-11 с гены было и ничего, аккум выжил supercool

но если никакого заряда не шло то аккуму в большинстве случаев дэф supercool
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 13:08
Ответить с цитатой

SOF
Если всё штатное, то никакого выкипания не будет... Если работал только свет + МЗ и даже печка, то это не та нагрузка для закипания даже для 55 Ач, тем более зимой...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 13:14
Ответить с цитатой

SOF писал(а):
у меня у бати выкипел ( весь обсопливился )

а проехал он на нем всегото км 8


Выкипает от перезаряда. Тут же обычный разряд, причем не таким уж и большим током.

2 Fraer-Max
Я отделался только заменой щеток гены. Акум зарядил, все ОК. Но у меня лампа недозарада моргала сначала - когда щетки потихоньку кончались, а если у тебя сразу загорелась - ХЗ

Последний раз редактировалось: M_74 (26 Января 2009 13:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SOF
июньский жук


На форуме 9 лет
Сообщения: 4653
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 13:16
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
SOF

Если всё штатное, то никакого выкипания не будет... Если работал только свет + МЗ и даже печка, то это не та нагрузка для закипания даже для 55 Ач, тем более зимой...



может быть, но тогда лето было...
у меня у 2 х знакомых так же конец аккумам пришел hehe

видимо еще и от АКБ зависит его живучесть Smile
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 14:25
Ответить с цитатой

SOF писал(а):
видимо еще и от АКБ зависит его живучесть

особенно от типа АКБ
Старые обслуживаемые АКБ (с пробками) ещё как-то переносили глубокий разряд.
А вот кальциевые мало- или необслуживаемые хоть и по всем характеристикам превосходят первые, но по глубокому разряду очень уязвимы...
Правда это мало где афишируется (маркетинг однако.. ROFL ).
Гораздо выгоднее написать бешенные пусковые токи большими цифрами (и они вполне реальные) и поставить где-нибудь малинький значок Са или Са/Са (так правила требуют)... И даже в инструкции напишут типа "Не допускайте глубокого разряда",- ну дык это на всех АКБ так пишут....

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fraer-Max



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск)
Авто: VAZ 21099 карб. (93г.) + ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 14:38
Ответить с цитатой

М_74, перед этим тоже мигала..недели 2е.
А сколько обошлось, замена счеток?
Вернуться к началу
Fraer-Max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 14:48
Ответить с цитатой

Давно было, не помню... Недорого. Помню надо было срочно сделать, в магазине рядом с гаражом купил от классики вроде щеточный узел (на зубило не было) и за 15 минут перепаял шетки к своему.
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 14:51
Ответить с цитатой

Чего-то мне кажется, что щетки в одном блоке с регулятором напряжения идут, если целиком покупать, то наверное дороже
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SOF
июньский жук


На форуме 9 лет
Сообщения: 4653
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 15:07
Ответить с цитатой

M_74 писал(а):
его-то мне кажется, что щетки в одном блоке с регулятором напряжения идут, если целиком покупать, то наверное дороже

150 р.
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 15:13
Ответить с цитатой

SOF писал(а):
M_74 писал(а):его-то мне кажется, что щетки в одном блоке с регулятором напряжения идут, если целиком покупать, то наверное дороже

150 р.


Ну вот и я думаю, нахрена регулятор менять, глючный еще какой попадется. Перепаял щетки и порядок.
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsik-Punk



На форуме 8 лет
Сообщения: 986
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 19:20
Ответить с цитатой

Купи гену на разборке от 2110 со всем барахлом и ремень новый-это на тот случай если гена совсем умер и щеками,диодным мостом не отделаешся
_________________

интересное
Вернуться к началу
Barsik-Punk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fraer-Max



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск)
Авто: VAZ 21099 карб. (93г.) + ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 13:03
Ответить с цитатой

Аккумулятор зарядил, вроде жив!Smile
Генератор не пашет..Sad
Завожу, Снимаю минусовую клемму с аккумулятора..глохнет..Sad
Когда работает слышно небольшое "шорканье"...сложно ли снимать генератор? Что учесть"? Надо ли снимать его, чтоб поменять регулятор напряжения?
Вернуться к началу
Fraer-Max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexau



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Откуда: Измаил
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 14:12
Ответить с цитатой

Чтобы снять регулятор напряжения достаточно открутить 2 винтика
Вернуться к началу
alexau сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 14:21
Ответить с цитатой

Ну в очередной раз.... Pardon

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175724&postdays=0&postorder=asc&start=0

Кстати "шорканье" может быть вызвано задеванием ротора о статор из-за неаккуратной сборки или (что значительно хуже) износа подшипников.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2009 22:18
Ответить с цитатой

Fraer-Max писал(а):

Завожу, Снимаю минусовую клемму с аккумулятора..глохнет..Sad

мне кажется нужно снимать плюсовую...

_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы