Страница 1 из 1
Herz
Проблема следующая: вставляю ключ, поворачиваю на одно деление - зажигание включилось, поворачиваю ещё чтобы запустить стартер - полная тишина! Иногда заводится нормально, иногда никакой реакции на поворот ключа. Что это может быть? Сигналка, замок зажигания?
maksson
Скорее всего неконтакт в замке.
neclassik
maksson писал(а):

Скорее всего неконтакт в замке


+1
ИМХО: замок зажигания(контактная группа)
Herz
Спасибо, будем смотреть!
ТO}{A
у меня такая проблема была пару месяцев назад с наступлением морозов. снял стартер. перебрал. очистил якорь втягивающего реле. нашел на зубьях шестерни редуктора выпавшую иголочку подшипника одной из шестерен. собрал и забыл о проблеме.
возможно, эта иголочка клинила редуктор, а возможно втягивающее клинило, якорь примерзал.
DIMA66
1 определить неисправность
проводка- снимаем провод с втягивающего цепляем контрольку ,поворкчиваем ключь смотрим: лампа горит цепь исправна,нет копаем в стартере!
wasd
Релюшка шо в ногах пасожира барохлит.
Kachan
У меня была проблема в плохой массе на движок.
Ewg
Для начала я бы посмотрел выход с замка зажигания, есть ли там "+" при повороте ключа, в разъёме этого самого замка
=Moroz=
Herz
Замерь напряжение на контакте втягивающего реле от замка зажигания (тонкий красный проводок на втягивающем, ключ на старт). Если напряжение сильно отличается от напряжения на клемах АКБ, смотрим контактную группу ЗЗ, реле защиты стартера(если есть), массу на ДВС и кузов. Если напряжение отличается немного, смотрим втягивающее (разбираем, чистим, пропаиваем).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы