Страница 1 из 1
Nest
тук-тук, всем здрасти.
Не давно появилась такая проблема: при температуре ОЖ около 90 и выше, при переключении скорости не падают обороты. Так же, когда останавливаешься, к примеру на перекрестке, обороты не падают, но стоит легонько газануть - приходят в норму.
При температуре ниже 90 все работает как часы.
Может просто совпадение, а может и нет, но этот дефект стал проявляться после того, как поставил свечи denso, и откатал на них около 500 км.
В чем может быть причина? Может кто уже с таким сталкивался.
Pavel33ru
как вариант может трос газа подклинивает,у маня такая хрень была,чуть газанешь обороты нормальные.
-=Worm=-
Чек горит?
Nest
Чек горит периодически, в основном на очень плохих дорогах. В момент проблемы не горит.
-=Worm=-
Тогда чтобы сказать точно есть 2 пути, БК или диагностика.

Nest писал(а):

Так же, когда останавливаешься, к примеру на перекрестке, обороты не падают, но стоит легонько газануть - приходят в норму.


ДПДЗ или РХХ но это только догадки.
dvm99i
Nest
Я за тросс и РХХ. Первое проверить легко, открыв капот и подёргать за тросс газа. Второе- желательно заменой (он ЭБУ тестируется только на состояние обмоток, а крутится или нет- вопрос )....
Если бы траблы были в ДПЗД, то чек обязательно бы выскочил...
AlexYur555
dvm99i писал(а):

Если бы траблы были в ДПЗД, то чек обязательно бы выскочил...


Была такая фигня. Обороты на перекрестках 1500. Чек не горел. ДПДЗ поменял и все ОК.
MaratZ
Цитата:

тук-тук, всем здрасти.
Не давно появилась такая проблема: при температуре ОЖ около 90 и выше, при переключении скорости не падают обороты. Так же, когда останавливаешься, к примеру на перекрестке, обороты не падают, но стоит легонько газануть - приходят в норму.
При температуре ниже 90 все работает как часы.
Может просто совпадение, а может и нет, но этот дефект стал проявляться после того, как поставил свечи denso, и откатал на них около 500 км.
В чем может быть причина? Может кто уже с таким сталкивался.


90 процентов ДПДЗ, у самого такая фигня была! Будешь покупать бери обычный датчик-140руб! Когда РХХ глючит, обороты после прогазовки в норму не приходят, помогает только перезапуск двигателя!!!
Nest
спасибо за ответы. БК у меня нет - остается либо гадать с датчиками, либо диагностика. Датчики выходят дешевле - начну с них. Надеюсь поможет.

Про трос как-то сомнительно - на холодную все ок, проблема только на горячем двигателе.
Завтра отпишусь о результатах.
goran
Советую обратить внимание: не связано ли это с включением вентилятора охлаждения радиатора.
Был такой случай: после срабатывания вентилятора обороты холостого хода не опускались ниже 1200-1500

Помогло вот это:http://www.autodevice.ru/praktica4.htm ( см. "История №18" )
Цитирую:
"Проблема подскакивания оборотов ХХ после цикла включения-выключения вентилятора охлаждения двигателя была решена перекидыванием нулевого провода, подходящего к реле управления вентилятора с общей шины на корпус автомобиля"
Nest
goran

Спасибо за ссылку, если замена датчиков не поможет, попробую пребегнуть к этому решению, предварительно потестив на вкл. карлосона. Хотя странно, машина уже далеко не девочка, и вариант с датчиками выглядит предпочтительнее.
dvm99i
Nest писал(а):

Про трос как-то сомнительно - на холодную все ок, проблема только на горячем двигателе.


И зря. Поглядеть не долго, а трабл реален. Бывает что из-за каких-либо причин подклинивает при мягком опускании газа, а при резком- доходит до конца. Открываешь капот и рукой крутишь дроссель- вот и всё...
Nest писал(а):

и вариант с датчиками выглядит предпочтительнее.


Из перечисленных датчик всего один- ДПДЗ, проверяется элементарно тестером (лучше всего стрелочным). Этот датчик- по сути дела переменное сопротивление. Любой, кто хоть чуточку понимает в электрике тебе прозвонит его. Снимать- элементарно: два винтика и разъём.
А вот РХХ- это исполнительный узел, а не датчик. Контроллером он практически не диагностируется и ошибку не даёт. Поэтому и рекомендуется его подменить...
goran
Маленькая поправочка:
dvm99i писал(а):

ДПДЗ, проверяется элементарно тестером (лучше всего стрелочным).

- это при условии, что ДПДЗ обычный, контактный.
А если он бесконтактный, то его придется подключить к источнику питания, одним тестером не обойдешься...
А вообще - то троссик газа проверить не лишне, я тоже так считаю...
Nest
"Симптомы" проявляются до вкл. вентилятора.
Я так полагаю, что тросик нужно проверять, когда температура выше 90.
rg-45
dvm99i писал(а):

Если бы траблы были в ДПЗД, то чек обязательно бы выскочил...


совсем нефакт.
Nest
Пока успел заменить только ДПДЗ - не помогло, зато трабл стал отчетливо появляться после вкл. карлосона.
В субботу буду смотреть тросик, заменю РХХ. Если это не поможет, попробую совет goran.
msng
а как же венделяция картера и дросельный узел.....
может стоит промыть...
rg-45
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы