Страница 1 из 1
вазег
Когда купил машину пробегу было 40 т. км. Потек сальник в том месте где кардан к редуктору крепится. И флянчик был разбит нафиг.... На СТО заменили, но сказали что рановато сальник износился.... Вот я и задаюсь вопросом - чож он износился то? Каковы могут быть причины?
Helg-001
Как понять «И флянчик был разбит нафиг....», поясните конкретнее. Если фланец был не затянут и болтался, то это и стало причиной кончины сальника, а еще возможен заводской брак сальника или фланца, частые плавания в грязи и особенно «сидение» в этой самой грязи длительное время и по самые уши в ожидании буксира, убитые подшипники хвостовика. Выбирайте, что больше нравится.
Экорамер
вазег, пока редуктор не течет и не гудит на скорости выше 100 не думай о нем.Раньше (далеко до 2006 года) редуктор ВАЗа, как и его коробка - считались почти неубиваемыми агрегатами. Но масло менять в них все же напдо hehe Поверь, уши будет закладывать, сразу поймешь, что редуктор пора перебрать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы