Страница 1 из 1
Хотаб
Привет мужики! Пишу не за себя, а по просьбе брата. У него ВАЗ 21074, 2002 года, с пробегом 65тык.
Вообщем пошла течь по бензонасосу. Купили новый, якобы произведенным в тольяти - поменяли - началось переполнение карбюратора, как заявили в сервисе, старый насос качал мало, а этот новый качает много. Разобрали поменяли клапан в карбюраторе, отколючающий подачу туда. ПРобема осталась. Раозбрали еще ращ - ешще раз клапан поменяли - вроде полчаса поездили. Но страшновато.
Что ее может быть - куда смотреть?
Bingo
Иглу (клапан) надо ставить только Юникар, а не с ремкомплекта, естественно закручивать "по уму", и кроме этого переливать будет из за большого уровня.
Руслан NV
Хотаб
Выставь уровень по книжкам.
Проверь герметичность иглы. Можно ртом создавая давление (или разряжение).
Как вариант бензонасос создаёт излишнее давление.
Если махинации с карбюратором не дадут результатов, можно в нём пружину ослабить.
48rus
Bingo писал(а):

Иглу (клапан) надо ставить только Юникар, а не с ремкомплекта,


Название не помню, но у запорной иглы наконечник должен быть резиновый, а не бронзовый.
Руслан NV
48rus писал(а):

Название не помню, но у запорной иглы наконечник должен быть резиновый, а не бронзовый.


В ремкомплекте ЧААЗ наконечник иглы резиновый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы