Страница 1 из 2
Человек из Волгограда
Сегодня пришел в гараж. Машина в нем стояла одну ночь. И тут началось - сначала не смог зависти авто, при повороте ключа была полная тишина. Померял напряжение на батарее - 12,85 В. Вроде норма. Дальше после пары попыток при повороте ключа в крайнее положение, начал издаваться треск. Лампочки на приборной панели засветились как новогодняя елка. Перепугался. Проверил провода - видимых разрывов, повреждений не увидел. Далее после некоторых потугов все таки завелась. С горем пополам поехал. В общей сложности проехал около 50 км, как загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов при движении авто. Через некоторое время вообще свет погас. Ни аварийка ни другое не робило. Через минуту стоянки попытался завести авто - все в норме. Благополучно доехал до гаража - там и поставил.

Подскажите, куда копать. Авто не давно, поэтому хотелось бы, што бы сильно не пинали.
ВАЗ-21083
Pavel33ru
В электрике не силен,но думаю как вариант где то кз,ты под капотом не смотрел провода на наличие оплавленности или нагревания,че с предохранителями,не воняло ли проводами жареными в салоне когда эта абракадабра произошла,а может где то хреновый контакт раз электрика то работает то нет.
rg-45
Человек из Волгограда писал(а):

Подскажите, куда копать

для начала в сторону силовых контактов в моторном отсеке.клеммы АКБ,массы,клемы на генераторе.
Человек из Волгограда
Pavel33ru писал(а):

В электрике не силен,но думаю как вариант где то кз,ты под капотом не смотрел провода на наличие оплавленности или нагревания,че с предохранителями,не воняло ли проводами жареными в салоне когда эта абракадабра произошла,а может где то хреновый контакт раз электрика то работает то нет.


видимых разрывов и повреждений не нашел, запаха паленой проводки не было.
Больше всего напугал какой-то треск при запуске движка.


rg-45 писал(а):

Человек из Волгограда писал(а):

Подскажите, куда копать

для начала в сторону силовых контактов в моторном отсеке.клеммы АКБ,массы,клемы на генераторе.


Спс Гляну

Еще заметил, что при включении дальнего, тот загорался медленно. То есть сначала неярко, а потом сильнее. При включении дальнего лампочка в салоне тускла. Грешил на напряжение аккумулятора, но мультиметр показал почти 13В.
-=Worm=-
Человек из Волгограда писал(а):

при повороте ключа в крайнее положение, начал издаваться треск. Лампочки на приборной панели засветились как новогодняя елка.


аккумулятор сдох. Перед заводом рекомендуют не на долго включить дальний.
Человек из Волгограда
-=Worm=- писал(а):

Человек из Волгограда писал(а):

при повороте ключа в крайнее положение, начал издаваться треск. Лампочки на приборной панели засветились как новогодняя елка.


аккумулятор сдох. Перед заводом рекомендуют не на долго включить дальний.


дальний включал, написано выше
напряжение аккумулятора 12,85 В
Индикатор на аккумуляоре зеленого цвета (типа батарея заряжена)
-=Worm=-
Если нет ёмкости, то хоть трижды заряжена не поможет.
lieuten
Человек из Волгограда писал(а):


Индикатор на аккумуляоре зеленого цвета (типа батарея заряжена)


Зеленый индикатор - гумно.
Загляни в ЧЯ на предмет оплавленных контактов и т.п.
У меня была подобная история, когда после заводки с толкача (аккум сдох, недозаряд был), минут через 5 весь свет погас, но аварийка работала. Так и ехал. С утра проверил предохранители и контакты в ЧЯ, ничего не менял, но проблема больше не проявлялась, уже полтора года прошло.
VSChe
Вообщем, похожее недавно было.
Включаю ближний свет и все......... Нет электичества в машине.
Аккумулятор 12.63 В показывает.

А потом раз и все появилось. х*р знает почему. А потом раз и все опять пропало.

Стал искать - нашел. Обгорел контакт, что соединяет двойной провод от генератора к коробке реле и предохраниелей.

Причем внешне он в иделаьном состоянии. А когдя я его разжал. - он весь черный был на месте соединения медных проводов и контакта, что накидывается на болт генератора.

Для проверки можно еще такую схему провернуть. Если электричества нет в машине,то:
Берешь провод обычный. И соединяешь (+) аккумулятора с контактом предварительно выдернутого предохранителя (не помню какой, но по эл. схемя ясно, какие идут от входа в коробку предохранителей, вроде 3-4-5 канают). Если заработало, то ищи контакт.

Но это трюк по причине отсутствия мультиметра. Когда появился, просто прозвонка помогла
Человек из Волгограда
lieuten писал(а):

Человек из Волгограда писал(а):


Индикатор на аккумуляоре зеленого цвета (типа батарея заряжена)


Зеленый индикатор - гумно.
Загляни в ЧЯ на предмет оплавленных контактов и т.п.
У меня была подобная история, когда после заводки с толкача (аккум сдох, недозаряд был), минут через 5 весь свет погас, но аварийка работала. Так и ехал. С утра проверил предохранители и контакты в ЧЯ, ничего не менял, но проблема больше не проявлялась, уже полтора года прошло.


а что такое ЧЯ?
Простите за вопрос, но не знаю.
rg-45
Человек из Волгограда писал(а):

что такое ЧЯ?

монтажный блок,онже коробка с предохранителями
Человек из Волгограда
rg-45 писал(а):

Человек из Волгограда писал(а):

что такое ЧЯ?

монтажный блок,онже коробка с предохранителями


ЧЯ = черный ящик?

спс
VSChe
У меня ЧЯ (монтажный блок) в идеальном состоянии был.
Честно говорю - гляди провода и контакты от генератора до ЧЯ!

Я протрахался в общей сумме 4 часа. А работы было на 20 минут....
Человек из Волгограда
вдохну жизнь в тему


был сегодня в гараже, проверил мультиметром провода от аккумулятора до гены - прибор проблем не нашел. От аккумулятора идут три провода - толстый черный - на стартер, толстый розовый - на гену (контакт вроде есть, обрывов не замечено), тонкий розовый - хз куда (но думаю не важно).
Проверил провода от гены до ЧЯ. Два толстых розовых провода от гены до разъема ЧЯ - контакт есть. Тонкий провод от гены до другого разъема ЧЯ - контакт есть. Есть ли смысл разбирать ЧЯ, а то там туева хуча разъемов, расположенных снизу и есть подозрение, что их не особо удобно будет обратно подключать.
Вроде с проводами все в норме. Подумал, а если замерить напряжение от гены при работающем двигателе? Возможно ли? Если да, то где лучше мерить - на аккумуляторе или скинуть клеммы с него.
Прочитал, что можно попробовать отключить массу при работающем движке и тот по идее должен работать дальше.
Заметил еще, что при повороте ключа в предпоследнее перед пуском положение, лампочка незаряда аккумулятора тускло светится. По какой причине может
Dsoftgroup
ни в коем случае клемму не снимать на работающем двигателе! выпалишь коммутатор, и возможно все электрооборудование в автомобиле, смотри замок зажигания, может где то контакт подгорел, проверь или на синем проводе с него идет напряжение при включенном зажигании. если лампочка на панели не горит - значит зарядка есть, заводишь авто и тестером на аккумуляторе проверяешь напряжение, должно быть около 13.8 или больше..
wraith
Напряжение проверяют нагрузочной вилкой. Тестер может показывать нормальное напряжение и на батарее потерявшей заряд.
Лежандр
Dsoftgroup писал(а):

ни в коем случае клемму не снимать на работающем двигателе! выпалишь коммутатор, и возможно все электрооборудование в автомобиле, смотри замок зажигания, может где то контакт подгорел, проверь или на синем проводе с него идет напряжение при включенном зажигании. если лампочка на панели не горит - значит зарядка есть, заводишь авто и тестером на аккумуляторе проверяешь напряжение, должно быть около 13.8 или больше..



ИМХО на карбовой машине минус с аккумулятора скинуть ненадолго можно, ничего не будет (сам сколько раз скидывал).Добавлю, что еще можно проверить реле зажигания под торпедой справа от руля, если оно умерло, почти ничего не включится -ни лампочки, ни стартер.Нормальное напряжение на клеммах АКБ при работающем на 2000об/мин движке и включенном ближнем свете -от 13,7 до 14,7 В.
Человек из Волгограда
Dsoftgroup писал(а):

ни в коем случае клемму не снимать на работающем двигателе! выпалишь коммутатор, и возможно все электрооборудование в автомобиле, смотри замок зажигания, может где то контакт подгорел, проверь или на синем проводе с него идет напряжение при включенном зажигании. если лампочка на панели не горит - значит зарядка есть, заводишь авто и тестером на аккумуляторе проверяешь напряжение, должно быть около 13.8 или больше..


померил
Просто баттарея - 12,85 В
При работающем движке - 12,45 В
Есть подозрения на гену. Наверно его менять буду


В общем поменял гену - напряжение при работающем движке - 14 с копейками В. Вроде все в норме.
А вот некоторая проблемка все-таки осталась - тускло светится лампочка аккумулятора на панели приборов. При чем светится уже при включении зажигания и никоим образом не реагирует ни на обороты двигателя, ни на што-то другое.
Может ли быть дело в аккумуляторе?
Человек из Волгограда
Rom_SH
Цитата:

Может ли быть дело в аккумуляторе?

Вряд ли. Скорее масса плохая где-то. Появляется разность небольшая потенциала.
У меня в салонной лампе примерно 5В, тоже чуть тлеет.

kotkosta
Плюньте на эту лампочку. Это не точный прибор, а просто индикатор.
Человек из Волгограда
kotkosta писал(а):

Плюньте на эту лампочку. Это не точный прибор, а просто индикатор.


вот тоже так подумал
страшного нечего нет?
Думаю сегодня по городу покататься, испытать

кста, а где на двигателе масса крепится?
и вообще где можно посмотреть точки крепления масс?

Последний раз редактировалось: Человек из Волгограда (07 Января 2009 11:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Witosss
Да,согласен:эта лампа-г@$но!замечал по бк-06(для карба):в лужу влетаешь ночью с дальним,напряг падает резко до 11 В(БК пищит)а то и ниже,а лампа на приборке х*р загорается,перегазнул,и заряд восстанавливается до 13 с копейками...так бы и не знал,что вода на гену прямиком льет!Так что очень уж сомнительный индикатор,эта лампа.
rg-45
Witosss писал(а):

Так что очень уж сомнительный индикатор,эта лампа

эта лампочка весьма полезна.покурив схемку выясняется куча интересного.и просто так она не загорится.
kotkosta
Полезная, но не точная. Если долго и постоянно ярко горит - тогда можно поверить ей и проверить состояние электрики.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы