Деревянный писал(а):Subzero писал(а): чего гадать, отсоедени пыльник от тоннеля, посмотри целая или нет накладка кронштейна. Если нет, то просто ее поменяй, если целая, то гони обратно в сервис, пускай регулируют.
а по моему её сломать нереально!!! Сколько видел машин (если точнее то 4 штуки) с симптомами "сломался ограничитель" причина всегда одна. Етот огранничитель по сути пластина с вырезом. и крепится она к тонелю кронштейном который ОТГИБАЕТСЯ влево... Выступ на рычаге до пластины не достаёт вот и вся поломка... Другое дело что выпрямить просто не получается разбирать надо кронштейн вынимать... Кстати такая проблема случаеся у всех кто с классики на десятку сел!
При желании можно и ... Вобщем все можно поломать
Ну вобщем то да, ломать ее сложно, но современем пластмасски изнашиваются. Например у меня при сильном нажатии рычаг может перескочить на заднюю без нажима.
-makar- писал(а):гони на сто и пусть за бесплатно устраняют свой косяк - регулируют положение рычага кпп
Недавно тоже пришлось гонять в сервис - лопнула вилка сцепления, так я потом к ним еще два раза приезжал, чтоб правильно рычаг отрегулировать