streshetov писал(а):Скажите что это за вода и сколько ее должно быть?
То-что вода это точно.
Та же *****!-причем ее столько, что думаю полведра за день!-пробовал-не сладкая нефига-как вода обыкновенная!Виктор-Вишня писал(а):streshetov писал(а):Скажите что это за вода и сколько ее должно быть?
То-что вода это точно.
Та же *****!-причем ее столько, что думаю полведра за день!-пробовал-не сладкая нефига-как вода обыкновенная!
На ХХ лупит за 5 секунд мокрая штанина.BenZin писал(а):у меня на холодном двигателе тоже самое. когда нагреется хз
так у меня и на горячем также-целый день катаешься-к выхлопнухе подойдешь-аж брызгает....MMAGS писал(а):конденсат , образование неизбежно, только не вздумайте сверлить отверстие в низу глушителя для слива, мешает проведению газоанализа на СТО
А если не сверлить в морозы (после -32) на автозапускеза ночь полностью замерзает выхлопная труба. Так что из двух зол ...
Цитата:Только если дырку просверлить реветь будет
нет реветь не будет, а будет попердыть Ser_124 писал(а):А если не сверлить в морозы (после -32) на автозапускеза ночь полностью замерзает выхлопная труба. Так что из двух зол ...
А какая разница так заводишься или с автозапуска?-конденсат что ли по другому образовывается? Виктор-Вишня писал(а):Ser_124 писал(а):А если не сверлить в морозы (после -32) на автозапускеза ночь полностью замерзает выхлопная труба. Так что из двух зол ...
А какая разница так заводишься или с автозапуска?-конденсат что ли по другому образовывается?
А ты позаводи машину в мороз с автозапуска всю ночь и посмотри на выхлопную и поймешь
.. такая, что ты в мороз ставишь машину на таймер автозапуска машина всю ночь периодически (через 2-3 ч) прогревается по 20м на холостых .... слабый выхлоп, температура двиг. не позволяет полностью испариться конденсату.alex_babaskin писал(а):добавлюсь
Имайкин Валентин +1
не уверен,но считаю что за одну поездку км в 10-15 в холодную пору, весь собравшийся при прогреве конденсат испаряется!
Видимо у всех тут конденсат, я тоже по этому вопросу не парюсь уже. Пробовал на ночь , сразу после остановки, глушак тряпкой заткнуть (ну типа чтоб с улицы холодный воздух не сосало) - пофиг! А вот недавно видел Хонду, у неё на выхлопной трубе что-то типа крышки и выхлопные газы вбок выходят! Чё за хрень, может нам тоже надо?Diman-ka писал(а):А вот недавно видел Хонду, у неё на выхлопной трубе что-то типа крышки и выхлопные газы вбок выходят! Чё за хрень, может нам тоже надо?
Это как у трактора "Кировец!" -да нам все это необходимо!Виктор-Вишня писал(а):Diman-ka писал(а):А вот недавно видел Хонду, у неё на выхлопной трубе что-то типа крышки и выхлопные газы вбок выходят! Чё за хрень, может нам тоже надо?
Это как у трактора "Кировец!"
-да нам все это необходимо!
не ...красивее, скорее не крышка а колпачек, красивишный такойSer_124 писал(а):agend
Да без катализатора воды должно быть меньше
skripun
на заводском глушаке дырок вроде нет, может прогнил
На работе у Волге 3102 в глушителе 2 дырки есть, от туда стекает вода - я спрашивал заводское ли это решение - водила сказал что ниче с глушаком не делал, как машину купили так и было. Причем никакого пердежа не слышно. У наших глушителей тож есть дырки (тока завареные)