mdiman21043 писал(а):А вот обисните мне нафига профессору которому >90 лет тонироффка? али внучик порассикал на тачке уже?
не, внучек не рассекал. машину покупал я не у профессора, а у двух братьев-фанатов, которые находят вот такой "хлам" и восстанавливают его до приличного вида и ездовых качеств. машина покрашена ими, полностью перебрана, проклеена шумкой, укомплектована отличной музыкой и парой комплектов резины на дисках (зима, между прочим, хака2 со всеми шипами). по их словам вложено в машину порядка 150к. но продавать за стока ее не реально, сами понимаете. поэтому продают чуть выше рыночной стоимости и начинают новый проект (щас у них 24-ка стоит). назвать это реставрацией нельзя. т.к. машина делаеца не в оригинал, да и цели такой они не ставят. просто у ребят такое хобби. а тонировка - они на ней же ездили, без тонировки, видать, им не комильфо.Яисюн писал(а):Не маишного, а маевского
ну главно все поняли ))
[Grinders] писал(а):А движочек то какой стоит, если не секрет?
ну какой-какой?.. 2103, 1450куб.см, 77л.с. кстати: какой там карб должен быть? небось Вебер еще ставили? я просто воздухан не открывал еще, не видел че там под корпусом.McRae писал(а):педаль сцепления может споконо находица в 3-х положениях
Может просто взвратная пружина ослабла. McRae писал(а):рык и рев мотора начиная с 3 тыщ это нормально?
Нормально, если на средних нет посторонних шумов. Нашемарка, так сказать.McRae писал(а):т.к. зеркала родные - крохотные, я с непривычки перестраиваюсь как чайнег, крутить башкой во все стороны еще не научился. седня на мкаде жестока резанул лекса из-за этого.
жесть как мало очищают дворники. слева в мертвой зоне неочищенной легко прячеца машина. повороты приходица проходить с вытянутой шеей.
Я на своей машине штатные зеркала заменил более крупными, комплект стоил 435р прошлой весной. Они больше значительно и устанавливаются на штатные места в шестёрки, тройки, копейки. Т.е. никаких переделок. На шаровой крутятся. Поищи в магазинах, должны быть.
Дворники можно поставить 38 см - значительно больше очищают. Говорят некоторые умудряются и 41 см впихнуть Леонид из Н-ска писал(а):Я на своей машине штатные зеркала заменил более крупными
не, не хочу. ищу родные в хромированном корпусе.. где б их раздобыть. а нехватку обзора компенсировал панорманым внутрисалонным заркалом
напряжение на холостых иногда ниже 12в опускается. в движении как надо - 13,7-14,2. регулятор мандит?
Иван_aka_Gaiver
неее))))) тут будет все как было - 13" и хром-колпачки оригинальныеMcRae писал(а):не, не хочу. ищу родные в хромированном корпусе.. где б их раздобыть. а нехватку обзора компенсировал панорманым внутрисалонным заркалом
пару лет назад видел отцу на шестерку такое
только в хроме, сейчас на паскере не нашел
тоды на разборку или может быть на рынках, у кого то еще есть, хотя странно как то, думается должны быть и в хроме...McRae писал(а): педаль сцепления может споконо находица в 3-х положениях - почти у пола, посередине от пола до уровня педали тормоза и на уровне педали тормоза. во всех трех случаях сцепление выключается хорошо.
Мона прокачать сцепление и заодно подтянуть хомуты и поменять жидкость в сцепе.
С машинкой поздравляю!!! DRAF писал(а):Мона прокачать сцепление и заодно подтянуть хомуты и поменять жидкость в сцепе.
а нужно? не хочу лезть если нет необходимости.
DRAF писал(а):С машинкой поздравляю!!!
спсОлежек
вот щас стоят именно такие.
Олежек писал(а):думается должны быть и в хроме...
если кто увидит в москве в продаже - маякнитеJ_rockiN писал(а):ЗЫ. Не забудь про поршни.
отписался в темеВосьмеркин писал(а):"ну это же престижно, ну как 3-я модель "Жигулей"