Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросы про ХХ. При холодной машине
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопросы про ХХ. При холодной машине вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 21:19
Ответить с цитатой

У меня карб. Пока тачка не прогреется обороты ХХ где то 500 - 600 конечно машину трясет. Эт плохо. Как только перевалит температура за 90 обороты 900 держаться.

У всех карбоводов так или нет?

И еще обороты проседают при нажатии тормоза, но не всегда и не очень сильно! ВУТ на подходе? или шланг подсасывает который к колектору.

+ если несколько раз нажимать педаль тормоза то обороты начинают расти. До 1100 - 1200 примерно. Потом нормализуется.

где то так. Че скажем?
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 21:27
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
У меня карб. Пока тачка не прогреется обороты ХХ где то 500 - 600 конечно машину трясет. Эт плохо. Как только перевалит температура за 90 обороты 900 держаться.

У всех карбоводов так или нет?

ну не знаю как у всех , а только я до 50° грею на подсосе. ну а с 50 подсос убираю , обороты 800.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 21:34
Ответить с цитатой

Цитата:
ну не знаю как у всех , а только я до 50° грею на подсосе. ну а с 50 подсос убираю , обороты 800.


ну я тоже до 50 грею и еду, но обороты не держит 800. только 500 - 600 и потряхивает. Куды копать в данном случае?

Причем и на стором карбе так было и на новом! Оба настроены номано.

Вот кстати подумал тут. У меня вроде как подшипник в гене на подходе. Может он тяжело вращается и из-за этого обороты маленькие? Вроде даже чуть чуть шкив на гене болтается.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 21:39
Ответить с цитатой

По разному бывает!
Всё зависит от настройки смеси и всего!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 21:42
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
Вот кстати подумал тут. У меня вроде как подшипник в гене на подходе. Может он тяжело вращается и из-за этого обороты маленькие? Вроде даже чуть чуть шкив на гене болтается.

нее, подшипник гены никак на обороты не влияет.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662

Последний раз редактировалось: ТЕВ (26 Января 2009 21:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 21:43
Ответить с цитатой

а из-за подсосов воздуха где нить может быть?

если да то где вообще могут быть подсосы?
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 21:45
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
ну не знаю как у всех , а только я до 50° грею на подсосе. ну а с 50 подсос убираю , обороты 800.

а при 90 градусах сколько у тя обороты?

epatazh писал(а):
Вот кстати подумал тут. У меня вроде как подшипник в гене на подходе. Может он тяжело вращается и из-за этого обороты маленькие?


возможно

epatazh писал(а):
И еще обороты проседают при нажатии тормоза, но не всегда и не очень сильно! ВУТ на подходе? или шланг подсасывает который к колектору.


ну осмотри шланг, также может сосать в уголке - месте где шлангу входит в вут, замена вут проблему думаю решит, у меня по крайней мере решила
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 21:50
Ответить с цитатой

Цитата:
а при 90 градусах сколько у тя обороты?

ну при 90 градусах обороты 900 я поставил. Надо электронный тах купить и выставить. А то по такому не очень точно. + - 100 hehe

Цитата:
возможно


где бы добыть заранее исправный и перекинуть. Блин и друзей на девятосах мало осталось )) И у всех инжовые.


Цитата:
ну осмотри шланг, также может сосать в уголке - месте где шлангу входит в вут, замена вут проблему думаю решит, у меня по крайней мере решила



ну вроде хомуты тянул дай боже. Но фиг его знает. А вот на замену вута попадать не хотелось бы. Но похожу он действительно на подходе.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 21:57
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
Цитата:а при 90 градусах сколько у тя обороты?

ну при 90 градусах обороты 900 я поставил. Надо электронный тах купить и выставить. А то по такому не очень точно.


да я не у тебя спросил а у dryfery если у него при 50 градусах обороты 800 то сколько тогда у него при 90 wwow
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 22:00
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
а из-за подсосов воздуха где нить может быть?

если да то где вообще могут быть подсосы?

да где угодно : под поведенным карбом , под впуск. коллект ., эконометр , вакумник .
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 22:01
Ответить с цитатой

Цитата:
если у него при 50 градусах обороты 800 то сколько тогда у него при 90


то есть у тебя при 50 тоже не держит 800?

ну мну так не устраивает ))) хочу чтобы все четко работало )
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 22:05
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
epatazh писал(а):
Цитата:а при 90 градусах сколько у тя обороты?

ну при 90 градусах обороты 900 я поставил. Надо электронный тах купить и выставить. А то по такому не очень точно.


да я не у тебя спросил а у dryfery если у него при 50 градусах обороты 800 то сколько тогда у него при 90 wwow

да вроде также и остаются. буквально вчера тах поставил . так что завтра если что посмотрю.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 22:06
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
ну я тоже до 50 грею и еду, но обороты не держит 800. только 500 - 600 и потряхивает.

у примерно так же
G-Unit писал(а):
По разному бывает!
Всё зависит от настройки смеси и всего!

+1
epatazh писал(а):
+ если несколько раз нажимать педаль тормоза то обороты начинают расти. До 1100 - 1200 примерно. Потом нормализуется.

то же самое наблюдаю на своей

_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 22:09
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
то есть у тебя при 50 тоже не держит 800?

нет конечно, у меня оборотов 600 при 50, при 60 гдето 750 а при 90 - 900
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 22:10
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
Цитата:
если у него при 50 градусах обороты 800 то сколько тогда у него при 90


то есть у тебя при 50 тоже не держит 800?

ну мну так не устраивает ))) хочу чтобы все четко работало )

это к кому вопрос ? если ко мне , то как раз держит , только не при 50 , а после.

Последний раз редактировалось: dryffery (26 Января 2009 22:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 22:12
Ответить с цитатой

Цитата:
это к кому вопрос ?


не это к backhand-boy вопросы был.


Цитата:
то как раз держит , только при 50 , а после.


а дальше че? падают чтоли hehe Тогда тебе еще хуже ROFL


надо будет карб покрутить. только старый и посмотреть реально ли сделать так чтобы держало и при 50 гр 900 обормотов.

По чем ща электротах?
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volkovo



На форуме 7 лет
Сообщения: 56
Откуда: Город герой Ленинград
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 22:12
Ответить с цитатой

ну у меня намана все ! держит обороты после 50*С. от 700 до 890 (920).трясти трясет правда немного! не удивляюсь машине уж 19 лет! а то что не держит обороты 1 карб. ну ты гаришь что он намальный! второй самтри -свечи -провода (хотя они мало вероятны но тем не менее) и сматри не где ль нет воздуха в карбе и сматри датчик ХХ на карбюраторе! они за частую бывают браковЫннЫе! особенно новые!
_________________
К машине нудно относиться словно она твоя вторая жена! (а иногда и первая)
Вернуться к началу
Volkovo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 22:13
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
да вроде также и остаются. буквально вчера тах поставил . так что завтра если что посмотрю.


при 50 и 90 градусах одинаковые обороты wwow быть такого не может
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 22:17
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
посмотреть реально ли сделать так чтобы держало и при 50 гр 900 обормотов.


а почему нет выкрути винт количества и качества соответственно и радуйся только на прогретую у тя будет гдето 1100 Smile

epatazh писал(а):
По чем ща электротах?


рублей 200-300, ставь лучше бк пилот к9 gpn
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 22:17
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
при 50 и 90 градусах одинаковые обороты wwow быть такого не может

+1 с повышением температуры мотора,повышаются обороты, даже в книжках пишут что регулировки, к примеру хх надо делать на прогретом моторе,странно как то что при значительно разных температурах одинаковые обороты

_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 22:21
Ответить с цитатой

Цитата:
ставь лучше бк пилот к9


а сие чудо инженерной мысли по чем? Smile

Цитата:
только на прогретую у тя будет гдето 1100


хх просто космас hehe
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 22:21
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
.По чем ща электротах?

я позавчера покупал - 390 руб.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 22:21
Ответить с цитатой

epatazh
вообщем если у тебя при 90градусах 900 держит значит все нормально ниче ты не сделаешь чтобы у тебя и при 50 градусах 80 и тем более 90 показывало, грей гдето до 60ти и езжай.
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 22:30
Ответить с цитатой

вот еще кстати.

при вытянутом подсосе если газ чуть притопить то пытается заглохнуть. По всей видимости переливает.

че откручивать,а че закручивать?
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 22:32
Ответить с цитатой

Pavel33ru писал(а):
+1 с повышением температуры мотора,повышаются обороты, даже в книжках пишут что регулировки, к примеру хх надо делать на прогретом моторе,странно как то что при значительно разных температурах одинаковые обороты

ну я тоже с этим согласен. просто я еще не мерил, а так , на слух (а слух у меня плохой - детонацию не могу различить) , но зато точно могу сказать , при каких оборотах глохнет - 300 с чем то. правино ли он показывает ?
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы