epatazh писал(а):вот еще кстати.
при вытянутом подсосе если газ чуть притопить то пытается заглохнуть. По всей видимости переливает.
че откручивать,а че закручивать?
Подсос убрать. А тряска и малые обороты на непрогретом движке ИМХО нормально, чуть вытяни подсос и езди до нормального прогрева., хотя б до 70 -80 .epatazh писал(а):ну правильно уж наверное. я не думаю что электронный тах врет.
а почему он показывает при выключенном зажигании напругу борт. сети в 24 вольта , да ктомуже он рассчитан до 17epatazh писал(а):Цитата:ставь лучше бк пилот к9
а сие чудо инженерной мысли по чем?
У нас 1160 руб.epatazh писал(а):а точно правильно подключил?
да как тебе сказать , сначала подключил ка по инструкции к клемме к , тогдатО и посмотрел напрягу. тах ваще не работал. потом к б - тах заработал , а вольтметр еще не смотрел. впринципе да , должон работать .epatazh писал(а):при вытянутом подсосе если газ чуть притопить то пытается заглохнуть. По всей видимости переливает.
че откручивать,а че закручивать?
это нормально, при вытянутом подсосе не надо давить на газ. А обороты на подсосе регулируются винтом, который двигает привод воздушной заслонкиluch писал(а):чтоб при пуске замороженной тачки делжало 1500 оборотов
+1 хотя я пробовал чтоб как на инже было около 1100 нефига не держит