Вопросы про ХХ. При холодной машине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:35
epatazh писал(а):

вот еще кстати.

при вытянутом подсосе если газ чуть притопить то пытается заглохнуть. По всей видимости переливает.

че откручивать,а че закручивать?



Подсос убрать. А тряска и малые обороты на непрогретом движке ИМХО нормально, чуть вытяни подсос и езди до нормального прогрева., хотя б до 70 -80 .

#27:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:40
ну правильно уж наверное. я не думаю что электронный тах врет.
#28:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:44
epatazh писал(а):

ну правильно уж наверное. я не думаю что электронный тах врет.


а почему он показывает при выключенном зажигании напругу борт. сети в 24 вольта , да ктомуже он рассчитан до 17

#29:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:46
мультиметр в руки и впуть. меряй и сравнивай
#30:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:52
да че мультиметр , если при включенной жиге все равно 24, а на приборке гдето 15-16
#31:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:56
а точно правильно подключил?
#32:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 23:00
epatazh писал(а):

Цитата:

ставь лучше бк пилот к9



а сие чудо инженерной мысли по чем? Smile



У нас 1160 руб.

#33:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 23:20
epatazh писал(а):

а точно правильно подключил?


да как тебе сказать , сначала подключил ка по инструкции к клемме к , тогдатО и посмотрел напрягу. тах ваще не работал. потом к б - тах заработал , а вольтметр еще не смотрел. впринципе да , должон работать .

#34:  Автор: DaN1LKaОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 23:26
какие фирмы тахометров порекомендуете, тоже захотел
#35:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 11:45
epatazh писал(а):

при вытянутом подсосе если газ чуть притопить то пытается заглохнуть. По всей видимости переливает.



че откручивать,а че закручивать?



это нормально, при вытянутом подсосе не надо давить на газ. А обороты на подсосе регулируются винтом, который двигает привод воздушной заслонки

#36:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 13:28
а какие должны быть обороты на полностью вытянутом подсосе
#37:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 13:48
чтоб при пуске замороженной тачки делжало 1500 оборотов
#38:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 22:41
luch писал(а):

чтоб при пуске замороженной тачки делжало 1500 оборотов


+1 хотя я пробовал чтоб как на инже было около 1100 нефига не держит Smile

#39:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 07:35
у мну на инже прогревные1400-1450 первоначально,потом сползают по мере прогрева.
#40:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 23:32
ну может быть, я просто на калине у сестры смотрел у нее на холодную 1100
#41:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 23:48
Это точно. с ростом температуры повышаются обороты на карбах. Лично я зимой, когда холода грею до 70-80 градусах и потом еду) минут 10 на это. Летом до 40-50 грею
#42:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 23:51
Я знаю на тайоте холодный двигатель - 1500-1600 оборотов держит. 1100 маловато. А для самары не больше 2000 оборотов в книжке написано




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU