Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Радиатор и нижний патрубок холодный, температура 90 и выше..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Радиатор и нижний патрубок холодный, температура 90 и выше.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dexux



На форуме 8 лет
Сообщения: 125
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 22:05
Ответить с цитатой

НЕ НАДО ОТПРАВЛЯТЬ В FAQ, там всего много и ничего не понятно.
Машина Ваз 21103, сегодня запоял радиатор, температура все равно 90 и выше. Радиатор холодный, нижний патрубок холодный, верхний туплый.

На улице - 20 а машина нагревается быстро, если включить печку на полную, то будет долго греться. Печка дует горячим воздухом, в машине тепло.

Радиатор должен быть весь горячий или только в определённый местах?

Подскажите, кто знает в чем проблема!? Термостат, помпа или может ещё что....
Вернуться к началу
Dexux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 22:06
Ответить с цитатой

Термос умер на малом круге, ИМХО.
_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dexux



На форуме 8 лет
Сообщения: 125
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 22:08
Ответить с цитатой

Пару месяцев назад, температура было примерно 85 и держалась постоянно, печка дула тоже хорошо. Потом температура стала подниматься от 90 и выше, думал, что из-за радиатора который подтикал внизу, сегодня все сделал и ничего не изменилось.
Вернуться к началу
Dexux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 22:12
Ответить с цитатой

Dexux писал(а):
температура все равно 90 и выше

и чё тебе ещё нада ?
нормальная t ...
рабочая темперетура ДВС +90...+110

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dexux



На форуме 8 лет
Сообщения: 125
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 22:16
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
Dexux писал(а):
температура все равно 90 и выше

и чё тебе ещё нада ?
нормальная t ...
рабочая темперетура ДВС +90...+110


Пару месяцев назад, температура было примерно 85 и держалась постоянно, печка дула тоже хорошо. Потом температура стала подниматься от 90 и выше, думал, что из-за радиатора который подтикал внизу, сегодня все сделал и ничего не изменилось.

Понять не могу, почему тогда радиатор холодный и нижний патрубок??
Вернуться к началу
Dexux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 22:18
Ответить с цитатой

Dexux писал(а):
Понять не могу, почему тогда радиатор холодный и нижний патрубок??


видимо тебе свёта-ки пора сходить в ФАК и почитать мат.часть
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html

Прочитавь суть, поймёшь, что твой термоэлемент либо подклинивает на малом кругу либо термоэлемент открывается позже ...

Т.е. поидее нижний патрубок должен теплеть при достижении t +85 и выше, если остаётся хорлодный - термоэлемент подклинивает на малый круг.
Если теплеет ранее +85 - пропускает на большой круг.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrewlawer



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы!
Авто: ВАЗ 21124 2007 снежка
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 23:16
Ответить с цитатой

Посмотри наличие ОЖ, так на всякий случай...
_________________
Если кто-то с кем-то где-то ....
Вернуться к началу
Andrewlawer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stinoll



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Tobolsk
Авто: ВАЗ-21123
Сообщение Добавлено: 27 Января 2009 07:53
Ответить с цитатой

Если такая температура не устраивает, то поменяй термоэлемент, благо термостат разборный. На всю работу уйдёт примерно час.
Вернуться к началу
Stinoll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denches



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: КРАСНОЯРСК 24ru
Авто: Toyota Premio 2006г
Сообщение Добавлено: 27 Января 2009 14:37
Ответить с цитатой

да вообще до весны не заморачивайся, начнёт теплеть замениш термостат или просто элемент.
у меня держит около 90 а открывается на 92 и зашибись Good

_________________
у меня таза больше нет
Вернуться к началу
denches сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 27 Января 2009 14:45
Ответить с цитатой

заменить желательно чтоб не подогреть дрыгатель, если разборный то работы на 30 минут термоэлемент купи или просто жопу в сборе.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis61



На форуме 8 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21102 1.5 инж. 8 кл 99г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2009 15:03
Ответить с цитатой

Всем привет. Чтобы не плодить темы, спрошу здесь:
По осени была перебрана система охлаждения - замена рад. отопителя, промывка системы + шланги, хомуты по мелочи. После этого заметил что через пароотводящий шланг рад. отопителя перестала циркулированть ож. (не бежит в бачок), печка работает исправно, машина (по температурному режиму) тоже, думал забился - на прогретой посжимал патрубки - из пароотводящего плюётся )). Как такое может быть? ведь если не забит должна циркулировать, была бы возд. пробка - печка не грела бы ?
Вернуться к началу
Denis61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 27 Января 2009 15:36
Ответить с цитатой

Denis61 писал(а):
По осени была перебрана система охлаждения - замена рад. отопителя

похоже отсюда ноги растут.
проверьте подключение патрубков отопителя, возможно их попутали.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
grek6311



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Самара
Авто: ваз 21101
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 10:24
Ответить с цитатой

При -17 Градусах нагревается до 90 за 8 минут

Ещё летом я мучался с проблемой перегрева двигателя поменял тосол, термостат, помпу, датчик температуры но не каких изменений, судя по тому как быстро машина нагревается зимой я понял что всё дело в малом круге охлаждения, вот вопрос что с ним может быть? забился или еще что?
Зимой конечно хорошо когда машина быстро нагревается но скоро предет весна и опять проблемы начнутся, летом вентелятор при включении практически неостанавливается но при этом температура не особо торопится падать, а даже наоборот первые секунд 30 после вкл вентелятора стрелка температуры ползёт вверх на несколько крадусов(перепроверено на диагностическом компе), подскажите что делать? промывку заливать ? или еще что , в сервисах не чего толкового не говорят........
авто ваз 21101 2005г, 1.6 8кл

_________________

Последний раз редактировалось: grek6311 (28 Января 2009 10:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
grek6311 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiseloff



На форуме 10 лет
Сообщения: 786
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 10:27
Ответить с цитатой

искать нормальный термостат, а этот оставить как зимний вариант
Вернуться к началу
Kiseloff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grek6311



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Самара
Авто: ваз 21101
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 10:29
Ответить с цитатой

ну так термостат открывается после 90, а у меня до 90 нагревается очень быстро! тоесть когда он еще закрыт и не действует, думаю дело в малом круге охлажденья, только не знаю что там может быть!
_________________
Вернуться к началу
grek6311 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiseloff



На форуме 10 лет
Сообщения: 786
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 10:31
Ответить с цитатой

у меня сейчас термостат открывается где то на 95, а должен на 85-87 начинать
Вернуться к началу
Kiseloff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 10:43
Ответить с цитатой

grek6311 писал(а):
Заголовок сообщения: При -17 Градусах нагревается до 90 за 8 минут!

Твою авто ищет Академия наук РФ - она давно не может найти объект, нарушающий законы термодинамики и пр. физики.

Или у тебя ваще нет никаких кругов кроме маленькой дырочки через ДУ

Пора поковыряться руками и восстановить нормальные каналы через байпас и печку

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grek6311



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Самара
Авто: ваз 21101
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 10:51
Ответить с цитатой

А промывка спец средствами здесь не поможет?
_________________
Вернуться к началу
grek6311 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 10:59
Ответить с цитатой

grek6311
понимаешь, ты дал более чем в два раза большую скорость
тут химия бессильна:pardon:

тут вопрос или (1) в методике небрежной или (2) серьезные нарушения оборота жидкости

На предыдущих страницах есть образцы, как народ правильно тестирует свою систему, например http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=880
Советую начать с этого. Там будет видно даже время, когда открывается термостат.
Регистрировать нужно каждую минуту температуру, хорошо бы и обороты и расходы топлива и воздуха - это вааще крутая информация

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы