Страница 1 из 1
mouseSL
тазик инжектор 04год.
Что с ней было не знаю мне она досталась уже не на ходу.
Когда заводили с троса , не сразу, но заводилась и работала только на холостых при нажатии на газ сразу глохла.
Вчера целый день пытался ее оживить. Считывали ошибки их нет.
Поварачиваешь ключ заводишь джеки чан гаснет как ни в чем не бывало.
Пробовал менять мозги, Модуль зажигания, датчик положения коленвала,ДМРВ,дпдз, свечи и провода.Мерял давление в рампе где-то 2,3 при включенном зажигании. Все бестолку, не завелась.

Что еще можно посмотреть ? может кто сталкивался с такой проблемой ?
AlexNP
Поварачиваешь ключ заводишь джеки чан гаснет как ни в чем не бывало. --- тут не понятно,заводится и глохнет,или что.

какой ЭБУ, на какой менял? что с проводкой. есть или нет БК?что с двиглом:компрессия,клапана? состояние ДУ,шлангов? одни вопросы. для конкретных советов мало информации.
mouseSL
AlexNP писал(а):

Поварачиваешь ключ заводишь джеки чан гаснет как ни в чем не бывало. --- тут не понятно,заводится и глохнет,или что.

Не заводится , стартер крутит двигатель может по схватывать но не завестись.

какой ЭБУ, на какой менял? что с проводкой. есть или нет БК?что с двиглом:компрессия,клапана? состояние ДУ,шлангов? одни вопросы. для конкретных советов мало информации.



Эбу бош, цифры не помню, менял на такой же (сравнивал по номеру) снимал с машины знакомого. С двиглом все нормально компресия в трех горшках по 12 в одном 11 (И она когда с троса заводилась прогревалась работала на холостых довольно ровно)
Если с галстука заводить то не трогая педаль газа она заводится. Если нажать газ ,то как захлебывается, начинаются хлопки то в глушак то в воздушку.

Бк нет , Есть диагностический прибор который считывает ошибки и показывает параметры работы (напряжение , расход воздуха , положение дроссельной заслонки и т.д.)
mouseSL
[quote="AlexNP"]Поварачиваешь ключ заводишь джеки чан гаснет как ни в чем не бывало. --- тут не понятно,заводится и глохнет,или что.

Не заводится , может по схватывать и все. Джеки чан гаснет при работе стартера.
AlexNP
Если с галстука заводить то не трогая педаль газа она заводится. Если нажать газ ,то как захлебывается, начинаются хлопки то в глушак то в воздушку.--------------

тут непонятно,тогда не трогая газ и от стартера заводится должна.если работает на хх,значит топливо,искра и сигнал с ДПКВ есть(этого достаточно чтобы завести),и РХХ(хотя чудить может,как ведут себя обороты при прогреве?не пробовал менять на рабочий?) вроде воздух дает. что с АКБ?(странно что от стартера не заводится,если с толкача оживает и греется ровно).заводится сразу на галстуке?что с со шкивом на КВ(цельный или с резиной,если с резиной,то в каком она состоянии)?
rg-45
ремень ГРМ смотри,похоже перескочил
mouseSL
rg-45 писал(а):

ремень ГРМ смотри,похоже перескочил



Метки проверял , сходятся.
mouseSL
AlexNP писал(а):

Если с галстука заводить то не трогая педаль газа она заводится. Если нажать газ ,то как захлебывается, начинаются хлопки то в глушак то в воздушку.--------------

тут непонятно,тогда не трогая газ и от стартера заводится должна.если работает на хх,значит топливо,искра и сигнал с ДПКВ есть(этого достаточно чтобы завести),и РХХ(хотя чудить может,как ведут себя обороты при прогреве?не пробовал менять на рабочий?) вроде воздух дает. что с АКБ?(странно что от стартера не заводится,если с толкача оживает и греется ровно).заводится сразу на галстуке?что с со шкивом на КВ(цельный или с резиной,если с резиной,то в каком она состоянии)?



От стартера только схватывает, Рхх не менял но завтра пойду попробую, Она и с галстука не сразу заводится довольно долго потаскали прежде чем завелась. Акб вчера аж две штуки посадил пока заводил . Машина стоит в теплом гараже так что замерзнуть ничего не должно. Шкив цельный без резины (единственное что мне в нем не понравилось на каждом зубе как протертость свежая но совсем не сильно, посмотрел на авто приятеля такого нет) тереть ему вроде не обо-что.Когда пробовал менять датчик положения коленвала , то там грязи много было наверно об грязь протерся.
Александер2115
mouseSL писал(а):

Когда заводили с троса , не сразу, но заводилась и работала только на холостых при нажатии на газ сразу глохла.


Было такое при гидроударе, шатуны при вскрытии оказались как червяки кривые. Удачи.
AlexNP
Шкив цельный без резины (единственное что мне в нем не понравилось на каждом зубе как протертость свежая но совсем не сильно, посмотрел на авто приятеля такого нет) тереть ему вроде не обо-что.Когда пробовал менять датчик положения коленвала , то там грязи много было наверно об грязь протерся.

проверь как ДПКВ стоит(от шкива 1-2мм,если потертости на всех зубах,может и об датчик терется,т.е. слишком близко,если не на всех,то может КВ гуляет.). очень может быть из-за него:ДПКВ.на хх ЭБУ сигнал хавает,а при увеличении оборотов уже нет.но тогдабы джеки горел.
Н
День добрый! На днях похожая ситуевина у соседа по гаражу случилась: не заводиться, в горшки переливает и свечи все в черном нагаре и бензине.Они разными принудительными способами пытались машину завести и на галстуке таскали и зарядно-пусковым мучали -без толку.Оказалось прокладка блока пробита и тосол в в движке - только непонятно причиной это оказалось или следствием?
Dranik
mouseSL писал(а):

Пробовал менять мозги, Модуль зажигания, датчик положения коленвала,ДМРВ,дпдз, свечи и провода.Мерял давление в рампе где-то 2,3 при включенном зажигании. Все бестолку, не завелась


жалко , вариант тута один менять полность двигатель! ROFL ROFL ROFL
AlexNP
чем смеятся,чёнить дельное посоветовал бы человеку.смешного ничего нет,или сам профи родился сразу чтоль.
mouseSL
Я так думаю если бы пробило прокладку головки блока то заводится она всеравно должна (у меня было на 10 давно такое так я на ней доливая тосол два дня ездил и на газ она реагировала нормально, парила это да)
Поповоду гидроудара не разу не сталкивался. Как можно проверить ?
Желательно не вскрывая двигло.
mouseSL
AlexNP писал(а):

чем смеятся,чёнить дельное посоветовал бы человеку.смешного ничего нет,или сам профи родился сразу чтоль.



Вот , вот.
cneLLuaJIucT
А у тебя катализатор не сгорел?
Проверь как из трубы газ выходит, если кат сгорел то у него соты плавятся и газам выходить некуда вот и начинаются хлопки во все слабые места. На холостых еще будет кое как работать, а как нагрузку дашь сразу скиснет.
mouseSL
cneLLuaJIucT писал(а):

А у тебя катализатор не сгорел?
Проверь как из трубы газ выходит, если кат сгорел то у него соты плавятся и газам выходить некуда вот и начинаются хлопки во все слабые места. На холостых еще будет кое как работать, а как нагрузку дашь сразу скиснет.



У нее помоему его нет. Завтра буду в гараже гляну.
Дмiтро
cneLLuaJIucT писал(а):

А у тебя катализатор не сгорел?


Если и был нормальный, то уже мог и сгореть - нелья ведь с катализатором и на троссе заводить
Dranik
Дмiтро
Дмiтро писал(а):

нелья ведь с катализатором и на троссе заводить


завести то мона но если тока сразу схватит , а вот если тоскать и тоскать то тама в каталике собирается много бенза и потом при запуске ему просто придёт пипец!
ilja
да ничо ему не будет сколько раз тачки инжовые буксировал Smile
Dranik
ilja
ilja писал(а):

да ничо ему не будет сколько раз тачки инжовые буксировал


раз на раз может несойтись! если сразу тачка схватила то мона и небудет, а когда потаскаешь часа 2 то знаешь скока тама скопится бенза, и при запуске это бенз и воспламенится и каталику то тута и прийдёт пипец!
Дмiтро
ilja
Речь не об инжовых, а об инжовых с катализатором
beto78
посмотри шпонку на шкиве.
mouseSL
Все , сегодня завел. Проблема была в шкиве коленвала шпонку срезало.

Всем Спасибо.
rg-45
нунаконецто проблемка разрешилась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы