Страница 1 из 2
VLAD(POWER)
Пришлось сегодня снимать задний барабан по причине того, что что-то начало шкребти в заднем колесе. Снял барабан и увидел какие-то металлические осколки на колодках. Снял колодки, промыл все вокруг ступицы, потом начал промывать бензином задний барабан и увидел что внутренняя кромка барабана отслаевается от стального (или чугунного х.з.) кольца (там где проточка) Че за шляпа? Это известный прикол или я первый? И еще интересно ваше мнение: почему когда входишь в поворот, то иногда доносится шоркающий звук из заднего колеса? Не может же барабан как-то изгибаться относительно колодок?
sanechka))
видел там маленькие пружинки, которые тянут колодки к центру машины...наверное им капут...
MAVrik
VLAD(POWER)
Прикол известный, а при входе в поворот может и колесо тереть об арку.
VLAD(POWER)
sanechka)) писал(а):

видел там маленькие пружинки, которые тянут колодки к центру машины...наверное им капут...


Ты имеешь ввиду направляющую пружинку? Вот эту? Наместе она, наместе.
sanechka))
хорошо....а я вот на одном колесе растянул их теперь тормоза шуршат...
Евгений25
MAVrik писал(а):

при входе в поворот может и колесо тереть об арку.


скорее о подкрылок...
VLAD(POWER)
Нужно как нить глянуть подкрылок, может и есть где-нибудь подтертость. Но летом то этого небыло и ни когда раньше небыло...
AnD295
Барабаны крошаться - это коррозия между аллюминиевым корпусом и внутренним стальным кольцом, ИМХО - забей так у всех.
VLAD(POWER)
AnD295 писал(а):

Барабаны крошаться - это коррозия между аллюминиевым корпусом и внутренним стальным кольцом, ИМХО - забей так у всех


Обидно, барабан чуток покоцало Pardon
korneff
VLAD(POWER)

С какой стороны барабан шкрябает?
YuF
Было тоже самое. Отслаиваются наплывы алюминия от стальной вставки в проточке торм. барабана. Сначало не мешали, потом как стали отламываться появились подтормаживание колеса и скрежет. После снятия барабанов удалил все отслоения. Пока всё нормально.
VLAD(POWER)
korneff писал(а):

С какой стороны барабан шкрябает?


Правая
korneff
VLAD(POWER)
У меня тоже справа. Но исключительно в холодную или дождливую погоду.
VLAD(POWER)
korneff писал(а):

У меня тоже справа. Но исключительно в холодную или дождливую погоду.


У меня кстати тоже, причем при входе в правый поворот. ..кстати представляю твое лицо в этот момент.. фотку на аватару делал в спокойном, расслабленном состоянии?
korneff
VLAD(POWER)
У меня пофиг в какой поворот! На ровном месте тоже бывает шкрябает. Как эту фигню изжить?

Вот все стебётесь над фоткой! По приколу сделал. lol1
Trokov
симптомы один в один: при прямолинейном движении пошкрябывает, при торможении хорошо так скре6ет, на вывешенной машине правое заднее вращалось заметно туже. Особенно заметно в сырую погоду и температуру около нуля.
Вчера полез ковыряться (ага, дождался морозов под -18 и полез. Very Happy). С трудом снял барабан, выяснил, что:
1. передняя колодка трёт о барабан нижней частью;
2. на внутренней поверхности барабана, той, в которой отверстия под болты, ступицу и т.п. потёртости. Как-будто трёт боковой поверхностью колодки.
Заменил две пружины - притягивающую, которая короткая, показана на фото, и нижнюю стягивающую. После ремонта проехал 30 км - вроде скрежетать перестало.

ps: кроме пружинок пришлось заменить барабан, т.к. снимал его по инстукции из электронной мурзилки, из которой приведено данное фото. Согласно этой инструкции:
3. ...
4. Ключом "на 12" отворачиваем два направляющих штифта.
(у меня не на "12", а на "7" и вся направляющая часть штифта является шестигранником "под ключ")
5. Равномерно поворачивая тормозной барабан, наносим удары по его торцу через молоток…
6. Снимаем тормозной барабан.
7. ...

Так вот. Два часа долбил, отколол кусочек барабана. Плюнул, полез в старую бумажную мурзилку, а там русским по белому написано: "выкрутите направляющие штифты и закручивая их в отверстия с резьбой спрессуйте барабан со ступицы." Рисковать штифтами не стал, нашел подходящие болты и барабан таки снял. Но на 560 рублей влетел. Из-за 15 рублей за пружинки. Будьте аккуратнее. Smile
VLAD(POWER)
Даа дружище, не повезло тебе с барабаном... а вот у меня в бумажной инструкции ни чего не написано о том что можно стянуть барабан направляющими шпильками. Я тоже сначала возился бестолку полчаса, пытаясь снять барабан (делал все в гараже на домкрате, а значит что выбавал барабан не из под машины), потом задумался над этими двумя дырками в которых нет шпилек и подумал что можно попробывать вкрутить туда болты, но не нашел по диаметру таких болтов и продолжил стучать по барабану. Завтра полезу в другое колесо проверять есть ли влажность на другом ЗТЦ
TDV.ROOT
Снимал барабаны без особых проблем, только стучал по торцу барабана через деревянный брусок Very Happy Самому скро лезть, смотреть, что там... Надоел это скроботание при торможение...
Trokov
VLAD(POWER) писал(а):

Я тоже сначала возился бестолку полчаса, пытаясь снять барабан (делал все в гараже на домкрате, а значит что выбавал барабан не из под машины), потом задумался над этими двумя дырками в которых нет шпилек и подумал что можно попробывать вкрутить туда болты, но не нашел по диаметру таких болтов и продолжил стучать по барабану.


Smile Аналогично - на улице, на домкрате да еще и в морозец. Я тоже сначала в эти дырки штифты завинтил, чувствую - упираются, но дожимать не рискнул. А потом как прочитал, полез в закрома багажника и нашел подходящие болтики. По резьбе не скажу, но под ключ на 13. Во! Забыл сразу написать, в книжке было написано, что перед установкой тормозного барабана рекомендуется посадочное место на ступице помазать графиткой. Здравая рекомендация.
Ганс
Насчет направляющих штифтов - ВАЗ в этом плане шагнул вперед, ибо старые под ключ на 12 зализывались даже при первом закручивании головкой, не говоря уже о рожково- накидых ключах. Теперишний штифт на 7 - рулит. Барабаны всегда сбивал через деревянный брусок, предварительно максимально ослабив ручник. Тьфу 3 р. ни один не обколол.
ОФФ : как обычно, по закону подлости баги, устраняемые посредством нахождения под машиной пришлись на морозы Wink . Заколебался сегодня шток ручника и троса менять, зато все теплое время балду пинал.
afil
TDV.ROOT писал(а):

Снимал барабаны без особых проблем, только стучал по торцу барабана через деревянный брусок


к гадалке не ходить Smile сам так и делал ...
Trokov
afil писал(а):

TDV.ROOT писал(а):

Снимал барабаны без особых проблем, только стучал по торцу барабана через деревянный брусок


к гадалке не ходить Smile сам так и делал ...


Значит плохо прикипели, если снялись методом сбивания без проблем. Smile Ведь пара "алюминий-железо" оченно хорошо слипаются из-за коррозии.
А если машина на домкрате, то и не размахнуться никак, лезть совсем под машину как-то стрёмно, хоть и подложил всякие штуки. Не, я лучше винтиками спрессую, как-то понятнее.
Ганс
Trokov писал(а):


Значит плохо прикипели, если снялись методом сбивания без проблем. Smile Ведь пара "алюминий-железо" оченно хорошо слипаются из-за коррозии.
А если машина на домкрате, то и не размахнуться никак, лезть совсем под машину как-то стрёмно, хоть и подложил всякие штуки. Не, я лучше винтиками спрессую, как-то понятнее.


Для того чтоб не прикипали - мажу пятно касания ( ступицу) тонким слоем графитки перед инсталлом барабана.
Trokov
Ганс писал(а):

Для того чтоб не прикипали - мажу пятно касания ( ступицу) тонким слоем графитки перед инсталлом барабана.


Воооот! gpn Только почему-то до первого снятия барабана (допустим машина новая) об этом не задумываешься и руки не доходят снять и помазать. Smile А так-то да, полезно. И в бумажной книге у меня про это тоже написано. Там упомянута еще какая-то смазка, но марку не помню, а врать не хочу.
ps off: Ганс, какой расход у Харриера при вертикальных маневрах? Smile
Ганс
Trokov писал(а):


ps off: Ганс, какой расход у Харриера при вертикальных маневрах? Smile


Це такэ?

По городу , если спокойно 11-13, если отжечь ( только не увлекаться, ибо автомат, точнее муфта там слабая) - 15-16. Трасса -10. Это щас - зимой. Чо будет летом- доживем-увидим

Последний раз редактировалось: Ганс (02 Февраля 2009 13:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы