Страница 1 из 2
hostnew
Недавно отдавал машину в сервис делать сход-развал.
Спустя где-то месяц обратил внимание что снимали руль (на полоске “лада” царапина была с краю), посмотрел рулевые наконечники а один из них даже и не откручивали (резьба в ржавчине), второй крутили (видать снимали руль чтоб прямо выставить), болты сход-развальные меняли. Вопросик, не убьётся ли ходовая, если до весны поездить? Просто все ровно собираюсь менять рулевую целиком. Вот боюсь, не умрут ли шарниры (шрусы) или ещё чего, руль же теперь, наверное, в одну сторону сильнее выворачивается.

ВАЗ 21099
rg-45
hostnew писал(а):

в одну сторону сильнее выворачивается.


нифига им небудет.тыж невсёвремя до упора руль крутиш.
hostnew
Сегодня маневрировал на стоянке, вывернул руль влево до упора и поехал, начал хрустеть ШРУС.
Ранее такого не было, может и от старости захрустел.
Zibnow
hostnew писал(а):

начал хрустеть ШРУС.


А пыльники то, на них давно видел?
idd
может колесо об локер трется? у меня такая хрень, когда влево до упора поворачиваешь.
Pavel33ru
hostnew писал(а):

Вот боюсь, не умрут ли шарниры (шрусы) или ещё чего, руль же теперь, наверное, в одну сторону сильнее выворачивается.
ВАЗ 21099


Че то не понял почему руль в одну сторону должен сильней выворачивается,если наконечник не приручивали наверно он "живой"
шрус если захрустел то минимум перебирать,или менять,с хрустящим довольно таки опасно ездить.заклинит еще где ни то.
Sonauto99
Если пыльник лопнул, то хана.
У меня уже 9 лет стоят. Чувствую скоро тоже будет писец.
Надо пыльники поменять и смазки набить хадовской.
rg-45
hostnew писал(а):

может и от старости захрустел.


это последняя капля Smile
Pavel33ru
hostnew писал(а):

Недавно отдавал машину в сервис делать сход-развал.
Спустя где-то месяц обратил внимание что снимали руль (на полоске “лада” царапина была с краю), видать снимали руль чтоб прямо выставить


А у нас если развал делают то руль оставляют как есть,типа сам поставишь как надо:)
rg-45
Pavel33ru писал(а):

Че то не понял почему руль в одну сторону должен сильней выворачивается

при регулировке схождения сместилась середина.колёса стоят прямо,а спицы на руле подуглом.руль переставили.тоесть получается что из 100%от упора до упора не 50\50 а 45\55.цифры относительные Smile
Pavel33ru
rg-45 писал(а):

Pavel33ru писал(а):

Че то не понял почему руль в одну сторону должен сильней выворачивается

при регулировке схождения сместилась середина.колёса стоят прямо,а спицы на руле подуглом.руль переставили.тоесть получается что из 100%от упора до упора не 50\50 а 45\55.цифры относительные Smile


Вот это понятно написано,с чувством с толком с расстоновкой,спасибо за разъяснение:)
hostnew
Пыльники целые, на этих ШРУСах проехал примерно 30000 км (почти год в эксплуатации они), раньше не было а сейчас при повороте влево об подкрылок колесо тереть стало.
DaN1LKa
потому что они тебе руль сместили вот и трет
Pavel33ru
hostnew писал(а):

Пыльники целые, на этих ШРУСах проехал примерно 30000 км (почти год в эксплуатации они), раньше не было а сейчас при повороте влево об подкрылок колесо тереть стало.


По моему шрус сдесь не причем,доехал бы до того сервиса и предъявил бы им косяки после их ремонта.
hostnew
Понятно дело, но вопрос (один шарнир уже хрустит) а остальное то не убьётся из-за этого?
Pavel33ru
hostnew писал(а):

Понятно дело, но вопрос (один шарнир уже хрустит) а остальное то не убьётся из-за этого?


Я может че не понимаю,но ты определись че хрустит шрус или колесо о подкрылок.
hostnew
Pavel33ru писал(а):


По моему шрус сдесь не причем,доехал бы до того сервиса и предъявил бы им косяки после их ремонта.


Сразу если бы внимание обратил то доехал бы, но спустя месяц ехать уже смысла нет. Поездить бы пока (денег нет) а там весной менять собираюсь рычаги, рулевую, стойки, не хочется ещё и шрусы менять (не вытяну всё).
hostnew
Pavel33ru писал(а):


Я может че не понимаю,но ты определись че хрустит шрус или колесо о подкрылок.


Хруст шруса (левый) явный на вывернутом руле, трение об подкрылок с права.
Вопрос в том опасно это для шрусов (или ещё чего) или нет (можно поездить)?
Pavel33ru
А так у тебя и то и другое,я думаю что шрусу не будет ни чего от того что колесо трет о подкрылок,а шрус можно и перебрать,если не сильно запущен.
hostnew
Pavel33ru писал(а):

шрус можно и перебрать,если не сильно запущен.


хруст только тогда когда руль на полную влево вывернуть и газку поддать. трение об подкрылок тоже в это время раздаётся справа
Pavel33ru
hostnew писал(а):

Pavel33ru писал(а):

шрус можно и перебрать,если не сильно запущен.


хруст только тогда когда руль на полную влево вывернуть и газку поддать. трение об подкрылок тоже в это время раздаётся справа


У меня на 41ом когда только начал хрустеть я его перебирал,отъездил с ним тыщ 15 так и продал,вобщем сначала я бы перебрал,вдруг поможет.
Zibnow
Pavel33ru писал(а):

сначала я бы перебрал,вдруг поможет.


+1 однозначно!
Шарики только все местами поменять надо.
hostnew
А поточнее о переборке где можно почитать? В Интернете
Zibnow
hostnew писал(а):

А поточнее о переборке где можно почитать? В Интернете


У меня совпало с заменой сцепы, по этому снимал целиком весь привод (выдёргивал из коробки), чего и тебе рекомендую, ибо гранату сбивал, зажав привод в тисках, большой кувалдой через металлическую хрень. Из под машины бы не выбил, это точно!
1 Кароче режешь старый пыльник ножом и снимаешь его.
2 Берёшь привод и зажимаешь его в тисках за вал.
3 Берёшь кувалду, какую ньть хрень по которой ты будешь бить.
4 Прислоняешь эту хрень к внутренней части гранаты (ТОЛЬКО НЕ К СЕПАРАТОРУ) сепаратор - это сферическая хрень с продольными пазами и вставленными в него шариками, толщиной 3-5мм.
Забыл сказать,(сепаратор имеет разные стенки,относительно пазов) поэтому возьми напильник и пометь сепаратор, чтоб при сборке не махнуть его на 180 градусов.
5 Делешь наебок по хрени, которая передаёт удар на внутр. часть гранаты, (подолжаешь пока граната с привода не слетит)
6 Слетела! Вычищем все из гранаты. Крутим внутр часть (по которой били) и сепаратор, в разные стороны, достаем шарики.
7 Ищем положение в котором вытащится внутренняя часть и сепаратор из внешней части гранаты.
8 Всё тщательно моем, вытираем.
9 Собираем в обратной последовательности.

Примечание- Перед установкой гранаты на привод не забудь пыльник новый одеть!

И ещё, мож пригодится:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=203907&start=20
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33319&highlight=%F0%E0%E7%EE%E1%F0%E0%F2%FC+%F8%F0%F3%F1
Pavel33ru
hostnew писал(а):

А поточнее о переборке где можно почитать? В Интернете


А мурзилки то нема?я бегло пробежал по яндексу именно про переборку не нашел ни чего толкового,сам поищи может найдешь.
ПС Я тут хотел заморочится пыльники поменять на своей(на днях заглянул и ужаснулся уже спрели нафиг),но не знаю когда время появится,ну думаю на неделе займусь,если не к спеху,подожди, могу фотоотчед выложить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы