Как боротся с такой ржавчиной [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 11:40
ИМХО доездить до дыр, потом поменять дверь
#27:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 12:00
Сан-Саныч писал(а):

ИМХО доездить до дыр, потом поменять дверь



а не дороже станет дверь менять то,там и кроме двери проблемки имеются, мне пятнами подкрасили,ваще не заметно переходов

#28:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 13:19
AlexNP писал(а):

делал в прошлом году



Думаешь это надолго?

Сан-Саныч писал(а):

ИМХО доездить до дыр, потом поменять дверь



Согласен.
Только я еще расковыриваю края чтобы дальше под краску не шло и мовилем заливаю.

А ржавый кузов фигли толку красить? - На год - два максимум. Или перед продажей. Швы все равно не вычистишь. Края начнут цвести. Серединка конечно походит.

#29:  Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 13:49
Taxict писал(а):

А уж как в Питере любят подсолить дорожку все знают!
Пример: КАД засолили до такой степени, что на близ стоящей ТЭЦ соль попала на изоляторы и закоротило))) два района сидели без света..(((


Я вот был давеча в Хельсинки, там вместо соли дороги посыпают гранитной крошкой. Весной дороги пылесосят, крошку моют, хранят, следующей зимой повторно используют. По деньгам - дороже, но в итоге, по разным там последствиям (как то - порча машин, покрытия дороги и т.д.), выходит дешевле (аналитики посчитали когда внедряли технологию).

#30:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 13:54
мне бы ваши жучки.... Smile
#31:  Автор: GeneveОткуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 14:05
Skorpion писал(а):

Это получится новая дверь 3000 рублей + 3000 рублей покраска ?



Да. И сразу антикор. В этом проблемном месте всегда проедает насквозь, там два листа металла и между ними узкая щель для влаги.

#32: Re: Как боротся с такой ржавчиной Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 14:53
Skorpion писал(а):




На этой фотке зачистил до металла , теперь нужно наносить грунт и подкрашивать ?

#33:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 15:02
Вот так зачистил

#34:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 16:37
Так не сначала зачистил а потом грунт, а зачистил и сразу же грунт, т.к. щас это место окислится мгновенно. перед тем как грунтовать обезжирь обязательно.
#35:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 19:32
AlexNP на двери сам подкрашивал?
#36:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 19:43
Пиз..ц я расстроился из-за этой ржавчины
#37:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 22:43
Можно пойти другим методом, купить раст-стоп и всполоснуть им железо.
#38:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 22:46
FUZZ 2115 писал(а):

Можно пойти другим методом, купить раст-стоп и всполоснуть им железо.

Можно поподробней ?

#39:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 22:53
Раст-стоп антикор такой, http://www.ruststop.ru/articles/?fid=14 вот тут почитай и в целом по сайту полазий. Сделан на маслянистой основе (т.е. не консервирующий как мовиль и прочие). Существенно должен замедлить (как утверждает производитель даже остановить) существующую ржавчину. Т.е. антикоришь им ржавчину на своей двери и до весны или лета можно ездить дальше не пойдет, а потом как будет возможность сделать по уму. Но место на двери такое что пока зима прыскать или мазать (в зависимости спрей или в литровой фляге) часто, а то будет соль и вода его смывать. В Москве балончик спрея около 250р.

Последний раз редактировалось: FUZZ 2115 (29 Января 2009 23:05), всего редактировалось 2 раз(а)

#40:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 22:57
интересная штука обязательно попробую в выходные
#41:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 23:24
Skorpion писал(а):

Вот так зачистил


Еще не стоит забывать, что у всех чудо-материалов (грунтовки, шпатлевки, мовили, растстопы, преобразователи, краска) есть минимальная температура применения. И зимой, без обогреваемого бокса технологию сложно соблюсти.
Хотя, а когда еще делать, летом чтоли? Летом не ржавеет нихрена ROFL

#42:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 23:27
Ага придется зимой пехтерится ROFL
#43:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 10:45
Обнаружил у себя глобальное вспучивание краски на левом переднем крыле, которое красил какой то узбек мне за пиццот рублей.

Погляжу уже летом, не получится локализовать- новое крыло и покрашу сам из баллона, не вижу смысла возить в сервис hehe

#44:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 13:56
Сан-Саныч писал(а):

Погляжу уже летом, не получится локализовать- новое крыло и покрашу сам из баллона, не вижу смысла возить в сервис hehe


Если не металллик, то можно и самому, тем более без лака.

#45:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 14:03
Откуда ж металлик в 88 году Smile

Думаю ваще париться не буду, покрашу Хаммерайтом из баллона желтым. Цвет отличается, и плевать, все равно выцветет, зато такой краске камни не страшны в отличие от обычной автоэмали

#46:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 20:40
С декоративной точки зрения краска из баллона не так уж плоха (не знаю, как на счет долговечности, наверно херово). Пробовал крылья задние в проблемных местах шпаклевать, красить. Зеленый металлик. Сначала думал - покрашу, чтобы хоть в глаза не бросалось издалека. Шпаклевка, наждачка крупная, наждачка средняя, мелкая, грунт, краска, лак - получилось очень неплохо, я не ожидал Smile Единственная проблема - опыл на переходе старая/новая (под некоторыми углами заметен прилично), но и его заполировать можно. В ообщем, неспециалисту надо пальцем показывать, куда смотреть.
#47:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 20:55
Geneve писал(а):

Можно долго заниматься: варить, шпатлевать, красить. Но лучше поставить новую и не откладывать с антикором.


согласен,тем более, что в принципе на самарки железо не дорогое.
Skorpion писал(а):

Это получится новая дверь 3000 рублей + 3000 рублей покраска ?


примерено так,плюс минус тыща,в цену покраски материалы входят?
Skorpion писал(а):

А если в сервисе зафигачить полностью перекраску авто с удаление дефектов ржавчины и т.д , дорого обойдётся


тыщ 30 обойдется

#48:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 20:59
M_74 писал(а):

Единственная проблема - опыл на переходе старая/новая (под некоторыми углами заметен прилично)


а что бы не было его видно,ремонтируемый участок красят "переходами",но из баллончика так не получится
M_74 писал(а):

С декоративной точки зрения краска из баллона не так уж плоха (не знаю, как на счет долговечности, наверно херово)


если подготовил нормально то ни хрена ей не будет.очень важный этап в малярке это подготовка

#49:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 11:51
M_74 писал(а):

С декоративной точки зрения краска из баллона не так уж плоха (не знаю, как на счет долговечности, наверно херово). .



Хаммерайт интересная краска. Она типа стирольная, в результате застывания образуется чисто пластиковое покрытие, хотя ее не рекомендуют на авто изза всего 12 цветов и выцветания на солнце. Гвоздь, покрашенный этой краской у меня 2 года лежит в бочке с водой.
ЖИВ!

#50:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 16:40
Если зачистить до металла обезжирить нанести шпаклевку прогрунтовать но не красить все равно ржавчина вылезит?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU