максимальный крутящий момент своеобразная точка максимального КПД двигателя.Алексей Тульский писал(а):Чем круче крутишь мотор, тем больше бензина улетает из бака.
несколько нетак. основной жор при разгонах,чем чаще разгон-торможение тем больше бенза улетит.
темы расхода уж тёрлись не по одному десятку раз.хороший резвый разгон даже в отсечку длится секунды , и на общий средний расход практически невлияет,авот езда всёвремя в натяг,при педале больше 50% схавает намного больше.все эти ньюансы отлично видны по БК.можно спокойно на 4ой ехать 60 и непарится,но разгонятся неэкономично.
rg-45
Цитата:основной жор при разгонах,чем чаще разгон-торможение тем больше бенза улетит.
А в городе оно так и происхотит. + ко всему этому снег на дорогах.yamaha писал(а):Ну может там звуки какого либо рода или ещё что?
кольцо зажато шлаком.оно звенеть несможет. yamaha писал(а):Только замена этих самых колец?
а кто сказал что именно кольца?может клапана.Skorpion писал(а):пото му что чем выше начинаю движок воет аж страшно становится
в прошивке стоит ограничение в 6700\или гдето рядом\, точто шумит так это для такого двигателя нормально. он только после 3х тыщ ехать начинаетSkorpion писал(а): На улице тоже такая же слышимость будет?
а какже,именно так.Wincent писал(а):Что ни говорите, но постоянно в 4-4,5 крутить это жесть
вроде никто и неговорил про всёвремя.но постоянно небольше 3х это не совсем правильно.Skorpion писал(а):Во как буду теперь и я крутить до 4000 , ща кручу до 2500 3000 , пото му что чем выше начинаю движок воет аж страшно становится . На улице тоже такая же слышимость будет?
Тебе просто кажется так, через недельку привыкнешь и будешь окуевать как раньше до 2,5 крутил.Dima red писал(а):Тебе просто кажется так, через недельку привыкнешь и будешь окуевать как раньше до 2,5 крутил.
+1