Наверно скоро конец. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: yamahaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:20
Вот и я думаю что мала,почитав сейчас эту тему,хотя в сервисе хороший знакомый сказал что всё отлично,по крайней мере во всех ровно по 10,а регулировка клапанов и замена масла может дать результат?Мне все знакомые ХАДО впаривают,говорят лечит двиг.
#102:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:22
yamaha
С маслом ХАДО моторы не ломаются hehe hehe Если их не заводить.

#103:  Автор: yamahaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:23
У нас в Нижнем по пробкам Пипец кстати:-)
#104:  Автор: yamahaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:25
Логично и железно:-)
#105:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:27
максимальный крутящий момент своеобразная точка максимального КПД двигателя.
Алексей Тульский писал(а):

Чем круче крутишь мотор, тем больше бензина улетает из бака.

несколько нетак. основной жор при разгонах,чем чаще разгон-торможение тем больше бенза улетит.

#106:  Автор: yamahaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:28
А про залегание колец можно ещё как нибудь узнать,кроме как пропадание тяги у авто?Ну может там звуки какого либо рода или ещё что?
#107:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:31
rg-45

Цитата:

основной жор при разгонах,чем чаще разгон-торможение тем больше бенза улетит.


А в городе оно так и происхотит. + ко всему этому снег на дорогах.

#108:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:31
yamaha писал(а):

Ну может там звуки какого либо рода или ещё что?


кольцо зажато шлаком.оно звенеть несможет. Smile

#109:  Автор: yamahaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:36
Так что же,вариантов выхода нет?Только замена этих самых колец?
#110:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:48
yamaha писал(а):

Только замена этих самых колец?


а кто сказал что именно кольца?может клапана.

#111:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:50
Тема получилась bboyan , но всё равно интересно.
А про себя скажу КРУТИЛ,КРУЧУ И КРУТИТЬ БУДУ минимум до 4х.тык, а в экстренных ситуациях 5,5 бывает!
И ещё, замечено не только мной: У тех кто пердитъ максимум до3х или меньше тык/об. у тех и двигло громче работает и тарахтит как дизель.

#112:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 00:54
Человек 1 имну жена до 4х крутит.
#113:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 01:09
У моего брата было штук 5 или 6 различных зубил. Все они гонялись от 4000 до 6000 тык. и ни у одной из них проблем с двигателем никогда небыло!
Вот и меня он приучил делать также и не сцать, но я делаю почти также.

#114:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 08:48
Во как буду теперь и я крутить до 4000 , ща кручу до 2500 3000 , пото му что чем выше начинаю движок воет аж страшно становится . На улице тоже такая же слышимость будет?
#115:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 09:04
Skorpion писал(а):

пото му что чем выше начинаю движок воет аж страшно становится

в прошивке стоит ограничение в 6700\или гдето рядом\, Smile точто шумит так это для такого двигателя нормально. он только после 3х тыщ ехать начинает
Skorpion писал(а):

На улице тоже такая же слышимость будет?

а какже,именно так.

#116:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 11:11
Что ни говорите, но постоянно в 4-4,5 крутить это жесть - в среднем это получается ехать быстрее потока и если дороги забиты, то приходится оттормаживаться и снова тапочку прижимать. Постоянно я так ездить не буду, пусть хоть тыщу раз залегают кольца. Такая дерготня меня не устраивает + на расход сказывается. Поэтому спокойно вместе с потоком качусь на 3ех переключаясь.

А вот если появилось настроение отжечь, то до 6ти запросто gpn и колечки очищаются Smile :

#117:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 11:19
Wincent писал(а):

Что ни говорите, но постоянно в 4-4,5 крутить это жесть

вроде никто и неговорил про всёвремя.но постоянно небольше 3х это не совсем правильно.

#118:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 11:35
Skorpion писал(а):

Во как буду теперь и я крутить до 4000 , ща кручу до 2500 3000 , пото му что чем выше начинаю движок воет аж страшно становится . На улице тоже такая же слышимость будет?


Тебе просто кажется так, через недельку привыкнешь и будешь окуевать как раньше до 2,5 крутил.

#119:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 12:01
кстати, на вялый разгон и слабую тягу влияют не только кольца, но еще и свечи, в/в провода, карб...
#120:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 12:03
Dima red писал(а):

Тебе просто кажется так, через недельку привыкнешь и будешь окуевать как раньше до 2,5 крутил.


+1

#121:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 12:45
Вот интересная инфа для размышления по поводу оборотов. Обратите внимание на частоту вращения при максимальном моменте.
http://s52.radikal.ru/i137/0901/28/a940a4433fc0.jpg
У двигателя 2111 (лично у меня такой)- 2800-3000.
А точка максимального крутящего момента говорит нам об оборотах, при которых у двигателя максимальный КПД.
Если нарисовать график зависимости момента от оборотов, то это будет горка (типа вершины параболы ветвями вниз), практически с одинаковыми уклонами , а вершина- точка максимального момента. Смещая обороты в ту или другую сторону, мы смещаем эффективность работы двигатея практически в равной степени. Так что высокие обороты не лучше низких. Ну, да, из-за высокой динамики идёт очищение поршней, но и из-за неё же повышается износ + количество ходов поршеней увеличивается, а законы трения никто не отменял...
Снижение оборотов от пика момента приводит конечно к закоксовке. Но при правильной эксплуатации (что называется время от времени дать просраться двигателю) компенсирует этот момент. Про масленное голодание упомянули- тоже эти моменты в двигателе просчитаны, иначе ХХ не был бы ниже 1000, современные масла обладают очень хорошей адгезией и другими положительными свойствами.
Ну и чисто по человечески: ведь машина для нас, а не мы для неё...

#122:  Автор: FollkodaffОткуда: Серпухов СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 13:16
гы, а мну инструктор просил всегда со второй на четвертую переключать, ибо крутил уже учась, и счас - в поток влицца - это первая до отсечки по слуху, вторая - до 60 км/ч - что гдето между 5к и 6к, а дальше по дорожной ситуации... мне тока тесть один раз сказал что шумновато спать при таком стиле езды))) коропка сток.
#123:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 14:06
Follkodaff
На второй между 5к и 6к вроде хорошо больше 60ти?...

#124:  Автор: FollkodaffОткуда: Серпухов СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 14:13
ну х.з., у мну там б.к пищит что 60, а обороты гдето так, мож ошибаюсь малех, я на тахометр мельком гляжу когда разгоняюсь)
#125:  Автор: FollkodaffОткуда: Серпухов СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 14:16
а мож просто бк с писком запаздывает чуток))) надо будеть повнимательнее посмотреть




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU