Наверно скоро конец. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 14:37
Follkodaff
http://vaz08-015.narod.ru/sport2.html

#127:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 16:16
Я тут сегодня робывал крутить мотор до 4500. Да это пред полный, так ездить постоянно не будешь это точно. А какже получается в основном потоке? Когда скорость около 40 км/ч. Я например еду на 3-й передачи и обороды у меня 2000. А тут рядом хороший человек едит на 1-ой с такойже скоростью. Круто получается. hehe
#128:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 16:25
Алексей Тульский писал(а):

Я тут сегодня робывал крутить мотор до 4500.


крутить до и ехать на.несколько разное Smile 1я 2я при разгоне ,3я на обгоне.а в потоке никто и неговорит держать 4000.

#129:  Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 17:59
Блин, ребята, достали обсуждать: крутить не крутить. Опять все свелось к этому, уже который раз...
У меня такая же проблема, как у автора топика, даже пробег точно такой же. Если посоветовать нечего, "крутите" в другой теме!

Опять все сойдутся на мнении, что крутить - это хорошо! Ну и что? А реальных советов - один-два.


Советуйте по теме!

#130:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 18:12
Советы дали же...
Хочешь компрессию как у новой - перебирай. А что именно, вскрытие покажет со 100% точностью, а тут гадание на кофейной гуще.
Не получается с переборкой - Лавр и катаемся как есть, радуясь, что масло не жрет.

#131:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 18:14
Panov писал(а):

А реальных советов - один-два.


1499 страниц советов

#132:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 18:31
Когда один в машине стараюсь крутить двигатель хотя бы до 3000-3500 оборотов.
А если например родители сидят, приходится тошнить в пределах 2000.

#133:  Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 18:32
rg-45 писал(а):

Panov писал(а):

А реальных советов - один-два.


1499 страниц советов



Ну да... давайте продолжать, до скольки кто "крутит"...

#134:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 18:55
rg-45 писал(а):

1499 страниц советов


hehe
Bravo

#135:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 18:57
Panov
+100

#136:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 19:07
Вобщем вздохнул я час назад с большим облегчением. dns4 Купил тут себе хороший компресометр за 1000р. С товарищем померили и результаты следующие 12.5, 12.5, 12.5, 12.7 Всем Конечно огромное спосибо gpn . Но все советские компресометры в топку, а лучше вообще забыть про них.
P.S. А крутить мотор до 4000-4500 всё равно не буду.

#137:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 19:13
Компрессия оказалась нормальной, а как быть с ощущением, что хуже тянуть начала с низов?
#138:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 19:15
Wincent
Это либо бензин (например сменить заправку) или диагностика.

#139:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 19:18
Алексей Тульский писал(а):


P.S. А крутить мотор до 4000-4500 всё равно не буду.


Зря, хотя бы до 4 тыщ надо давать изредко просраться мотору... Чтобы масло свежее под давлением вымыло все дрянь, чтобы колечки не залегали... Да, а как тяга-то? Вернулась?

#140:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 19:27
Алексей Тульский
Я тебе задал вопрос Smile У тебя же были такие симптомы...

#141:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 19:32
с покупкой нового компрессометра и тяга вернулась Smile)
кстати, где-то читал, что резьбовым компрессометром "Друг" убили резьбу свечную....

#142:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 19:35
... билят...ну прикиньте вы НЕКРУТЯЩИЕ !!!
...когда вы НЕДОКРУЧИВАЕТЕ движку - при переключении у Вас обороты падают ниже плинтуса (особенно с 1 на 2-ю) + нагрузка великая на трущиеся детали+недостаток смазки на низких оборотах и высокой нагрузке...и чо ??? хорошо от этого двигателю ? ...ну пипец просто...щитай постоянно внатяг ездят...машину пожалейте...пограничное трение при недостатке смазки еще никто не отменял...

#143:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 19:47
Алексей Тульский писал(а):

Купил тут себе хороший компресометр за 1000р. С товарищем померили и результаты следующие 12.5, 12.5, 12.5, 12.7


Ггыг, а где горантия что эти показания соответствуют действительности?
Цена не является залогом качества!

#144:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 19:51
Цитата:

нагрузка великая на трущиеся детали+недостаток смазки на низких оборотах и высокой нагрузке...и чо ??? хорошо от этого двигателю ?



ды хули таким объяснять! пусть ездят как ездят.

Я как человек имеющий техническое образование и работающий инженером - конструктором, просто не могу читать когда говорят что крутят меньше 3. сразу представляются подшипники скольжения и как им масла не хватает hehe

Цитата:

пограничное трение при недостатке смазки еще никто не отменял



+100.

#145:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 20:05
$@#Y@
Wincent
С чего тяга то вернётся? Завтра поеду на диагностику пускай посмотрят. А так конечно если мотр крутить до 4000 то уже после 3000 машинка бежит шустро, но сильно напрягает шум.

#146:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 20:06
Ник0лай
Я не сказал что у меня тяга вернулась.

#147:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 20:09
Человек 1
Горантия есть. так как есть возможность отдать прибор на поверку, что я собственно и сделал (контора которая занимается поверкой измерительных приборов)

#148:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 20:12
к шуму привыкаешь очень быстро.

ставим точку уже:

Крутить так: 3 - 3.5

все нафиг!

поехали кататься supercool

#149:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 20:25
Алексей Тульский писал(а):

epatazh
Я педачи переключаю 2500 очень редко на 3000об.


крутящий момент на 2800-3000, не убивай движок.

Последний раз редактировалось: SM23 (28 Января 2009 20:29), всего редактировалось 1 раз

#150:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 20:28
epatazh
Не нравиться не читай! Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU