Алексей Тульский писал(а):Я тут сегодня робывал крутить мотор до 4500.
крутить до и ехать на.несколько разное 1я 2я при разгоне ,3я на обгоне.а в потоке никто и неговорит держать 4000.Panov писал(а): А реальных советов - один-два.
1499 страниц советовАлексей Тульский писал(а):
P.S. А крутить мотор до 4000-4500 всё равно не буду.
Зря, хотя бы до 4 тыщ надо давать изредко просраться мотору... Чтобы масло свежее под давлением вымыло все дрянь, чтобы колечки не залегали... Да, а как тяга-то? Вернулась?Алексей Тульский писал(а):Купил тут себе хороший компресометр за 1000р. С товарищем померили и результаты следующие 12.5, 12.5, 12.5, 12.7
Ггыг, а где горантия что эти показания соответствуют действительности?
Цена не является залогом качества!Цитата:нагрузка великая на трущиеся детали+недостаток смазки на низких оборотах и высокой нагрузке...и чо ??? хорошо от этого двигателю ?
ды хули таким объяснять! пусть ездят как ездят.
Я как человек имеющий техническое образование и работающий инженером - конструктором, просто не могу читать когда говорят что крутят меньше 3. сразу представляются подшипники скольжения и как им масла не хватает
Цитата:пограничное трение при недостатке смазки еще никто не отменял
+100.Алексей Тульский писал(а):epatazh
Я педачи переключаю 2500 очень редко на 3000об.
крутящий момент на 2800-3000, не убивай движок.