Цитата:В городе так мотор крутить негде. Почти одни пробки.
имхо можно найти место! у нас в Казани тоже пробки и что. Я же кручу.
На второй передаче в легкую можно вкрутить так и место для этого много не нужно, да и третью можно выкрутить до 3.5, что как раз где то 60 км/час. А 60-70 по городу ехать можно.Цитата:3500 на 3-ей это у меня уже 80 км/ч
ааа... у тебя же пятнашка... ну один фиг. 80 фигня ) по городу и сотку можно вальнуть иногда ) если бы не камеры ((( ща везде поставили (((Алексей Тульский писал(а):но машина масло совсем не бёрет.
народ, что-то меня эта фраза смущает. А может дело-то не в компрессии, а в компрессометре? Как так может компрессии не быть, а масло не есть (правда, если с клапанами всё ок)? Опять же другая фраза: Алексей Тульский писал(а):А на инжекторногм моторе куда может масло кидать? Где глянуть.
Дык ест масло или не ест?
Если не ест, то проблемы с тягой и расходом на низах в инже могут быть и по другим причинам...Цитата:Масло не берёт. Но для профилактике посмотреть нужно. Может там мокреть стало?
нужно посматривать. с начала просто немного потеть будет, а потом уже скапливаться жижа непонятного цвета.
Кстати если кольца залегли износ прогресировать будет сильно.Алексей Тульский писал(а):Масло не берёт. Но для профилактике посмотреть нужно.
Дык так вроде не должно быть... Не могут компрессионные кольца сработаться, а маслосъёмные живыми остаться... Я не особый полиглот по двигам но....
Я как-тодвиг подпалил в пробке, из-за хренового тосола закипел. Дык у меня сразу масло кушать стала. А компрессия была нормальная в районе 12-13Алексей Тульский писал(а):Я педачи переключаю 2500 очень редко на 3000об.
вот она причина твоей проблемы найдена, закоксовались кольца от таких маленьких оборотовbackhand-boy писал(а):Я педачи переключаю 2500 очень редко на 3000об.
вот она причина твоей проблемы найдена, закоксовались кольца от таких маленьких оборотов
Да нормальные обороты, я на таких же перключаюсь, и ничего не коксует... Тем более, что он раскоксовку делал...dvm99i писал(а):backhand-boy писал(а):Я педачи переключаю 2500 очень редко на 3000об.
вот она причина твоей проблемы найдена, закоксовались кольца от таких маленьких оборотов
Да нормальные обороты, я на таких же перключаюсь, и ничего не коксует... Тем более, что он раскоксовку делал...
http://www.zr.ru/articles/39343
Читай... И меняй стиль кручения двигателя... Иначе также может быть...dvm99i писал(а):Да нормальные обороты, я на таких же перключаюсь, и ничего не коксует... Тем более, что он раскоксовку делал...
кто угодно подтвердит и везде написано что переключаться надо выше частоты вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, на наших машинах она составляет 3400 оборотов , т.е переключаться надо гдето 3500 -4000 в самый разЦитата:кто угодно подтвердит и везде написано что переключаться надо выше частоты вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте
+100
да пусть переключают как хотят )Цитата:а каково корбке? -получается тоже не Айс
а причем тут коробка и кольца?dvm99i писал(а):$@#Y@
дык вроде всё в норме не меньше1/3 получается........
Дык там диапазон указан, а ты на его нижней границе застрял... Цитата:Всё! Теперь буду мотор крутить 4000-4500 об. А ещё нужно прямоток поставить чтоб ещё было тише в машине
зря иронизируешь. Объясни тогда почему у тебя кольца залегли при таком пробеге??dvm99i писал(а):backhand-boy
а каково корбке? -получается тоже не Айс
Нормально там все с коробкой... с чего ей на 4500 тыщах поплохеет? Ты ж не трогаешься с этих оборотов...Цитата: Ты ж не трогаешься с этих оборотов...
да и если бы трогался. сцепе бы плохело.dvm99i писал(а):а каково корбке? -получается тоже не Айс
не знал что коробки умирают от 4000 оборотов Цитата:не знал что коробки умирают от 4000 оборотов
теперь знай