Страница 1 из 2
Ayrat
Ребят, недавно перешел с класики на 2112 16 клапан, 1.5 л. Если есть время, не могли бы посоветовать по следующим вопросам:

1. На какой скорости желательно переключать 2-ую, 3-ю, 4-ую и 5-ую? Или смотреть по тахометру?
2. При разгоне частенько появляется тихий стук, частота стука увеличивается при надавлении на газ. В чем может быть пробелма. Граната? Проблема в коробке?
3. Иногда на сфетофоре при попытке перейти на первую не переходит. Блокиратор мешает..... После 2-3 нажатий на сцепление - помогает. Как я понимаю, сцепление не отжиматеся? Что нужно заменить и сколько это стоит?

Всем заранее спасибо.
Kachan
1. Я по звуку переключаюсь, когда орать громко начинает - значит пора Smile Обычно после 3000 оборотов.
3. У многих так, у меня фтыкается, но частенько - с усилием.
flash_nn
1. Не парься по поводу переключения, привыкнешь к машине и будешь по звуку ощущать когда переключиться. Также ответ на этот вопрос зависит от того, какая интенсивность разгона тебе нужна, какой у тебя стиль вождения, хочешь ли ты экономить топливо или наоборот притопить на все деньги.

2. Не сталкивался с подобным.

3. Замечал подобное. Не устранял, думаю, что это конструктивная особенность а/м. Перевыжим сцепения или газу дать и втыкнуть первую.
V1T
Ayrat писал(а):


2. При разгоне частенько появляется тихий стук, частота стука увеличивается при надавлении на газ. В чем может быть пробелма. Граната? Проблема в коробке?


Проверь сначала, хорошо ли прикручены колеса supercool hehe
Ayrat
Вроде как ДА. Правда болты прикрутил с литых дисков на оычный диск. Неужели от этого?

По стилю вождения, хотелось бы узнать экономичный режим переключения передач.
satellitich
Ayrat писал(а):

По стилю вождения, хотелось бы узнать экономичный режим переключения передач.


как можно более плавный разгон с ранним переключением на повышенные передачи ( я при 40-ка включаю 4-ую, если не надо разгоняться)
Виктор-Вишня
Ayrat писал(а):


По стилю вождения, хотелось бы узнать экономичный режим переключения передач.


ну ты ей богу-как будто за рулем первый день и как будто на классике, про которую пишешь и не ездил вовсе!
Тапку в пол-так большой расход, спокойная езда-так поменьше расход!
Это же ДВС-тут на любой машине так!
V1T
Ayrat писал(а):

Вроде как ДА. Правда болты прикрутил с литых дисков на оычный диск. Неужели от этого?


ну так вроде или да? проверь...если прикручены, то не от этого...
Vas_112
Ayrat писал(а):

Вроде как ДА. Правда болты прикрутил с литых дисков на оычный диск. Неужели от этого?


А не длинноваты они для обычных дисков, на задних колесах они за трос ручника цепляться будут.
maksson
satellitich
На 40 на 4-й wwow И че, едет???Или пытаеца ехать?Ну ладно при спокойной езде при 40-ка 3-ю воткнуть....но 4-ю.....я так с мертвым ДМРВ даже не ездил, у меня 5-ю при 70-80-ти приходилось включать, больше 2500 вообще не ехала.
maksson
Vas_112 писал(а):

Ayrat писал(а):

Вроде как ДА. Правда болты прикрутил с литых дисков на оычный диск. Неужели от этого?


А не длинноваты они для обычных дисков, на задних колесах они за трос ручника цепляться будут.


+1, воткни обычные болты
V1T
satellitich писал(а):

я при 40-ка включаю 4-ую, если не надо разгоняться


хоть это и аццкей bboyan bboyan , но не могу не посоветовать позырить мгновенный расход при этом hehe , и потом сравнить с разгоном или устоявшейся ездой на 2 или 3
satellitich
Рассказываю - разгон на третей до 40 и включение 4-ой, движение движение практически накатом с удержанием скорости. Никаких "подергиваний" и неудобств нет. Расход по БК (Штат 110х5 magnum):
Третья скорость - 40 км/ч - 7-8.5 л/ч
Четвертая скорость - 40 км/ч - 6.5-7.3 л/ч.
Кто не верит - проверьте и убедитесь сами. Wink
P.S. Принцип экономной езды простой - максимальное уменьшение сопротивления движению (включает все: сход-развал, давление в шинах, аэродинамика кузова и т.д.), "вычисление" экономичной скорости движения ("зеленая волна", для малозагруженных дорог города обычно составляет около 40 км/ч) и движение с экономичной скоростью на высшей передаче (минимальные обороты двигателя - минимальные потери на трение).

Последний раз редактировалось: satellitich (18 Января 2009 18:31), всего редактировалось 1 раз
V1T
satellitich писал(а):

я при 40-ка включаю 4-ую, если не надо разгоняться


не правильно меня сцитировал, исправь, а то подумают что это я так езжу Wink
satellitich
исправил Smile
Stormm
насчёт того, что не втыкается первая - не парься, так у всех. Проблема решается заливанием в коробку синтетического масла. После этого передачи втыкаются идиально и одним пальцем....правда два минуса - менять масло придётся чаще - желательно 15-25 тыс (в зависимости от режима эксплуатации) и......с..а дорогое оно очень....
Ayrat
А как насчет:

2. При разгоне частенько появляется тихий стук, частота стука увеличивается при надавлении на газ. В чем может быть пробелма. Граната? Проблема в коробке?
-makar-
Может это стучит всего лишь клапан адсорбера. А звук проявляется только на ходу, или и когда стоишь на месте, и даешь газку постукивает с увеличением оборотов?
Ayrat
Звук появляется только когда на ходу. При резком нажатии на педаль газа по капотом такой глухой мягкий рык появляется, если разгоняться плавно - то все ОК
Saneg16v
Ayrat писал(а):

Звук появляется только когда на ходу. При резком нажатии на педаль газа по капотом такой глухой мягкий рык появляется, если разгоняться плавно - то все ОК


и этот рык наверно проявляется когда напрмиер при 1500оборотов на 3ей передачи ты жмешь в пол?
фильтр стандартный стоит, или нулевик?
-makar-
Похоже на "Дизелинг" но он чаще и более выраженно проявляется на 1,6 а ты в первом посте указал что у тебя двиг 1,5. :pardon
Ayrat
Рык появляется точно при 1500 об. на 3-ей. Иногда бывает при разгоне на первой, особенно когда холодный.

Фильтр без понятия.
В чем может быть проблема Saneg16v?
Saneg16v
ну если это именно такой приятный клокот\рык а не противный звук,похожий на работу дизельных моторов,то это звук от воздушного фильтра,но вапщето на стандартный моторах со стандартным фильтром его не слышно!) ну или если у тебя стоит Фильтр Нулевого сопроивления,то вопщемто и на стандартном моторе может этот звук проявится,все зависит от фильтра)
Открой капот и посмотри,стандартный фильтр находится в большой черной коробке,а сам этот коробок прикручен через железный кронштэйник к кузову) Надеюсь ты знаешь где фильтр то находится на 12ке ?))) если открыть капот и смотреть на мотор,то чуточку правее центра)
Ayrat
Это скорее не рык, а стук.
Не могу понять, отчего может стучать клапан адсорбера? Его ф-ия пары бензина ловить при выключенном состоянии?
Saneg16v
ну раз стук...тогда черезфорум определить сложно )) заедь хотябы к более менее грамотному механику,он тебе скажет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы