Страница 1 из 2
stas103
Господа, очень озабочен следующем: пробег машины 21103 82000 км промыли форсунки в ультразвуковой среде, выехал за пределы СТО остановился, холостые обороты взлетели до 2000, по БК дроссель 2, 3 %.
Возвращаюсь назад, меняют ДПДЗ на новый, обороты больше не прыгают, но холодный, как и горячий запуски очень затруднены- кручу вспышек нет, еще кручу- заводится на 3, троит, потом 4 пускается с синим дымом. До промывки движок пускался с полоборота. КАк так вышло? На рабочих режимах двиг прет как одержимый- буксует аж на 3 передаче.
maksson
Давно известно что мыть на СТО их не стоит.Поменять чуть дороже выходит.Либо мыть самому.
stas103
Если бы они вылетели бы, то откуда повышенная тяга при езде? Как могли вылететь датчики, если форсунки снимали и мыли отдельно? ДУ мыл 8000 назад.
maksson
ХЗ, ИМХО тяга от того что бенз в трубу вылетает.А датчики то причем?ДПДЗ могли при съеме повредить проводку.
RazzoR
Нельзя мыть форсунки в УЗ.
stas103
Вот я тоже думаю, как могли вылететь датчики? Расход лишь уменьшился. Вообще все гораздо лучше, чем до промывки , но запуск стал ужасен. в условиях сибири это очень критично. мог РХХ На..нуться? Думаю на него но дело это не меняет. Основной вопрос как после промывки полетело все основное хозяйство???
ЗлойКакСабака
stas103
потекли форсунки твои после УЗ промывки, и все беды от этого
stas103
А расход уменьшился, тяга возросла? Бывает такое? Не понимаю механизма на..ывания форсунок? Новые форсунки сколь стоят? производитель лучший?
maksson
За 4 штуки рублев 1200-1400, производитель бош вроде.
F1
maksson писал(а):

За 4 штуки рублев 1200-1400, производитель бош вроде.


Да что то дешево совсем я пару лет назад брал на БМВ десяточные бош 550р помоему и сименс где то так же стоили
maksson
F1
Да, что то около 500 оказываеца http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=37855 , я давно в магазе их смотрел.
flanker27
нужно ли мыть форсунки, если машина не беспокоит?Пробег 29000км.
maksson
flanker27
Нет, да и рановато вроде.Не лазь в то что работает)))))
Andrey 21114
flanker27 писал(а):

нужно ли мыть форсунки, если машина не беспокоит?Пробег 29000км.



Даже если беспокоит, не надо. Лучше сразу новые купить. Уже вторая подо мной 120 ткм прошла, ни разу форсунками не заморачивался.
Алексей@
Andrey 21114 писал(а):

Даже если беспокоит, не надо. Лучше сразу новые купить. Уже вторая подо мной 120 ткм прошла, ни разу форсунками не заморачивался.


Согласен. Я на десятке 150 проехал и голову не забивал.
Димон Шустрый
" Не мешай механизму работать!" (с)

Я думаю первым делом стоит чутка подождать, а потом поездить. Если ничего не изменится - ну тогда стоит и к сервисменам поехать..
ГМП
Andrey 21114 писал(а):

Даже если беспокоит, не надо. Лучше сразу новые купить.


Покупать новые можно, но каКчество новых - лотерея...
Промывать лучше, самому (если руки правильно заточены Smile )
DIMA66
ЗлойКакСабака писал(а):

потекли форсунки твои после УЗ промывки, и все беды от этого


полностью согласен!
maksson писал(а):

За 4 штуки рублев 1200-1400, производитель бош вроде.


1200 это за 1штуку (если они настоящие)
stas103 писал(а):

меняют ДПДЗ на новый,


а что диагности перед промывкой не делали!
а вобще форсунки с авто снимали! а то я знаю мастеров они ультрозвуком без снятия делают 63

Все эти прочистки помогают на более менее новых форсах до 50тк
дальше лудьше менять на новые
Escander
Мыли со съёмом форсунок? Не проверяли, из-под рампы теперь бензин не подтекает (это очень чревато)? Расход не вырос?
Заводка действительно могла стать затруднена из-за того, что после промойки в агрессивной среде форсунки помимо распыления начали ещё и течь как уже писали (и при старте заливают свечи). Если свечи заливаются - заводитесь с продувки, других вариантов с текущими форсунками нет.
OLEG_074
Escander писал(а):

Заводка действительно могла стать затруднена из-за того, что после промойки в агрессивной среде форсунки помимо распыления начали ещё и течь как уже писали (и при старте заливают свечи). Если свечи заливаются - заводитесь с продувки, других вариантов с текущими форсунками нет.


+1
Выкрутить и посмотреть в каком виде свечи.
-makar-
stas103 писал(а):

холостые обороты взлетели до 2000, по БК дроссель 2, 3 %.
Возвращаюсь назад, меняют ДПДЗ на новый, обороты больше не прыгают, но холодный, как и горячий запуски очень затруднены




а трос привода дросельной заслонки правильно при сборке уложили на место?

может у тебя дросель чуть приоткрыт
stas103
Когда мыли-снимали форсунки, свечи внешне как обычно чистые, без изменений, трос газа тоже лежит ровно, да и при чем тут он, если после установки нового ДПДЗ обороты вернулись в норму. Интересно, если вылетел ДПДЗ, то не мог бы также фантастически накрыться РХХ?
-makar-
stas103 они могли вернуться в норму и без установки нового ДПДЗ supercool , а так конечно новый поставили , трос есно проверили , уложили....................развели
фунтикс
Люди! Сколько раз уже написано, что МЫТЬ ФОРСУНКИ ненадо!
Мытьё форсунок придумали барыги которым нужно сольвент сбагривать за бешенные бабки. Не надо ничего мыть, 150тыс. ходят они без проблем, потом замена на новые.
ЗлойКакСабака
фунтикс писал(а):

Люди! Сколько раз уже написано, что МЫТЬ ФОРСУНКИ ненадо!
Мытьё форсунок придумали барыги которым нужно сольвент сбагривать за бешенные бабки. Не надо ничего мыть, 150тыс. ходят они без проблем, потом замена на новые.


обобщать тоже не надо, я мыл карбклинером со снятием рампы - эффект был. Пробег 35 тыс был, кстати
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы