Страница 1 из 3
Bagbeer
Кто может что посоветовать, с чего начать? на что лучше обратить внимание? Пересаживаюсь с самары 21093 1996г.в. карб.
Shes110
смотри кузов, это главное.
Bagbeer
ну это понятно. там есть косяки мелкие, но это все ерунда. я про двиг, инж и все остальное...
Bagbeer
какие есть слабые стороны?
Shes110
пробег какой? смотри ремень ГРМ сразу.
maksson
Пробегись по форуму, почитай, у всех одинаковые)))
Arsjushka
Bagbeer
На кузов смотреть в первую очередь.
Ржавчинка в может быть под резинкой ветровика, кромка капота, кромки дверей смотри там в те годы резинки ставили и подними краска шелупонится на ура! Потом наверняка в районе передних поддомкратников отпекоструило краску и покрытие это черное заводское, пороги чаще всего с этого места гниют, ну и если подкрылки дополнительные ставили через жопу томожет в районе саморезов крепящих полезть ржа.
Да кстати еще брызговики часто краску под собой стирают.
Все остальное не столь критично ибо в таком возрасте даже при уходе тебе достанется много мелких косяков усталостных в комплекте Smile
Удачи в выборе1
Arsjushka
Shes110
А чего его смотреть я бы при любом пробеге его сразу бы после покупки менял Wink
Виктор-Вишня
Тазик будет-9-ти летний!-"ржавчинка под резиночками..."-вы о чем?-смотри чтоб дыр в полу не было! а то что вся в жучках будет-это 100%!
V1T
Arsjushka писал(а):

Все остальное не столь критично ибо в таком возрасте даже при уходе тебе достанется много мелких косяков усталостных в комплекте


+++++
все, что не поменял хозяин, поменяшь ты Smile начиная от опор двига.....и заканчивая всякими радиаторами...
Dmitriy_NMSK
Виктор-Вишня писал(а):

Тазик будет-9-ти летний!-"ржавчинка под резиночками..."-вы о чем?-смотри чтоб дыр в полу не было! а то что вся в жучках будет-это 100%!


у меня 10.5 лет возраст машинки. сам расковырял пару дырок в полу - все. ржавчины нигде нет, ни под одной резинкой. Пару сколов до металла на крыше, капоте, двери - даже не пахнет ржавчиной.
П.С. Мафинка бегала почти 10 лет по Москве
Виктор-Вишня
Dmitriy_NMSK писал(а):

у меня 10.5 лет возраст машинки. сам расковырял пару дырок в полу - все. ржавчины нигде нет, ни под одной резинкой. Пару сколов до металла на крыше, капоте, двери - даже не пахнет ржавчиной.
П.С. Мафинка бегала почти 10 лет по Москве


Повезло тебе с машинкой!
Че же тогда шило на мыло-то меняешь?(мож даже на еще более ушатанное)
Bagbeer
Arsjushka писал(а):

А чего его смотреть я бы при любом пробеге его сразу бы после покупки менял Wink


Да, об этом я уже слышал, так сделаю обязательно, а то последствия знаю могут быть жесткими. Машину я уже выбрал просто забирать в конце недели, я вроде уже всю излазил. Ржавчина только по порогам начинает идти. но их уже закрасили Smile . Еще бензонасос жужжит постоянно, не понять почему. и масло сочилось через отверстие куда щуп вставляется, вроде подбили сверху молотком слегка, перестало сочиться, это серьезно? И обшиву дверей передних старый хозяин безуспешно пытался саморезами прикрутить. Гремит вся..
Виктор-Вишня
Bagbeer писал(а):

и масло сочилось через отверстие куда щуп вставляется, вроде подбили сверху молотком слегка, перестало сочиться


wwow -затычку что ли туда вбили?
Или щуп вогнали молотком как затычку?
Насчет саморезов - ЖЖЕШЬ!-чувствуется хозяин гонял свой таз покруче меня и в хвост и в гриву!-не заморачиваясь об уходе о нем! gpn
Fazan007
Виктор-Вишня
тряпками отверстие забили а сверху селиконовым герметиком пролили наверное:))))
Bagbeer
Виктор-Вишня писал(а):

-затычку что ли туда вбили?
Или щуп вогнали молотком как затычку?


Неет. Трубка через которую щуп вставляется в двиг. Вот из-под нее масло брызгало, мы ее и вбили поглубже 63
Fazan007
а если серьезно, то смею предположить, что вентиляция картерных газов засранная - не сбрасывает избыточное давление в картере ,вот масло через дырку щупа и прет
Виктор-Вишня
Fazan007 писал(а):

а если серьезно, то смею предположить, что вентиляция картерных газов засранная - не сбрасывает избыточное давление в картере ,вот масло через дырку щупа и прет


значит скорее всего ДМРВ-фтопку!
Чистка ДУ....
Bagbeer
Fazan007 писал(а):

а если серьезно, то смею предположить, что вентиляция картерных газов засранная - не сбрасывает избыточное давление в картере ,вот масло через дырку щупа и прет


А как быть? Как исправить если это так?
Shes110
Arsjushka писал(а):

Shes110

А чего его смотреть я бы при любом пробеге его сразу бы после покупки менял



с ремнем то ясно, что сразу. про пробег я по другому поводу спрашивал.

а по воводу ржи, тут смотря где бегала машина, если у нас химикаты на дорогу не сыпят, так и кузов как новый. Smile
Bagbeer
Виктор-Вишня писал(а):

значит скорее всего ДМРВ-фтопку!
Чистка ДУ....


Что такое ДМРВ? Что такое ДУ?
Fazan007
Цитата:

Чистка ДУ....


ну чистку ДУ после покупки машинки желательно сделать полюбому. вчера снимал РХХ для чистки и обработкой вэдехой. так он засран был ужасно, канал РХХ тоже. так у меня пробег всего 16 тык.....
Виктор-Вишня
Bagbeer писал(а):

Что такое ДМРВ? Что такое ДУ?


Посмотри там где-то есть всякие сокращения-датчик расхода воздуха и дроссельный узел....
Но это так-мелочи!
Bagbeer
Fazan007
Теперь расскажи как почистить ДУ?
Fazan007
Код:

Что такое ДМРВ? Что такое ДУ?


Датчик массового расхода воздуха и Дросельный узел. Дросельный узел как раз от этих картерных газов и засирается. насчет того что маслом из картерных газов можно засрать ДМРВ и угробить его тем самым ничего сказать не могу - не в курсах
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы