Страница 1 из 3
VLAD(POWER)
Пришлось как то мне экстренно тормозить, надавив педаль как можно сильнее и вот я вижу загорается контрольная лампа тормозов. В бачке уровень тормозухи ровно посередине между МИН и МАКС (при закрытой крышке, колодки, что задние, что передние накатали 20тыс. Утечки тормозухи не обнаружено. Состояние колодок не проверял. Тормозами уже как год недоволен. Где собака зарыта?

Последний раз редактировалось: VLAD(POWER) (27 Января 2009 19:22), всего редактировалось 1 раз
maksson
Долей до максимума, я так вылечил.
neclassik
VLAD(POWER) писал(а):

В бачке уровень тормозухи ровно посередине между МИН и МАКС (при закрытой крышке,


При закрытой крышке должен быть полный,долей и всё пройдёт
TDV.ROOT
Долить тормозухи.
VLAD(POWER) писал(а):

колодки, что задние, что передние накатали 20тыс


Порабы глянуть, что там с ними. Особенно с передними. ИМХО
VLAD(POWER) писал(а):

Тормозами уже как год недоволен


А в чем недовольство?
HKS
ага ага у меня полный Smile
VLAD(POWER)
maksson писал(а):

Долей до максимума, я так вылечил.


А в букваре написано что если утечки ни где нет, то тормозуху доливать не нужно.
neclassik писал(а):

При закрытой крышке должен быть полный,долей и всё пройдёт


Все в той же книге написано что уровень на МАКс должен быть при снятой крышке!?
TDV.ROOT писал(а):

Порабы глянуть, что там с ними. Особенно с передними. ИМХО

Перед быстрей изнашивается?
TDV.ROOT писал(а):

А в чем недовольство?

Буквами трудно объяснить, но все же... когда давишь на тормоз, то должно быть так: давишь чуть на педаль, педаль опускается без усилия, а потом должен наступить момент резгого торможения, при этом усилие нажатия на педаль практически не должно меняться. А у меня на педаль давишь, идет идет легко, потом чувствуешь что педаль как бы "уперлась" (при этом машина практически не начала тормозить) и в этот момент нужно давить, и чем сильней будешь давить тем сильнее-быстрее начнет тормозить. Короче ощущение такое что не колодками давишь на диски-барабаны а подошвой обуви, и чем сильнее жмешь - тем лучше эфект.
TDV.ROOT
VLAD(POWER) писал(а):

Перед быстрей изнашивается?


Да, мои финвал за 20т.км. с лишним уже подошли. На днях пойдут на замену вместе с дисками, т.к. диски тож выработали свой ресурс, толщина меньше 17,8мм стала.
VLAD(POWER) писал(а):

Буквами трудно объяснить, но все же...


У меня в последнее время почти так же. Пока грешу на колодки и диски. После замены посмотрим.

Последний раз редактировалось: TDV.ROOT (24 Января 2009 20:27), всего редактировалось 1 раз
VLAD(POWER)
И самое интересное, что когда утром выезжаю из гаража, то первые два раза, легкого нажатия на педаль, заставляют машину становиться как вкопаную, а потом "тормозов нет"
TDV.ROOT
VLAD(POWER) писал(а):

И самое интересное, что когда утром выезжаю из гаража, то первые два раза, легкого нажатия на педаль, заставляют машину становиться как вкопаную, а потом "тормозов нет"


Тоже есть такое. Думаю что тут виновны все-таки колодки, т.к. на холодную работают изюмительно, прогревшись уже не так... Как то тянут, тянут момент окончательного торможения.
VLAD(POWER)
Вот недавно сел в самару с пробегом 7 тыс (абсолютно все сток), нажал на тормоз и чуть ны выбил головой стекло!
Кир-кук
VLAD(POWER) писал(а):

А в букваре написано что если утечки ни где нет, то тормозуху доливать не нужно.


Правильно написано supercool
Если ты сейчас поменяешь все колодки и все диски и барабаны,
уровень вернёцца снова supercool
stas103
по поводу эффективности- у меня просто выкинули колдун, теперь педаль тугая, но при усилии хоть останавливает машину. Причем очень интересная вещь- при ледяных тормозах(-30) стоит чуть коснуться педали и машина встает колом, если теплее(-15) или поездил прилично, то чтобы затормозить на педали необходимо развить приличное усилие. почему так?
Кир-кук
stas103 писал(а):

Причем очень интересная вещь- при ледяных тормозах(-30) стоит чуть коснуться педали и машина встает колом, если теплее(-15) или поездил прилично, то чтобы затормозить на педали необходимо развить приличное усилие. почему так?


Это - ВУТ supercool
stas103 писал(а):

по поводу эффективности- у меня просто выкинули колдун


А это - ЗРЯ supercool
Gloom
VLAD(POWER) писал(а):

Вот недавно сел в самару с пробегом 7 тыс (абсолютно все сток), нажал на тормоз и чуть ны выбил головой стекло!


калиновский вакуумник весчь supercool
stas103 писал(а):

по поводу эффективности- у меня просто выкинули колдун


wwow
АБС?
хоть предназначение колдуна знаешь?
Евгений25
РљРёСЂ-РєСѓРє писал(а):

Если ты сейчас поменяешь все колодки и все диски и барабаны,

уровень вернёцца снова


+1!
Чем больше износ тормозных механизмов (колодок и дисков или барабанов), тем больше поршень в тормозном цилиндре выдвигается наружу, а освободившийся объем в цилиндре занимает тормозная жидкость из бачка (для чего он собственно и служит, т.к. для теплового расширения потребовался бы бачок куда более меньшего объема). Емкость тормозной системы ок 0,7л. (точно не помню).
Дмитрий С.
Дружищче - меняй тормозные цилиндры, кокой то из них точно умерает.
Было тоже самое, поменял всё что перечисляли выше, нифига не прошло, потом дошли руки до задних торм. цилиндров, после их замены всё стало ништяк.
Дмитрий С.
Ла и ещё, у меня это случилось на 18ти тыс. км. и думал сначало что дело в тормозухе Smile
Серый110
При длительном просторе малость падает уровень тормозухи. Я грешу на морозы (ну через стыки протекает и т.д). Когда машинка работает каждый день, тормоза работают штатно.
МегаVolt
Кир-кук писал(а):

stas103 писал(а):

Причем очень интересная вещь- при ледяных тормозах(-30) стоит чуть коснуться педали и машина встает колом, если теплее(-15) или поездил прилично, то чтобы затормозить на педали необходимо развить приличное усилие. почему так?


Это - ВУТ supercool


эх придумать бы к нему холодильник))))

у самого так, не так ярко конеш выражено, усилие не такое большое нужно, но присутствует))

потом если ещё пользуеш автозаводку, то там надо ручник поднимать, вот первые торможения выбирают ход колодок на который приблизил ручником, а потом работают штатно с полностью отведёнными колодками
stas103
Выходит на морозе эффективность ВУТа больше? На моей Волге я тоже убирал колдуна, там он просто не работал, никаких проблем по этому поводу не испытывал ни там, ни сейчас на десятке. Хотя частенько гоняю по ледяным дорогам. Блокируются задние колеса либо вместе с передними либо позже. Сам тоже не очень хотел убирать РТС, но итогами эксперимента остался доволен.
Gloom
stas103 писал(а):

Блокируются задние колеса либо вместе с передними либо позже


stas103 писал(а):

На моей Волге


так там вообще то привод то назад nea
VLAD(POWER)
Долил вчера тормозухи - ход педали стал меньше, но эфект "мокрых колодок" остался Pardon Смотреть колодки? ...блин, всего-то 20 тык отъездили.
VLAD(POWER)
Только что вытащил колодки. Свиду очень нормальные колодки (лукас) но не могу понять почему одна из них стирается не всей плошмей? И почему та колодка, что стоит со стороны цилиндра, стерлась намного сильнее чем другая (речь идет про колодки с одного колеса)? И еще, скажите как утопить немного поршень внутрь , а то чт-то не могу теперь закрыть супорт? и должен ли он так выпирать наружу при открытии супорта как у меня на фото?


Gloom
VLAD(POWER) писал(а):

одна из них стирается не всей плошмей?


криво поставил
VLAD(POWER) писал(а):

И почему та колодка, что стоит со стороны цилиндра, стерлась намного сильнее чем другая


скоба подклинивает.
вот пассивная колодка и не тормозит , происходит выгибание тормозного диска при торможении
VLAD(POWER) писал(а):

И еще, скажите как утопить немного поршень внутрь


одеваешь суппорт на место, тока без колодок, вставляешь здоровенную отвертку или ручку небольшого молотка между поршнем или диском и вдавливаешь.
VLAD(POWER) писал(а):

и должен ли он так выпирать наружу при открытии супорта как у меня на фото?


нормально
VLAD(POWER)
Gloom писал(а):

VLAD(POWER) писал(а):
одна из них стирается не всей плошмей?

криво поставил


Gloom, сажи как ее ровно поставить, или как ее можно криво поставиь, разве там возможен завал верхней или нижней части колодки относительно барабана?
Gloom писал(а):

скоба подклинивает.
вот пассивная колодка и не тормозит , происходит выгибание тормозного диска при торможении

скажи как сделать шоб не подклинивало?
Gloom писал(а):

одеваешь суппорт на место, тока без колодок, вставляешь здоровенную отвертку или ручку небольшого молотка между поршнем или диском и вдавливаешь

Спасибо И еще, на колодках присутствует абразивная пыль превращенная в затвердевшую кашу, ее стоит стирать наждачной бумагой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы