Страница 1 из 2
Женька
Утром вышел- завел машину. Завелась с пол тычка, начал греть. Грел на 1300 оборотах. Неожиданно машина стала троить. Когда начала троить- температура двигателя была где-то 30 градусов. Я добавил оборотов около 1500- нормально стало. Когда мотор прогрелся- полностью убрал подсос, все в норме, но машина троит. Обороты не плавают, но почему-то троит и троит именно на холостом ходу. При повышении оборотов троит, после 2000 оборотов- перестает троить. Тянет отлично, бензин не кушает. Что я сделал до этого:
1) Поменял свечи
2) Почистил карб
3) Поменял все фильтры
4) Отрегулировал СО:СН.
Когда затроила- определил какой именно цилиндр троит. Третий цилиндр.
Поменял свечку на новую, поменял ВВ провод. Проверил крышку трамблера на наличие трещин и закисании контактов. И все равно тоже самое, троит постоянно, как на холодную, так и на горячую. Троит только на холостом ходу. Как мне вылечить этот цилиндр?
З.Ы. Когда это произошло- при разгоне у меня пальцы гремят как будто на тракторе еду. Выставил зажигание- ок, но все-равно троит. Почему могло сбиться зажигание? И ещё вопросик. Есть ли разница в крышках трамблеров у КСЗ и БСЗ? Спасибо
КВАС
Клапан,мерь компрессию.Ещё если бубнит в глушителе(бу-бу-бу)значит что то с клапанами(зажаты,отрегулированы не правильно)-так мне на СТО сказали.А у тебя клапан треснул или прогорел,компрессия покажет.
48rus
КВАС писал(а):

Клапан


+1
mdiman21043
Женька писал(а):

КСЗ и БСЗ


от КСЗ не налезет на трамблер от БСЗ, наоборот налезет. А разница собственно в составе, и ширине прорези под защиту от дурака =)
Их вроде различают как черные для БСЗ светлые до белого для КСЗ.
Руслан NV
Если троит только на холостую то это скорее компрессия. Как определил что на повышенных оборотах не троит?
Я определял следующим образом: отодвинул колпачки с распределителя зажигания. Завёл. Куском провода закорачивал каждый вывод с рапределителя зажигания на массу. Делать надо на ХХ и при повышенных оборотах. Если обороты меняются при замыкании на массу больного цилиндра только на повышенных оборотах. Тогда компрессия упало относительно немного.
Меряй компрессию.
Из глушителя неравномерный выхлоп (слышны ПШИКи) если негерметичен (прогорел) выпускной клапан. С ними чаще проблема.
Кольца визуально можно проверить по равномерности выхода картерных газов из шланга вентиляции (тот что в кастрюлю втыкается).
Raynor
Руслан NV писал(а):

Из глушителя неравномерный выхлоп (слышны ПШИКи) если негерметичен (прогорел) выпускной клапан. С ними чаще проблема.


Ну не знаю на счёт пшиков или я бы даже сказал бухов или пыхов. У меня такие тоже есть при прогреве да и на холостых бывает проскакивает. Но компрессия 12,5-13 так что не обязательно клапана ИМХО.
Руслан NV писал(а):

Кольца визуально можно проверить по равномерности выхода картерных газов из шланга вентиляции (тот что в кастрюлю втыкается).


Это в смысле тарахтеть от туда должно ровно чтоли?
Руслан NV
Raynor писал(а):

Ну не знаю на счёт пшиков или я бы даже сказал бухов или пыхов. У меня такие тоже есть при прогреве да и на холостых бывает проскакивает. Но компрессия 12,5-13 так что не обязательно клапана ИМХО.


Это как дополнительный показатель. При прогреве должна быть а вот на холостых очень редко или совсем не должно. Мне карбюраторщик по этому показалю подтвердил моё подозрение на прогар клапана.
Raynor писал(а):

Это в смысле тарахтеть от туда должно ровно чтоли?

от туда ровный дымок должен идти без пульсаций почти. на холостых едва заметеный дымок. при оборотах равномерный слабенький дымок. примерно как выхлоп на иномарках.
КВАС
По бубнению в трубе мне карбюраторщик диагноз поставил-зажаты клапана или ремонт ГБЦ,он не мог отрегулировать СО.У меня в городе жрала бенз как хороший грузовик,на трассе норма.Разобрав бошку обнаружил тАкиЕ каростища на клапанах,огромаднейшие зазоры между втулкой и клапаном.Видимо с 96го ничего не делалось,кароче я её сделал и расход в норме и не бубнит.
Женька
Вот мужики вы меня обрадовали Sad
Руслан NV писал(а):

Как определил что на повышенных оборотах не троит?


Когда движок теплый, просто педаль нажимал и слушал как движок раборает- работает равномерно.
Руслан NV писал(а):

Кольца визуально можно проверить по равномерности выхода картерных газов из шланга вентиляции (тот что в кастрюлю втыкается).


Кольца впорядке, вытаскивал шланг картерных газов- все хорошо, равномерный дымок идет.
Ну пи**ец... на выходных померию компрессию- отпишу показатели компрессометра.
Спасибо всем. Только вот одного непонятно, если предположить, что дейсвительно помер какой-то клапан третьего цилиндра, то почему тогда она нормально едет, хорошо тянет и на повышеных оборотах не троит?
Женька
Вот ещё самое главное, такая ерунда началась, когда СО:СН сделал.

Последний раз редактировалось: Женька (15 Января 2009 21:23), всего редактировалось 1 раз
Женька
mdiman21043, спасибо за информацию.
Руслан NV
Женька писал(а):

Когда движок теплый, просто педаль нажимал и слушал как движок раборает- работает равномерно.


На повышенных хоть цилиндр отключи целиком троение не заметишь. Только по моему методу по оборотам садя на массу. Если обороты падают значит значит отключил тем самым работающий цилиндр.
Женька писал(а):

Только вот одного непонятно, если предположить, что дейсвительно помер какой-то клапан третьего цилиндра, то почему тогда она нормально едет, хорошо тянет и на повышеных оборотах не троит?

Вероятно клапан не до конца прогорел и компрессия на оборотах выше холостых около нормы.
Женька
Руслан NV писал(а):

На повышенных хоть цилиндр отключи целиком троение не заметишь.


Я именно так и делал, поэтому и определил, что неработает именно третий цилиндр. На ХХ отключал ВВ провода, в третьем цилиндре разницы в оборотах (когда отключил) не было никакой. Руслан NV, спасибо, попробую ещё раз проверить по твоему методу.
Руслан NV
Женька
Ты же уже проверил по "моему" методу. Просто на БСЗ нельзя откидывать ВВ провода. Поэтому предложил альтернативу.
У меня тоже самое. Но на ХХ не так заметно троение, которое продолжалось давно (года 2 или ~20000км). Пока не решил замерить компрессию не знал. Даже спецы не замечают. Компрессия 8,5-11,5-11,5-11. Буду клапан летом менять.
mdiman21043
Руслан NV писал(а):

Просто на БСЗ нельзя откидывать ВВ провода. Поэтому предложил альтернативу.


И замыкать их на массу тоже нельзя.
Женька
Дымка на ХХ быть не должно. Если открыть заливное отверстие для масла и приложить листик, то он должен выибрировать, не прилипать и не улетать. Если он улетает скорее всего у вас проблемы с колечками. Замерьте компрессию на сухую и с маслом сразу все встанет на свои места.
Женька
Руслан NV писал(а):

Ты же уже проверил по "моему" методу.


Понятно, а я вчера сидел и пытался понять, как же можно замкнуть на массу. Pardon
На выходных поеду мерить компрессию.
electro_on
главное не забудь отписаться.
Руслан NV
mdiman21043 писал(а):

И замыкать их на массу тоже нельзя.


Можно. Во время пробоя в свече сопротивление дуги ~0 Ом, т.е. происходит замыкание на массу.
mdiman21043 писал(а):

Дымка на ХХ быть не должно.


Зависит от поношенности цилиндро-поршневой группы и условий проверки, в частности наиболее от температуры окр.среды и двигателя. Так что либо не должно быть, либо слабенький. Главное без пульсаций.
mdiman21043 писал(а):

Если открыть заливное отверстие для масла и приложить листик, то он должен выибрировать, не прилипать и не улетать. Если он улетает скорее всего у вас проблемы с колечками.


Ну не знаю, у меня у меня с маслозаливного отверстия вроде дует. И на предыдущей машине тоже дуло (2106).
mdiman21043 писал(а):

Замерьте компрессию на сухую и с маслом сразу все встанет на свои места.


Ньюанс заключается в том что и в исправных цилиндрах с маслом компрессия тоже возрастает. Надо заливать масло во все цилиндры причём по очереди. Т.е. залил - подождал -замерил, залил в следующий - подождал - померил и т.д. Потом сравнивать.
Женька
В общем я не понимаю что вообще происходит и что с машиной творится. Съездил- сделал диагностику двигателя. Итого: 11,11,11,11 ну там с копейками. Короче везде все ровно и четко. Сказали проверить карб ещё раз и свечи поменять. Поменял опять свечи, мне отрегулировали карб- уехал. Все замечательно. Утром опять таже ерунда, только на этот раз уже два цилиндра не работают. Утром вытаскиваю подсос и без газа завожу- не заводится, работает как электромотор. Выкрутил свечи- первый и третий цилиндр- свечи черные, а второй и четвертый- идеальные. Стало непонятно почему машина даже не схватывала. Надоело мне бегать покупать свечи в магазин, взял все свои старые, почистил и проколил. Поставил- завелась с пол оборота, работала и потом опять затроила. Вытащил свечи- опять первый и третий цилиндр черные свечи. Я разозлился, закрыл её нафиг... vfac Теперь не знаю что и делать. Может карбюратор помер? ( новый ставил в мае месяце)
Помогите плиз, все руки "разводят"- предлагают скидывать голову и смотреть. Может действительно так и надо сделать?
Женька
А как вы думаете... стоит БСЗ, может там нужно рыть? Может комутатор мозг долбит? Или датчик хола?
MMAGS
чтобы не делать бесполезной работы, ищите диагноста с мотортестером и газоанализатором. Проверят и состояние двигателя, и системы зажигания и карбюратора.
Руслан NV
Женька
замерь сопротивление ВВ проводов. посмотри визуально крышку трамблёра. может чё заметишь.
Проверь силу искры: на БСЗ свечной провод на массу должен пробивать 8мм (больше не надо попалишь коммутатор).
Поменяй местами свечи и ВВ провода 1-й со 2-м, 3-й с 4-м. (на трамблёре тоже естественно перекинь).
Стоп. А когда полностью двигатель прогреешь как себя ведёт?
MMAGS писал(а):

ищите диагноста с мотортестером и газоанализатором


толковых диагностов ныне днём с огнём искать приходиться. а если находяться то и цену себе знают и занимаются в основном инжекторами. наверно бывают приятные исключения.
MMAGS
Руслан NV писал(а):

наверно бывают приятные исключения.

у вас в городе есть исключение, это я знаю точно. Если интересно- скину телефончик
Женька
Руслан NV писал(а):

Стоп. А когда полностью двигатель прогреешь как себя ведёт?


Когда теплый мотор- она подтраивает. Ну терпимо себя ведет. Правда обороты- то меньше 600, подсос вытащу- сделаю 800-900, потом на светофоре остановлюсь - она мне 1100-1200 показывает. Подсос убираю- все гуд. Когда просто стоит- все ок, как только проедусь начинают обороты падать. Я поэтому и подумал не может ли это быть коммутатор?
Руслан NV
MMAGS писал(а):

у вас в городе есть исключение, это я знаю точно. Если интересно- скину телефончик


В Нижневартовске? Wink Любопытно, скидывай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы