ремонт рулевой рейки( добавил фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 18:14
starling писал(а):

че делать?



тоже самое, что и я проделал и будет счатье тебе Good

#27:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 15:23
starling
Возможно проблема в ступичном подшипнике.

#28:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 12:28
denches


А как выглядел рем комплект, не осталось коробки или чего нибудь ?

#29:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:28
Ujeen 30RUS
обычно выглядит, в целофанчеке запичатано, там поршенек, гайка, резинки и втулка. в магазине спроси покажут Wink

#30:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 18:26
denches писал(а):

Ujeen 30RUS
обычно выглядит, в целофанчеке запичатано, там поршенек, гайка, резинки и втулка. в магазине спроси покажут Wink



Да так и есть в пакетике простом детальки, правда у нас он аж 250 рублей стоит, купил, потеплее займусь.

#31:  Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 15:24
с разрешения автора, вставлю своих пять копеек... хотел до тепла отложить, не дотерпел... вчера скинул рейку, разобрал... после ревизии - втулка живая, а вот от тарельчатой пружины осталось только название...за 70ткм стала плоская, как у первоклассницы... поехал искать эту самую пружину... нашел, сказали что вроде даже как SS20... после замены, всех тех звуков, хрипов, кряхтений, издаваемых рейкой, больше не услышал... руль стал заметнее тяжелее, но на место возвращается, думаю вопрос времени, приработается... ну и фотки этих самых пружинок, как говорится найдите пять отличий...



пысы... не знаю как через подкрылок получается вытаскивать рейку, но у меня не получилось... зато через моторный отсек вопще без проблем рейка оказалась в руках, готовая к препанации...


после установки рейки на место, сам удивился с первого раза все попало на свои места, руль прямо, колеса прямо, что в право, что влево одинаковое количество оборотов...

#32:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 11:41
Для замены тарельчатой пружины можно было не снимать рейку.
Только почти до конца выкрутить гайки крепления рейки и стянуть вал рейки с рулеваго вала. Тут всего 2 см. надо для этого. После замены просто соеднить валы и затянуть крепление рейки. Тут была такая тема.
Если снимать рейку, то уж надо все делать - перебрать и смазать ее с заменой втулки.

#33:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 11:58
А эта пружина на всех рейках стоит? Может есть смысл её сразу купить до разборки рейки ?
#34:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 12:07
cpan21103 писал(а):

Для замены тарельчатой пружины можно было не снимать рейку.


Так он же не ведал заранее,
шо тока пружину поменяет...

#35:  Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 12:30
Карбофос
+1 Smile

#36:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 23:04
так всё , придёт весна снимаю рейку )))
надеюсь что сам смогу перебрать, и потом после переборки не улечу куда нить))) ттт
а то блин в сервисе эт чот дороговато Pardon

#37:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 08:29
А где же ужасы про поломанные шпильки к которым хомутами крепится рейка?! Только высокая вероятность сломать шпильки останавливает меня снять рейку для профилактического обслуживания и замены пыльника.... А ну как сломается шпилька?! Даже в сервис не доедешь только эвакуатор... cry а то расписали тут как всё просто и чётко получается!!!! ненадо вводить народ в заблуждение, иначе скоро посыпятся темы "сломал шпильку""""
#38:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 13:05
Деревянный писал(а):

А где же ужасы про поломанные шпильки к которым хомутами крепится рейка?! Только высокая вероятность сломать шпильки останавливает меня снять рейку для профилактического обслуживания и замены пыльника....



ну вот блин,я опять передумал снимать Smile
ну что прям если снимать будешь точно сломаешь??((
расскажите как правильно снять чтоб не сломать??
можт секреты какие есть?))))

#39:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 13:16
у меня машине было 4 года - все снялось без проблем
#40:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 16:03
Деревянный писал(а):

А где же ужасы про поломанные шпильки к которым хомутами крепится рейка?! Только высокая вероятность сломать шпильки останавливает меня снять рейку для профилактического обслуживания и замены пыльника.... А ну как сломается шпилька?! Даже в сервис не доедешь только эвакуатор... а то расписали тут как всё просто и чётко получается!!!! ненадо вводить народ в заблуждение, иначе скоро посыпятся темы "сломал шпильку""""


с дури можно и письку сломатьземеля. откручивается там все легко, без всяких поломок шпилек.

#41:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 16:33
машинака 2002 полмесяца назад ставил УЩП подлезал сверху, об аккуратности особой речи и не шло, всё открутилось и закрутилось без проблем, просто не надо окуэнным рычагом закручивать и плясать ещё на нем lol1
#42:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 16:38
Realmatroskin
это так кажется что сложно...
все зависит от удачи и того, какие шпильки были поставлены на конвейер.
люди и маленьким ключиком сворачивают при малых усилиях. Pardon

#43:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 16:41
Gloom согласен относительно машин выпуска 98-99 годов там вообще любые шпильки отламывались на раз вообще без особых усилий был такой опыт у брата, но на более поздних вроде это исправили, хотя от ВАЗа всего можно ожидать конечно...
#44:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 18:23
Да фиг там... исправили.... )))) Я когда УЩП ставил, так шпилька с водительской стороны... да еще и нижняя, обломилась как шоколадная.... Так шо... БДИТЕ! )))
#45:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 19:31
Садист писал(а):

Да фиг там... исправили.... )))) Я когда УЩП ставил, так шпилька с водительской стороны... да еще и нижняя, обломилась как шоколадная.... Так шо... БДИТЕ! )))


ну ты и деиствительно Садист

#46:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 21:43
а если всё таки сломал, эт на скока рублей ремонту попал?
#47:  Автор: KvadrОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 22:25
denches писал(а):

denches


Отлично. Спасибо за отчет. Сейчас как раз занимаюсь сбором информации о ремонте рейки. А расскажи пожалуйста поподробнее про приспособы, которые использовал.

#48:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 19:37
Kvadr писал(а):

А расскажи пожалуйста поподробнее про приспособы, которые использовал.


Спец ключ для гайки, головка на 15 помоему тяги скидывать, остальное стандарт.

#49:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 20:28
HighSpeed писал(а):

а если всё таки сломал, эт на скока рублей ремонту попал?



Деньгами не знаю.. но у меня ушло... два ведра нервов(уж сильно место там удобное), один болт, одна гайка и одна шайба... ну и еще понадобится дрель.... Бо коловоротом туда не подлезть...)))

#50:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 20:31
+ещё знание великого и могучего русского народного)))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU