Деревянный писал(а):А где же ужасы про поломанные шпильки к которым хомутами крепится рейка?! Только высокая вероятность сломать шпильки останавливает меня снять рейку для профилактического обслуживания и замены пыльника.... А ну как сломается шпилька?! Даже в сервис не доедешь только эвакуатор... а то расписали тут как всё просто и чётко получается!!!! ненадо вводить народ в заблуждение, иначе скоро посыпятся темы "сломал шпильку""""
Достаточно за сутки до откручмвания забрызгать эти гайки ВД шкой, откручивается без проблем.Realmatroskin писал(а):машинака 2002 полмесяца назад ставил УЩП подлезал сверху, об аккуратности особой речи и не шло, всё открутилось и закрутилось без проблем, просто не надо окуэнным рычагом закручивать и плясать ещё на нем
Что такое УЩП, подскажите ламеру:)Serj Protos писал(а):а про спец ключ можно подробней? ))
Да вот он.качество отстой полный.Но не прикипевшую гайку он вроде откручивает.Таких восьмигранников импортных не существует.
Realmatroskin писал(а):заказал рейку СС-20, штатная ушаталась неремонтопригодна((
Боюсь обидеть,но уверен,что рейка СС-20 это развод на деньги.А что там такого улучшенного по сравнению с тольятинской?И что там можно улучшить???Тольятинская и так нормальная.Cobusca писал(а):И что там можно улучшить???
цвет Ujeen 30RUS писал(а):А эта пружина на всех рейках стоит? Может есть смысл её сразу купить до разборки рейки ?
Только на 12-х рейках как у афтара темы.
denches писал(а):с дури можно и письку сломатьземеля. откручивается там все легко, без всяких поломок шпилек.
50/50 там всё откручивается.Cobusca писал(а):Да вот он.качество отстой полный.Но не прикипевшую гайку он вроде откручивает.Таких восьмигранников импортных не существует.
Это регулировочный ключ, для откручивания самой гайки продается спец головка восьмигранная, которая откручивает внутреннюю гайку которая крепит вал с подшипником.
Вот тут меленько, но видно.
Во.
А вообще я зубилом помогал внешней крышке открутиться, поскольку у меня в ремкомплекте была новая крышка.Vlad B писал(а):Вот тут меленько, но видно.
Это под старую рейку...Vlad B писал(а):50/50 там всё откручивается.
ну если у вас всё так плохо то "унисма" в помощь denches писал(а):ну если у вас всё так плохо то "унисма" в помощь
Да каг бэ плавали, знаем, там шпильки г@$но сыромятное, полный аналог что держат пыльник двигла железный, у меня ниодной не осталось.
ВиЦиН писал(а):Вот с такими приключениями я перебирал рейку...А шпильки открутились вообще без проблем...
Газовый ключик решает. Ремкомплект можешь по регулировочной гайке определить-на рейках(старого и нового образца)эти гайки и соответственно ключи к ним разные.Пощюпай на своей и с такой-же гайкой бери комплект,но ключик нужен помощнее(я на своей стандартным ключем не смог открутить-сломал его нафиг...машинка2001г.в.)Cobusca писал(а):
Да вот он.качество отстой полный.Но не прикипевшую гайку он вроде откручивает.Таких восьмигранников импортных не существует.
Посмотри ниже там есть фото ключа(нового образца)Цитата:Ослабил шлицевое соединение из салона, немного забил в щель отвертку, чтоб точно ослабилось
чтобы это сделать надо рулевую разобрать как в мурзилке или можно как подлезть в салоне ?CROU писал(а):Цитата:Ослабил шлицевое соединение из салона, немного забил в щель отвертку, чтоб точно ослабилось
чтобы это сделать надо рулевую разобрать как в мурзилке или можно как подлезть в салоне ?
я про это соединение говорил - под руль посмотри, над педалями
Открутив болт, она у меня не особо охотно вынималась, доразжал отверткой
ПыСы: Спасибо за фотки автору темы