Страница 4 из 4
CROU
Dimk@™
понял...мне тоже рейку давно разбирать пора
Победитель Четверга
Пасиба. 144 тыс, ремонтировать буду по этой темке, если застучит
-makar-
Dimk@™ писал(а):





еще пиЦот поворотов руля туда-сюда и пожар в машине обеспечен supercool
pavel74
Парни, кто сам заводскую рейку разбирал, подскажите. С завода идет фторопластовая втулка или капроновая(капролоновая)? Все магазины и рынки обошел везде втулка из черного капрона, правда один раз встретил из белого, но все равно капрона. Фторопластом нигде и не пахнет.
denches
-makar- не бзди это минус Wink
rafon
советую пометить место: шлицевое соединения рулевой колонки и рейки.
pavel74
Небольшой отчет:
Пробег 147 тыщь км, небольшой стук.
Снятие рейки, с последующим снятием пыльников показало, что рейка находится в отличном состоянии. Нигде даже намека на ржавчину не нашел. Смазки было маловато. Но вал как вчера с завода. Набил смазкой фиол-2, т.к. Фиол-1 не нашел, собрал и поставил на место. Рулевой вал с первого раза ровно не поставил, на другой день со второй попытки угадал.

Поэтому совет: не торопитесь снимать рейку. Снимите пыльники, посмотрите состояние вала. Набить смазкой рейку можно на месте. Самое главное что бы были целы пыльники.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы