Страница 1 из 2
epatazh
У меня карб. Пока тачка не прогреется обороты ХХ где то 500 - 600 конечно машину трясет. Эт плохо. Как только перевалит температура за 90 обороты 900 держаться.

У всех карбоводов так или нет?

И еще обороты проседают при нажатии тормоза, но не всегда и не очень сильно! ВУТ на подходе? или шланг подсасывает который к колектору.

+ если несколько раз нажимать педаль тормоза то обороты начинают расти. До 1100 - 1200 примерно. Потом нормализуется.

где то так. Че скажем?
dryffery
epatazh писал(а):

У меня карб. Пока тачка не прогреется обороты ХХ где то 500 - 600 конечно машину трясет. Эт плохо. Как только перевалит температура за 90 обороты 900 держаться.

У всех карбоводов так или нет?


ну не знаю как у всех , а только я до 50° грею на подсосе. ну а с 50 подсос убираю , обороты 800.
epatazh
Цитата:

ну не знаю как у всех , а только я до 50° грею на подсосе. ну а с 50 подсос убираю , обороты 800.



ну я тоже до 50 грею и еду, но обороты не держит 800. только 500 - 600 и потряхивает. Куды копать в данном случае?

Причем и на стором карбе так было и на новом! Оба настроены номано.

Вот кстати подумал тут. У меня вроде как подшипник в гене на подходе. Может он тяжело вращается и из-за этого обороты маленькие? Вроде даже чуть чуть шкив на гене болтается.
G-Unit
По разному бывает!
Всё зависит от настройки смеси и всего!
ТЕВ
epatazh писал(а):

Вот кстати подумал тут. У меня вроде как подшипник в гене на подходе. Может он тяжело вращается и из-за этого обороты маленькие? Вроде даже чуть чуть шкив на гене болтается.


нее, подшипник гены никак на обороты не влияет.

Последний раз редактировалось: ТЕВ (26 Января 2009 21:44), всего редактировалось 1 раз
epatazh
а из-за подсосов воздуха где нить может быть?

если да то где вообще могут быть подсосы?
backhand-boy
dryffery писал(а):

ну не знаю как у всех , а только я до 50° грею на подсосе. ну а с 50 подсос убираю , обороты 800.


а при 90 градусах сколько у тя обороты?

epatazh писал(а):

Вот кстати подумал тут. У меня вроде как подшипник в гене на подходе. Может он тяжело вращается и из-за этого обороты маленькие?



возможно

epatazh писал(а):

И еще обороты проседают при нажатии тормоза, но не всегда и не очень сильно! ВУТ на подходе? или шланг подсасывает который к колектору.



ну осмотри шланг, также может сосать в уголке - месте где шлангу входит в вут, замена вут проблему думаю решит, у меня по крайней мере решила
epatazh
Цитата:

а при 90 градусах сколько у тя обороты?


ну при 90 градусах обороты 900 я поставил. Надо электронный тах купить и выставить. А то по такому не очень точно. + - 100 hehe

Цитата:

возможно



где бы добыть заранее исправный и перекинуть. Блин и друзей на девятосах мало осталось )) И у всех инжовые.


Цитата:

ну осмотри шланг, также может сосать в уголке - месте где шлангу входит в вут, замена вут проблему думаю решит, у меня по крайней мере решила




ну вроде хомуты тянул дай боже. Но фиг его знает. А вот на замену вута попадать не хотелось бы. Но похожу он действительно на подходе.
backhand-boy
epatazh писал(а):

Цитата:а при 90 градусах сколько у тя обороты?

ну при 90 градусах обороты 900 я поставил. Надо электронный тах купить и выставить. А то по такому не очень точно.



да я не у тебя спросил а у dryfery если у него при 50 градусах обороты 800 то сколько тогда у него при 90 wwow
dryffery
epatazh писал(а):

а из-за подсосов воздуха где нить может быть?

если да то где вообще могут быть подсосы?


да где угодно : под поведенным карбом , под впуск. коллект ., эконометр , вакумник .
epatazh
Цитата:

если у него при 50 градусах обороты 800 то сколько тогда у него при 90



то есть у тебя при 50 тоже не держит 800?

ну мну так не устраивает ))) хочу чтобы все четко работало )
dryffery
backhand-boy писал(а):

epatazh писал(а):

Цитата:а при 90 градусах сколько у тя обороты?

ну при 90 градусах обороты 900 я поставил. Надо электронный тах купить и выставить. А то по такому не очень точно.



да я не у тебя спросил а у dryfery если у него при 50 градусах обороты 800 то сколько тогда у него при 90 wwow


да вроде также и остаются. буквально вчера тах поставил . так что завтра если что посмотрю.
Pavel33ru
epatazh писал(а):

ну я тоже до 50 грею и еду, но обороты не держит 800. только 500 - 600 и потряхивает.


у примерно так же
G-Unit писал(а):

По разному бывает!
Всё зависит от настройки смеси и всего!


+1
epatazh писал(а):

+ если несколько раз нажимать педаль тормоза то обороты начинают расти. До 1100 - 1200 примерно. Потом нормализуется.


то же самое наблюдаю на своей
backhand-boy
epatazh писал(а):

то есть у тебя при 50 тоже не держит 800?


нет конечно, у меня оборотов 600 при 50, при 60 гдето 750 а при 90 - 900
dryffery
epatazh писал(а):

Цитата:

если у него при 50 градусах обороты 800 то сколько тогда у него при 90



то есть у тебя при 50 тоже не держит 800?

ну мну так не устраивает ))) хочу чтобы все четко работало )


это к кому вопрос ? если ко мне , то как раз держит , только не при 50 , а после.

Последний раз редактировалось: dryffery (26 Января 2009 22:14), всего редактировалось 1 раз
epatazh
Цитата:

это к кому вопрос ?



не это к backhand-boy вопросы был.


Цитата:

то как раз держит , только при 50 , а после.



а дальше че? падают чтоли hehe Тогда тебе еще хуже ROFL


надо будет карб покрутить. только старый и посмотреть реально ли сделать так чтобы держало и при 50 гр 900 обормотов.

По чем ща электротах?
Volkovo
ну у меня намана все ! держит обороты после 50*С. от 700 до 890 (920).трясти трясет правда немного! не удивляюсь машине уж 19 лет! а то что не держит обороты 1 карб. ну ты гаришь что он намальный! второй самтри -свечи -провода (хотя они мало вероятны но тем не менее) и сматри не где ль нет воздуха в карбе и сматри датчик ХХ на карбюраторе! они за частую бывают браковЫннЫе! особенно новые!
backhand-boy
dryffery писал(а):

да вроде также и остаются. буквально вчера тах поставил . так что завтра если что посмотрю.



при 50 и 90 градусах одинаковые обороты wwow быть такого не может
backhand-boy
epatazh писал(а):

посмотреть реально ли сделать так чтобы держало и при 50 гр 900 обормотов.



а почему нет выкрути винт количества и качества соответственно и радуйся только на прогретую у тя будет гдето 1100 Smile

epatazh писал(а):

По чем ща электротах?



рублей 200-300, ставь лучше бк пилот к9 gpn
Pavel33ru
backhand-boy писал(а):

при 50 и 90 градусах одинаковые обороты wwow быть такого не может


+1 с повышением температуры мотора,повышаются обороты, даже в книжках пишут что регулировки, к примеру хх надо делать на прогретом моторе,странно как то что при значительно разных температурах одинаковые обороты
epatazh
Цитата:

ставь лучше бк пилот к9



а сие чудо инженерной мысли по чем? Smile

Цитата:

только на прогретую у тя будет гдето 1100



хх просто космас hehe
dryffery
epatazh писал(а):

.По чем ща электротах?


я позавчера покупал - 390 руб.
backhand-boy
epatazh
вообщем если у тебя при 90градусах 900 держит значит все нормально ниче ты не сделаешь чтобы у тебя и при 50 градусах 80 и тем более 90 показывало, грей гдето до 60ти и езжай.
epatazh
вот еще кстати.

при вытянутом подсосе если газ чуть притопить то пытается заглохнуть. По всей видимости переливает.

че откручивать,а че закручивать?
dryffery
Pavel33ru писал(а):

+1 с повышением температуры мотора,повышаются обороты, даже в книжках пишут что регулировки, к примеру хх надо делать на прогретом моторе,странно как то что при значительно разных температурах одинаковые обороты


ну я тоже с этим согласен. просто я еще не мерил, а так , на слух (а слух у меня плохой - детонацию не могу различить) , но зато точно могу сказать , при каких оборотах глохнет - 300 с чем то. правино ли он показывает ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы