epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
У меня карб. Пока тачка не прогреется обороты ХХ где то 500 - 600 конечно машину трясет. Эт плохо. Как только перевалит температура за 90 обороты 900 держаться.
У всех карбоводов так или нет?
И еще обороты проседают при нажатии тормоза, но не всегда и не очень сильно! ВУТ на подходе? или шланг подсасывает который к колектору.
+ если несколько раз нажимать педаль тормоза то обороты начинают расти. До 1100 - 1200 примерно. Потом нормализуется.
где то так. Че скажем?
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
epatazh писал(а):У меня карб. Пока тачка не прогреется обороты ХХ где то 500 - 600 конечно машину трясет. Эт плохо. Как только перевалит температура за 90 обороты 900 держаться.
У всех карбоводов так или нет?
ну не знаю как у всех , а только я до 50° грею на подсосе. ну а с 50 подсос убираю , обороты 800.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:ну не знаю как у всех , а только я до 50° грею на подсосе. ну а с 50 подсос убираю , обороты 800.
ну я тоже до 50 грею и еду, но обороты не держит 800. только 500 - 600 и потряхивает. Куды копать в данном случае?
Причем и на стором карбе так было и на новом! Оба настроены номано.
Вот кстати подумал тут. У меня вроде как подшипник в гене на подходе. Может он тяжело вращается и из-за этого обороты маленькие? Вроде даже чуть чуть шкив на гене болтается.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
По разному бывает!
Всё зависит от настройки смеси и всего!
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
epatazh писал(а):Вот кстати подумал тут. У меня вроде как подшипник в гене на подходе. Может он тяжело вращается и из-за этого обороты маленькие? Вроде даже чуть чуть шкив на гене болтается.
нее, подшипник гены никак на обороты не влияет.
Последний раз редактировалось: ТЕВ (26 Января 2009 21:44), всего редактировалось 1 раз
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
а из-за подсосов воздуха где нить может быть?
если да то где вообще могут быть подсосы?
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
dryffery писал(а):ну не знаю как у всех , а только я до 50° грею на подсосе. ну а с 50 подсос убираю , обороты 800.
а при 90 градусах сколько у тя обороты?
epatazh писал(а):Вот кстати подумал тут. У меня вроде как подшипник в гене на подходе. Может он тяжело вращается и из-за этого обороты маленькие?
возможно
epatazh писал(а):И еще обороты проседают при нажатии тормоза, но не всегда и не очень сильно! ВУТ на подходе? или шланг подсасывает который к колектору.
ну осмотри шланг, также может сосать в уголке - месте где шлангу входит в вут, замена вут проблему думаю решит, у меня по крайней мере решила
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:а при 90 градусах сколько у тя обороты?
ну при 90 градусах обороты 900 я поставил. Надо электронный тах купить и выставить. А то по такому не очень точно. + - 100
где бы добыть заранее исправный и перекинуть. Блин и друзей на девятосах мало осталось )) И у всех инжовые.
Цитата:ну осмотри шланг, также может сосать в уголке - месте где шлангу входит в вут, замена вут проблему думаю решит, у меня по крайней мере решила
ну вроде хомуты тянул дай боже. Но фиг его знает. А вот на замену вута попадать не хотелось бы. Но похожу он действительно на подходе.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
epatazh писал(а):Цитата:а при 90 градусах сколько у тя обороты?
ну при 90 градусах обороты 900 я поставил. Надо электронный тах купить и выставить. А то по такому не очень точно.
да я не у тебя спросил а у dryfery если у него при 50 градусах обороты 800 то сколько тогда у него при 90
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
epatazh писал(а):а из-за подсосов воздуха где нить может быть?
если да то где вообще могут быть подсосы?
да где угодно : под поведенным карбом , под впуск. коллект ., эконометр , вакумник .
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:если у него при 50 градусах обороты 800 то сколько тогда у него при 90
то есть у тебя при 50 тоже не держит 800?
ну мну так не устраивает ))) хочу чтобы все четко работало )
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
backhand-boy писал(а):epatazh писал(а):Цитата:а при 90 градусах сколько у тя обороты?
ну при 90 градусах обороты 900 я поставил. Надо электронный тах купить и выставить. А то по такому не очень точно.
да я не у тебя спросил а у dryfery если у него при 50 градусах обороты 800 то сколько тогда у него при 90
да вроде также и остаются. буквально вчера тах поставил . так что завтра если что посмотрю.
Pavel33ru
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
epatazh писал(а):ну я тоже до 50 грею и еду, но обороты не держит 800. только 500 - 600 и потряхивает.
у примерно так же
G-Unit писал(а):По разному бывает!
Всё зависит от настройки смеси и всего!
+1
epatazh писал(а):+ если несколько раз нажимать педаль тормоза то обороты начинают расти. До 1100 - 1200 примерно. Потом нормализуется.
то же самое наблюдаю на своей
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
epatazh писал(а):то есть у тебя при 50 тоже не держит 800?
нет конечно, у меня оборотов 600 при 50, при 60 гдето 750 а при 90 - 900
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
epatazh писал(а):Цитата:если у него при 50 градусах обороты 800 то сколько тогда у него при 90
то есть у тебя при 50 тоже не держит 800?
ну мну так не устраивает ))) хочу чтобы все четко работало )
это к кому вопрос ? если ко мне , то как раз держит , только не при 50 , а после.
Последний раз редактировалось: dryffery (26 Января 2009 22:14), всего редактировалось 1 раз
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:это к кому вопрос ?
не это к backhand-boy вопросы был.
Цитата:то как раз держит , только при 50 , а после.
а дальше че? падают чтоли
Тогда тебе еще хуже
надо будет карб покрутить. только старый и посмотреть реально ли сделать так чтобы держало и при 50 гр 900 обормотов.
По чем ща электротах?
Volkovo
На форуме 15 лет
Сообщения: 56
Откуда: Город герой Ленинград
Авто: Ваз 21093
ну у меня намана все ! держит обороты после 50*С. от 700 до 890 (920).трясти трясет правда немного! не удивляюсь машине уж 19 лет! а то что не держит обороты 1 карб. ну ты гаришь что он намальный! второй самтри -свечи -провода (хотя они мало вероятны но тем не менее) и сматри не где ль нет воздуха в карбе и сматри датчик ХХ на карбюраторе! они за частую бывают браковЫннЫе! особенно новые!
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
dryffery писал(а):да вроде также и остаются. буквально вчера тах поставил . так что завтра если что посмотрю.
при 50 и 90 градусах одинаковые обороты
быть такого не может
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
epatazh писал(а):посмотреть реально ли сделать так чтобы держало и при 50 гр 900 обормотов.
а почему нет выкрути винт количества и качества соответственно и радуйся только на прогретую у тя будет гдето 1100
epatazh писал(а):По чем ща электротах?
рублей 200-300, ставь лучше бк пилот к9
Pavel33ru
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
backhand-boy писал(а):при 50 и 90 градусах одинаковые обороты wwow быть такого не может
+1 с повышением температуры мотора,повышаются обороты, даже в книжках пишут что регулировки, к примеру хх надо делать на прогретом моторе,странно как то что при значительно разных температурах одинаковые обороты
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:ставь лучше бк пилот к9
а сие чудо инженерной мысли по чем?
Цитата:только на прогретую у тя будет гдето 1100
хх просто космас
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
epatazh писал(а):.По чем ща электротах?
я позавчера покупал - 390 руб.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
epatazh
вообщем если у тебя при 90градусах 900 держит значит все нормально ниче ты не сделаешь чтобы у тебя и при 50 градусах 80 и тем более 90 показывало, грей гдето до 60ти и езжай.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
вот еще кстати.
при вытянутом подсосе если газ чуть притопить то пытается заглохнуть. По всей видимости переливает.
че откручивать,а че закручивать?
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Pavel33ru писал(а):+1 с повышением температуры мотора,повышаются обороты, даже в книжках пишут что регулировки, к примеру хх надо делать на прогретом моторе,странно как то что при значительно разных температурах одинаковые обороты
ну я тоже с этим согласен. просто я еще не мерил, а так , на слух (а слух у меня плохой - детонацию не могу различить) , но зато точно могу сказать , при каких оборотах глохнет - 300 с чем то. правино ли он показывает ?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы