Колхозная противоугонка "от пионеров" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 05:35
мысль разумная насчет дпкв. от себя могу сказать, что шунтировать концы надо между собой можно через нз реле=
единственное, что там провод экранированный, я не знаю как это отразится на работе датчика

#27:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 08:05
Те кто подкалывают еще не осознают глубины наступающего кризиса. Безработица растет, особо тяжело устроиться на работу бездарям, а им остается только воровать. Поняв что копеечные дворники и колпаки никому не нужны они пойдут дальше.
#28:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 08:11
Boomer писал(а):

Смотрел видео с камеры стоянки супермаркета - подолти два кекса, у большинства машин мигнули поворотники открывая двери и снимая с сигналки, они сели в двенаху, через минуту, даже меньше, поехали. Иммобилайзер видимо покурил


Имобилайзер просто был не активирован...
Его активации достаточно для защиты от пионеров, ну ещё конечно замок руля поможет. А для профи все твои бздычки по барабану... Все датчики прозваниваются (на обрыв и на коротец тем более). Т.е. соорудив не очень сложный тестер элементарно вычисляется любая блокированная цепь. А дальше для знатока проблем нет...
epatazh писал(а):

дымовая шашка в салоне или очень мощная сирена в том же салоне тоже помогают !


а кто г@$но потом отскребать будет ? ROFL ROFL ROFL

#29:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 08:52
Boomer
да дохрена чего можно ещё порвать не трогая дпкв. рви плюс зажигание на эбу. вообще молчёк будет. + на модуль зажигания ещё например. все разрывы реализуются в пучке рядом с эбу. дпкв, замкнёшь или разорвёшь сразу покажет диагноза и наш любимый мульт15. надо замок на капот и под капотом жучки ставить, это самое действенное

#30:  Автор: VSCheОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 09:46
Кроме сигналки, надо замок на рулевой вал - Я себе ГАРАНТ поставил.
Теперь думаю, что надо поставить замок на капот. Может ближе к лету так и сделаю. Параллельно с этим порву какую-нибудь цепь через мегасекретный тумблер. Скорее всего датчик положения колен.вала.
Все, пускай пионеры ебут...я. 2 механических замка снимать!

А мою зверюгу профи угонять не будут. Все-таки 6.5 лет машине..... Они что нибудь поновее - Самары2 скорее всего угонять будут.

#31:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 10:05
VSChe писал(а):

Скорее всего датчик положения колен.вала.


да чего вы все к нему привязались? не трогайте вы его. датчик индукционный, провод экранированый. не *** туда лезть.

#32:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 12:33
А может рвать что-то либо реле стартера ?
#33:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 12:51
FAR_21140 писал(а):

А может рвать что-то либо реле стартера ?


это вообще от дурака блокировка. при наличии допреле стартера не актуально

#34:  Автор: Николай-II СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 18:21
С первых дней поставил несложную сигналку + Multlock типа Гаранта на рулевой вал. Вот механический замок на капот - это сейчас актуально, дешево и сердито. Буду ставить. Тем более, что его не нужно каждый раз снимать-ставить при покидании машины. А машинки стали у нас под домом малолетки открывать по ночам. Выгребают из салона и багажника все, что успеют захватить.
#35:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 20:07
Ребята! Если кто присмотрел машину, ты хоть у ментов под боком оставляй.... Всё равно заберут.
#36:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 21:19
Сегодня показывали по телевизору, на машинах рисуют всякие картины, говорят, что эти машины слишком приметные и никто угонять, ТИПА, не станет.
#37:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 21:26
Можно ещё самому гвоздиком поцарапать всю и по лобовухе молоточком - тоже желающих поубавиться))))
#38:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 23:53
Автор, поставь Гарант под руль и все. Если что, сломают руль, жесткости погнут, но никуда не уедут.
#39:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 00:01
FAR_21140 писал(а):

на машинах рисуют всякие картины, говорят, что эти машины слишком приметные и никто угонять, ТИПА, не станет.


смотря какая машина,а то и с аэрографией уведут и перекрасят,

#40:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 01:57
Boomer писал(а):

Хочу сделать выключатель датчика положения коленвала


делай - это ед. правильное решение
ни надо ни каких микриков и прочей фигни, все на штатную кнопку или пару кнопок в опред последовательности и т.д.

idd писал(а):

после таких экспериментов можешь сам не завести машину или получить глюки на датчике положение кв со всеми вытакающими...


делал? знаешь? проходил?
у меня с покупки (5лет) и все пучком
кривые руки ведут к попадалову...

serrodjja_603_ писал(а):

замок на руль и коробку поставь-с ними тоже возиться вряд ли будут


лишний вес не более. и защита от пыонеров которые скорее мафон спикрать залезли чем угонять...

Boomer писал(а):

Бензонасос обесточить?


насос моментально вычисляется без спец чего либо и обходится элементарно
как доп к КВ пойдет отлично

epatazh писал(а):

дымовая шашка в салоне


а вт тут сам владелец нафиг от нее не застрахован...

Boomer писал(а):

где лучше и незаметней сделать разрыв?


под капотом в месте где вся коса проводов от мозгов выходит в гофре и аккуратно на место прилепить все

#41:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 02:12
dvm99i писал(а):

Все датчики прозваниваются


прозвони мне ДПКВ пжалуйста в теории на бумаге?

*leha* писал(а):

все разрывы реализуются в пучке рядом с эбу


может проще возле пассажирского сиденья?? а лучше прямо на нем, че парится

*leha* писал(а):

замкнёшь или разорвёшь сразу покажет диагноза и наш любимый мульт15


ну выяснил ты что у меня ДПКВ в разрыве и далее?? кидать "соплю"?

*leha* писал(а):

датчик индукционный, провод экранированый. не *** туда лезть


во всех во всех местах прям экранированный весь )))
Sonauto99 писал(а):

но никуда не уедут


да ну нафиг!

#42:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 02:38
dimm33 писал(а):

может проще возле пассажирского сиденья?? а лучше прямо на нем, че парится


нет под капот сопли поведу. аккуратно, не заметно врезаемся в пучёк и радуемся.
dimm33 писал(а):

ну выяснил ты что у меня ДПКВ в разрыве и далее?? кидать "соплю"?


нафиг вам сдался дпкв, проблем хотите себе нажить? валяйте. можно и соплю. какая это блин это секретка? когда нате вам ошибка горит и мульт подсказывает. идиотизм ей богу.
dimm33 писал(а):

во всех во всех местах прям экранированный весь )))


не спроста видать в экране.

#43:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 03:09
*leha* писал(а):

нет под капот сопли поведу. аккуратно, не заметно врезаемся в пучёк и радуемся


ладно, спорно.

*leha* писал(а):

нафиг вам сдался дпкв, проблем хотите себе нажить?


для особовниательных не чего ему нафиг не будет млять тут и все, надо знать где резать и как резать, ПОВТОРЯЮ - я пять лет так езжу и ни чего ему не будет и еще 10!
*leha* писал(а):

можно и соплю. какая это блин это секретка?


соплю везде можно, вопро где проще - где нет

*leha* писал(а):

когда нате вам ошибка горит


не беря врасчет
*leha* писал(а):

мульт подсказывает

и прочие диагностики при вкл зажигании на панели чек горит всегда до пуска двигателя

*leha* писал(а):

не спроста видать в экране


че не с проста то? он не весь экранированный блин я вам всем тут про это уже мозг проел весь, че вы думаете он мля до мозгов весь что ли в экране идет??

офф. а номерок проводка можно, цвет, тот который в экране

#44:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 03:25
Блокировка бензонасоса реализуется непосредственно в баке.
В противном случае его включит любой продвинутый пионер.
Но здесь простое реле не пойдет тк упрвляющий провод доступен.
Здесь надо НЕПРОСТОЕ реле или не реле.
Далее крышка прикручивается на TORX или нечто подобное.
И это нечто замазывается битумом.

#45:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 03:55
beto78 писал(а):

Но здесь простое реле не пойдет тк упрвляющий провод доступен.
Здесь надо НЕПРОСТОЕ реле или не реле.


http://www.med-russia.ru/index.php?pid=8&subs=47&id=27

#46:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 05:11
всю тему нечитал.но ЭСУД прочитал практически весь.от пионеров штатный иммо и механическая блокировка.потом замок на капот и доп иммо.потом спиливание зуба шкива с перепрошивкой.десяток колхозных блокировок затруднят работу пионера,но и вам доставят хлопот.
#47:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 08:01
здесь критикуют "колхозы" gpn gpn gpn это хорошо...
мысль такая - по брелку только блокируем-разблокируем двери. т.е. нехай сканирует - их грабер выступит только в роли линейки.
постановку-снятие с охраны осуществлять на отдельной сигнашке к помощью таблетки DS1990 (кто не знает - внешне - типа домофонной), или еще лучше бесконтактной карточки HID и т.п., убранной к примеру к правам. Объемный датчик и задержка на срабатывание - ну по классической охранной схеме. В салоне - после открытия дверей - включается зумер, чтобы с улицы не слышно, а в салоне не забыть снять. Если таблетка - считыватель лучше на дверь, если карточка возле кармана, куда права бум ложить.
Критикуем!

#48:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 09:59
sibcat писал(а):

мысль такая - по брелку только блокируем-разблокируем двери. т.е. нехай сканирует - их грабер выступит только в роли линейки.


+1 gpn

По поводу блокировки ДПКВ
У 5-ти контактного реле есть перекидной контакт. Дабы не облегчать прозвонку ДПКВ можно сделать так, что когда ДПКВ отключен вместо него включается резистор с аналогичным сопротивлением -> прозвонка цепи ДПКВ ничего не даст и ЭБУ не увидит разрыв цепи, то есть и ошибку не выдаст. В крайнем случае вместо резистора можно такой же ДПКВ припрятать. За одно неприкосновенный запас в машине будет на всяк. случай. А чтоб молчание БН не выдавало этой махинации поставить релюшку которая будет вкл при прокрутке стартером и питать БН ещё секунд пять после окончания прокрутки стартером. Естественно при этом нужно замок капота вешать (иначе по отсутствию искры и импульсов на форсах элементарно просматривается всё), который должен разблокироваться отдельно от сиги.

#49:  Автор: Медведь74Откуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 11:48
А если врезать в бензопровод где нибудь днищем электроклапан от газового оборудования который перекрывает подачу топлива, провода вывести в салон на секретку, думаю, что это можно сделать в мастерской где устанавливают газовое оборудование.
#50:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 12:30
Медведь74
есть спец жучки для таких блокировок.причём вплоть до безпроводных.врезаются в любые штатные проводки,практически неопределяются.только цена вопроса Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU