rg-45 писал(а):Медведь74
есть спец жучки для таких блокировок.причём вплоть до безпроводных.врезаются в любые штатные проводки,практически неопределяются.только цена вопроса
А причем тут спец жучки я говорю про электроклапан который перекрывает бензопровод, цена вопроса думаю в разы меньше цены авто.
Может и так:)
Я бы конечно не стал свои противоугонный колхоз описывать в инете,жулики не дураки,по любому мотают на ус кто че колхозит,и потом знания применяют на практике:)Pavel33ru писал(а):Я бы конечно не стал свои противоугонный колхоз описывать в инете,жулики не дураки,по любому мотают на ус кто че колхозит,и потом знания применяют на практике
они знают ВСЁ, вопрос как долго они это узнают в машине
все 90% защиты относится к УСТАНОВКЕ и только 10 к оборудованию
Пусть ржут. От пионеров и от комсомольцев колхозная противоугонка сомая лучшая. Т.к она не стандартная к чему они привыкли + иммоблайзер и механика. ИМХО[M210®] писал(а):Не дождавшись ответа могу сказать что тяги практически ни к чему, по крайней мере для хэтчбэков
Я через багажник 2115 легко в салон залазил.
[M210®] писал(а):А еще как вариант, выкручивать из машины свечи Кто из профи с собой их таскает?))) и утром в -40 проще завестись
А ещё можно глушак с собой уносить: незамеченым "У"гонщик не уедет... [M210®] писал(а):По-моему первым делом нужно снять тяги с замков дверей, линейкой именно их открывают. А кто щас открывает ключом двери, если есть ЦЗ? Не дождавшись ответа могу сказать что тяги практически ни к чему, по крайней мере для хэтчбэков
А если АКБ сядет да или просто её на зарядку отнести? Лежандр писал(а):А если АКБ сядет да или просто её на зарядку отнести?
Были проблемы с АКБ, давольно часто залазил в машину через 5ю дверь, поэтому и написал - только для хэтчбэков. Но АКБ щас новый, проблем нет, а если и будут, 5я дверь в помощь...в других случаях могу спать спокойно
На самом деле есть грешок, оставлял случайно машину на ночь открытой Хорошо что район у нас более-менее тихий. Хотя какое у меня было удивление, когда оставил машину по среди улицы в Москве,а когда вернулся, машина оказалась открытой. Помню что закрывал [M210®] писал(а):По-моему первым делом нужно снять тяги с замков дверей, линейкой именно их открывают.
может лучше все таки поставить защиту г-образную пластинку над тягой? и личинку оставить?
[M210®] писал(а):
А еще как вариант, выкручивать из машины свечи Кто из профи с собой их таскает?)))
убъешь резьбу в корпусе двигателя - тогда уж лучше провода зажигания. но как ты собрался это все делать скрытно? это уже не от пионеров - это уже от нарков-алконафтов которым машина нафиг не нужна, эти магнитолу вытащат, бардачок посмотрят и бегом...sibcat писал(а):может лучше все таки поставить защиту г-образную пластинку над тягой? и личинку оставить?
А что за пластина, никогда о ней не слышал
sibcat писал(а): это уже не от пионеров
У меня в машине косяк такой есть - на коробке иногда передача между первой и задней втыкается и клинит, т.е. папатает куда то и застревает там. последствия - машину сдвинуть с места нельзя(блокируются колеса напрочь), рычаг даже силой не получается вырвать и даже если нажать газ в пол и отпускать сцепления, машина глохнет. Тут выход как раз нажимать на газ, отпускать сцепление пока двиг работает и вырывать рычаг Не знаю что за косяк, возможно скоро коробке ппц, но вот научится использовать этот косяк в нужных целях и тогда... [M210®] писал(а):sibcat писал(а):может лучше все таки поставить защиту г-образную пластинку над тягой? и личинку оставить?
А что за пластина, никогда о ней не слышал
да просто пластинка крепится внутри двери над тягой - сверху уже никак не подлезть. тут на форуме была ветка - там и размеры приводили, точно не помню, нуно искать
[M210®] писал(а):
Тут выход как раз нажимать на газ, отпускать сцепление пока двиг работает и вырывать рычаг Не знаю что за косяк, возможно скоро коробке ппц, но вот научится использовать этот косяк в нужных целях и тогда...
убешь коробку - пмсм может до теплых дней и не дожить - нуно в сервис, пущай в тепле ковыряют.
а по использованию - хорошая механическая защита обеспечивает задержк от взлома даже профи в минуты, которые он вряд ли захочет терять. электроника же обеспечивает удобство использования, и значит защиту от лени хозяина но легче обходится спецсредствами.
В принципе параэлектромеханических замков по углам капота с приводом от таблетки touch memory защитят все что под капотом - останется только либо пилить капот болгаркой, либо грузить краном вот только пользоваться не очень удобно и кран - это не так дорого. важен баланс залазить внутря коробки пмсм - перебор.sibcat писал(а):убешь коробку - пмсм может до теплых дней и не дожить - нуно в сервис, пущай в тепле ковыряют.
денег щас нет, из-за кризиса увольняют да и за перебор коробки возьму столько же сколько моя машина стоит:)