FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Поменял уплотнитель на двери, теперь для закрывания надо приложить усилие, прихлопается или надо регулировать замок? Если да, то почему, т.к. взаимосвязи не вижу
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Не парься. Новый уплотнитель обьемней старого, т.к. старый с возрастом приминается. Отсюда и другое усилие при закрытии двери.
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Менял уплотнители этой осенью, замки не регулировал. Двери закрываются плотнее, а это значит, что меньше шума и вероятности попадания воды. А вот на десятине сейчас вообще водительская дверь мизинцем закрывается, так зато и свистит всё на ходу. (буду менять и замки регулировать)
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
za_k_on писал(а):(буду менять и замки регулировать)
Регулировать как следствие замены или просто для профилактики?
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
$@#Y@ писал(а):Новый уплотнитель обьемней старого, т.к. старый с возрастом приминается.
+1
Хотя с нашими производителями у меня уже второй год "приминается" никак не примнется
Замки конечно регулировать!
Насадка (бита) на отвертку РН4 и отвертка конечно должна быть мощная желательно с шестигранником под рожковый ключ. Свои двери (стойки) долбать ударной отверткой не стал, жалко. А этой битой с полуметровым рычагом - чик и все! Только смотри чтоб бита была правильно заточена, в общем бита с отверткой вставленная в шлиц болта горизонтально и она (отвертка) не падает, то это привильная бита. В таком случае минимальная вероятность сорвать (покарежить) шлицы.
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Flyman писал(а):$@#Y@ писал(а):Новый уплотнитель обьемней старого, т.к. старый с возрастом приминается.
+1
Хотя с нашими производителями у меня уже второй год "приминается" никак не примнется
Замки конечно регулировать!
Насадка (бита) на отвертку РН4 и отвертка конечно должна быть мощная желательно с шестигранником под рожковый ключ. Свои двери (стойки) долбать ударной отверткой не стал, жалко. А этой битой с полуметровым рычагом - чик и все! Только смотри чтоб бита была правильно заточена, в общем бита с отверткой вставленная в шлиц болта горизонтально и она (отвертка) не падает, то это привильная бита. В таком случае минимальная вероятность сорвать (покарежить) шлицы.
Никак не пойму какая взаимосвязь то? До замены закрывалось легким движение руки
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Регулировать буду потому, что не знаю, кто и как их до меня регулировал.
FUZZ 2115 писал(а):До замены закрывалось легким движение руки
Если уплотнитель вообще снять, то закрытые двери болтаться будут. Если уплотнитель мягкий, то и закрывается дверь мягче. если жёсткий -то с усилием.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
имхо ну и куда эти замки регулировать? выдвинешь на ружу - будет легче закрываться, но зато дверь будеть торчать как не доконца закрытая, не смотрися
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Замок надо регулировать в двух случаях (не связанных с уплотнением): 1 для выравнивания плоскости двери с плоскостью остального кузова (чисто эстетика). 2 для обеспечения поддержки двери в замке, что бы не было излишней нагрузки в пелях (иначе со временем они просядут, или появится дятел в замке).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы