Страница 2 из 2
Олежек
Others писал(а):

чек горит?



moreman1 писал(а):

Нет, чек не корит,

moreman1
Был в сервисе! С двумя проблемами, первая та что по теме, вторая - стук в районе переднего левого колеса. Пробег машины 3950 км. Стук оказался дефектом верхней шаровой опоры, шаровую поменяли без проблем бесплатно. А вот по поводу болезни с ХХ на малых скоростях было следующее. Мастер сел в машину, завёл, обороты нормальные 850, держится хорошо, погазовал пару раз, остановил мотор и спрашивает - Так что вам не подходит? Я ему объясняю, что в заторах, когда двигаюсь на малых скоростях, хх двигателя начинают гулять, да так что мелькает лампочка давления масла, а в некоторых случаях даже глохнет движок. Он опять завёл, понажимал газ. Потом он загнал на диагностику, туда меня не пустили "Травмоопасное производство", через пол часа выгнал машину и написал в акте "на момент осмотра неисправностей не обнаружено". Я говорю, что делать, он говорит, что проверили на компьютере, показывает что все системы в норме. Я спрашиваю не может ли быть это из-за клапана адсорбера? После этого вопроса у него изменился тон, он стал нервничать и говорит, что типа ездить надо уметь, меньше давить на газ, а то компьютер не успевает за мной угнаться!
Я в шоке! Спрашиваю, что все ВАЗы с инжектором такие, а он говорит ДА, это они такие капризные, что я не первый с такой проблемой уезжаю!
Вот такая селяви!
Что делать?
moreman1
Вот что собрат по несчастью написал на другом форуме -

"Спрашивал в сервисе где обслуживаюсь, инженерами по гарантии и начальством нормальные. Сделали запрос в тольятти ответ такой:
Тольятти ниче сказать не может, проблему знают-решения нет. "


Я в шоке!
moreman1
Вот нашёл ещё одного "побратиму" -

"Может смогу помочь советом.
Была у меня такая же проблема! Как только авто прогревалось, начинали гулять обороты, выхлопная труба дрыгалась и соответственно дергалась вся машина. Как-то на форуме нашел, что лечится это выключением/включением зажигания. Попробовал - точно лечится.

Путем умозаключения сделал вывод, что какая-то "электрохрень" циклит.
Поехал на СТО к электрику. Уж не знаю, что делал с моей машиной этот электрик, но когда я всунулся в техническую зону, то увидел картину маслом - электрик вел задушевную беседу. Понаблюдав за этой картиной еще некоторое время, я понял, что чудила меня просто разводит на деньги (норма ЧАС). Я поинтересовался у него ходом дел. На что получил короткий ответ - "Все в норме. Компьютер сбоев не показывает".
Ну, вот тогда я и завелся, припомнив ему все время, потраченное им за почесыванием языка!!! Ему нужен был факт, и я потребовал включить мою машину и ждать проявления дефекта. Через полчаса дефект проявился. Электрик хлопотливо забегал с тестером, даже совет мне дал - надо было, мол, сразу все нормальным путем объяснить

И вот результат:
по гарантии мне заменили
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (21120-1148200-00) и РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА (21120-1148300-02).
Все больше проблем нет, езжу и радуюсь

Мораль всего мною сказанного следующая - НУЖНО ЕХАТЬ НА СТО!!! ЗВАТЬ ТЕСТЕРОВЩИКА, УБЕЖДАТЬ ЕГО, ЧТО ТЫ НЕ ПАРАНОИК, ВКЛЮЧАТЬ МАШИНУ И ЖДАТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕФЕКТА. ДЕФЕКТ ГАРАНТИЙНЫЙ"

От сюда вывод: на сервисах от ВАЗ работают бездельники и то, что мне сегодня мастер вешал лапшу, тому подтверждение!
Гады! Они ещё хотят, что бы наш автопром развивался, с таким подходом мы гондурасом останемся на всегда!
moreman1
Да и ещё, название темы устарело! Так как причина не в системе улавливания паров бензина по всей видимости, а в системе забора воздуха и реакции компьютера на перегрев воздуха, так как забор воздуха аккурат возле радиатора, а в пробках он хорошо нагревает воздух!!
Олежек
мои поздравления Smile
moreman1
Попробую воздухозаборник отвести в сторону от радиатора, может поможет. Покатаюсь, отпишу!
moreman1
Итог!
За последние полгода ничего не изменилось!
К кому не обращался, всё в пустую!
Да, добавлю когда ХХ гуляет, стоит остановить движок и сразу пустить, то ХХ сразу нормальное, стабильное.

Пришёл к плачевному выводу, что у нас (по крайней мере в Одессе) нет квалифицированных специалистов по инжекторным ВАЗам. Что называется "Приплыли"! Не удивительно, что ВАЗ в Тольятти хотят закрыть, с таким сервисом это мрак!
moreman1
По ходу я не один с такой проблемой!
Вот на Приоре - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204414

Выходит, что ВАЗ выпускает инжекторное гуано в разных версиях и не спешит исправляться!
Robinzon 54
moreman1 писал(а):

moreman1


Машина новая на гарантии,оно вам надо ковыряться,совсем опухли продают откровенный брак,устройте им скандальчик пусть побегают им полезно,по гарантии обязаны всё устранить бесплатно,быть такого как у вас на новой машине не должно, кто что бы не говорил,а то сами полезете так они вас еще и гарантии лишат, у них это быстро делается,такие проблемы только неисправным клапаном могут не обойтись.
d.dmitry
moreman1 писал(а):

А вот по поводу болезни с ХХ на малых скоростях


Автор если ключевое слово НА МАЛЫХ СКОРОСТЯХ - то отключай датчик скорости нафиг!!! Это разьём подключённый к датчику скорости на коробке.
У меня через год после покупки навернулся датчик скорости, стоя на месте на ХХ происходило хз чё.
Я в прошивке его отключил и сигналы ошибок по нему поотключал т.к. менять датчик неохота было, уже 2года езжу всё отлично. Смысл этого датчика - ЭБУ поднимает ХХ в движении на 150 об. примерно, больше он нафиг никуда ненужен!
moreman1
d.dmitry писал(а):

moreman1 писал(а):

А вот по поводу болезни с ХХ на малых скоростях


Автор если ключевое слово НА МАЛЫХ СКОРОСТЯХ - то отключай датчик скорости нафиг!!! Это разьём подключённый к датчику скорости на коробке.
У меня через год после покупки навернулся датчик скорости, стоя на месте на ХХ происходило хз чё.
Я в прошивке его отключил и сигналы ошибок по нему поотключал т.к. менять датчик неохота было, уже 2года езжу всё отлично. Смысл этого датчика - ЭБУ поднимает ХХ в движении на 150 об. примерно, больше он нафиг никуда ненужен!


Спасибо! Дельный совет, я как то об этом не подумал! Попробую, отпишусь!
Serkoff 074i
d.dmitry писал(а):

moreman1 писал(а):

А вот по поводу болезни с ХХ на малых скоростях


Автор если ключевое слово НА МАЛЫХ СКОРОСТЯХ - то отключай датчик скорости нафиг!!! Это разьём подключённый к датчику скорости на коробке.
У меня через год после покупки навернулся датчик скорости, стоя на месте на ХХ происходило хз чё.
Я в прошивке его отключил и сигналы ошибок по нему поотключал т.к. менять датчик неохота было, уже 2года езжу всё отлично. Смысл этого датчика - ЭБУ поднимает ХХ в движении на 150 об. примерно, больше он нафиг никуда ненужен!



А ещё исчезнет принудительный холостой ход, т.е. тормозить двиглом не так интенсивно будет и расход на 0,5л вырастет (ХХ будет поддерживатся всегда, даже когда тормозишь двиглом)
_Sancho_
moreman1 писал(а):

Где то на форуме читал, что неисправность этого клапана не контролируется компьютером и соответственно не сигнализирует ни как!


у меня сигнализировалось. Даже комп ругался на клапан продувки. Попробуй снять с реле провод и увидишь, что ошибка вылетит.
Others писал(а):

я бы для начала попробовал рхх и дпкв посмотреть


рхх конечно стОит, а вот ДПКВ ни причем здесь.
evgen™
такая же беда (на ВАЗ 21074i 2006г.) только обороты начинают скакать не только, когда едешь в пробке, но и когда начинаешь ехать с не прогретым движком. Перезапуск, перезагрузка))), помогает. Ни на каком сервисе ошибку не видят. Подъехать на сервис с этим глюком не получаеццо((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы