Вот нашёл ещё одного "побратиму" -
"Может смогу помочь советом.
Была у меня такая же проблема! Как только авто прогревалось, начинали гулять обороты, выхлопная труба дрыгалась и соответственно дергалась вся машина. Как-то на форуме нашел, что лечится это выключением/включением зажигания. Попробовал - точно лечится.
Путем умозаключения сделал вывод, что какая-то "электрохрень" циклит.
Поехал на СТО к электрику. Уж не знаю, что делал с моей машиной этот электрик, но когда я всунулся в техническую зону, то увидел картину маслом - электрик вел задушевную беседу. Понаблюдав за этой картиной еще некоторое время, я понял, что чудила меня просто разводит на деньги (норма ЧАС). Я поинтересовался у него ходом дел. На что получил короткий ответ - "Все в норме. Компьютер сбоев не показывает".
Ну, вот тогда я и завелся, припомнив ему все время, потраченное им за почесыванием языка!!! Ему нужен был факт, и я потребовал включить мою машину и ждать проявления дефекта. Через полчаса дефект проявился. Электрик хлопотливо забегал с тестером, даже совет мне дал - надо было, мол, сразу все нормальным путем объяснить
И вот результат:
по гарантии мне заменили
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (21120-1148200-00) и РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА (21120-1148300-02).
Все больше проблем нет, езжу и радуюсь
Мораль всего мною сказанного следующая - НУЖНО ЕХАТЬ НА СТО!!! ЗВАТЬ ТЕСТЕРОВЩИКА, УБЕЖДАТЬ ЕГО, ЧТО ТЫ НЕ ПАРАНОИК, ВКЛЮЧАТЬ МАШИНУ И ЖДАТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕФЕКТА. ДЕФЕКТ ГАРАНТИЙНЫЙ"
От сюда вывод: на сервисах от ВАЗ работают бездельники и то, что мне сегодня мастер вешал лапшу, тому подтверждение!
Гады! Они ещё хотят, что бы наш автопром развивался, с таким подходом мы гондурасом останемся на всегда!