Страница 2 из 4
suicide
2 ДюКЧ: та я понимаю, конечно... но хочется, чтобы поставил новую деталь - она хоть побегала, доставила радасть, так скажем самой машине. а тут получается, что деталь новую ставишь, результата - НОЛЬ, а потом говорят - а пляаааа, проблема-то в другооом!!! - ладно, берется новая деталь в другом узле, а та новая в "прошлом узле" ломается. и так по кругу Smile. стартер НОВЫЙ - факает мне моск с самого момента установки, маховик - НОВЫЙ тоже уже не вызывает доверия, карбюратор НОВЫЙ - как сказали в серванте неотрегулирован и вообще переливает. Круг замкнулся. Гаража собственного нет, чтобы ковыряться в любое время :-(. Ну да ладно... чтобы не расстраиваться, надо вспомнить всё то хорошее, что у меня с ней было и, возможно, будет Smile. Если будет...

Ладно, прекращаю оффтоп.

По существу. Есть надежда, что это окажется втулка. Я так понимаю, если она разбита, значит вал стартера колбасит в разные стороны отчего раскрученный бендикс под небольшим углом бьётся об маховик вместо того, чтобы нормально войти в зацепление? Всё-таки неспроста зубцы приплюснуты. Пока буду отрабатывать втулку и новый стартер, если удастса раздобыть его.
suicide
Всё. Диагноз выставлен после более полного разбора - это всё-таки маховику пипец. Новому маховику. В общем, зубья все покрошило, с грустью я смотрел на металлическую стружку. Короче, мне сказали, что возможно это из-за того, что разбита втулка и колбасящийся стартер повредил маховик. Мол надо было вместе с маховиком менять и втулку. Хорошо... Пусть так. Но я задал резонный ворос - а почему, когда мне меняли сцепление с маховиком, не сказали нащот разбитой втулки!?!? Почему не посмотрели!?!?! Или посмотрели, но спецом не сказали, зная, что мне все это поразобьёт и я приеду снова. Я бы ясен хрен и её бы сменил для надёжности если бы мне только об этом СКАЗАЛИ! Блин, зла нехватает на всё это... :-( Хреново быть новичком, да еще и без гаража... Из принципа сам бы полез делать, с матюгами, и убитыми в жопу двумя-тремя днями, но сделал бы рано или поздно... Эх...
Pavel33ru
suicide писал(а):

Хреново быть новичком, да еще и без гаража...


Да брось ты,все вначале были новичками.
dvm99i
suicide писал(а):

маховику пипец. Новому маховику. В общем, зубья все покрошило


Покрошило-то что? Я не понял... Поломало ? Или вершинку зубьев срезало, или боковину подтясало? По-подробнее расскажи, а ещё лучше фото выложи. Мож не так всё плохо...
алекс_Б
без гаража конечно хреново, но лучше помучиться самому и сделать (или доломать Smile ) чем отдавать в неизвестный сервис. Перед тем как делать почитать книжков, этот форум, поспрашивать товарищей.
когда будешь делать сам увидишь, что заодно надо поменять.
Сам помучился со стартером и дурацкой его передней втулкой зато теперь знаю, что и как.
А маховик тебе могли левый поставить и даже втулка могла быть не при чем.
п.с. не унывай - делай!
dvm99i
алекс_Б писал(а):

Сам помучился со стартером и дурацкой его передней втулкой зато теперь знаю, что и как


По ходу дела вопрос.
Как втулку вынимал?
Timophone
Эххх, тоже не пойму что за проблема. не заводица у меня ведро и все даже стартер не крутит. Поворачиваю ключ на старт и даже релюшки не шелкают. что может быть? Я на замок зажигания грешу.
алекс_Б
как втулку вынимал я уже писал здесь, где-то в мае-июне 2008-го.
вкратце: с помощью длинного болта М8 с обточенной шляпкой, так чтобы зацепить втулку.
wraith
suicide, правильной дорогой идете! Если я опишу, что было с моей первой машиной (кстати, тоже 99), твои проблемы покажутся мелочью Smile)) Если нет гаража, стой над душой у гадов в сервисе и давай ценные указания Smile))))))))))) И самое главное, не ходи за запчастями, пока машина на подъемнике висит Smile Возьми с собой брата, пусть он сходит
dvm99i
алекс_Б
Примерно понял, но...
Не помнишь название темы?
beavis
Timophone писал(а):

Эххх, тоже не пойму что за проблема. не заводица у меня ведро и все даже стартер не крутит. Поворачиваю ключ на старт и даже релюшки не шелкают. что может быть? Я на замок зажигания грешу.


абсолютно то же самое ((( грешу на втягивающее
ДюКЧ
блинн!
ДюКЧ писал(а):

а почему никто не говорит за втулку?

пачему не обратил внимания?
beavis писал(а):

Timophone писал(а):
Эххх, тоже не пойму что за проблема. не заводица у меня ведро и все даже стартер не крутит. Поворачиваю ключ на старт и даже релюшки не шелкают. что может быть? Я на замок зажигания грешу.

абсолютно то же самое ((( грешу на втягивающее


замок проверяйте замыканием напрямую (у меня 2 розовых провода в колодке под рулем), втяг - тоже напрямую, питающий тонкий провод втяга не разъединяя на верхнюю шпильку втяга же. если все норм мне помогало поковыряться в ЧЯ (контакты). реле зажигания в ЧЯ можно заменить другим, в ЧЯ их 3 или 4 одинаковых.
beavis
ДюКЧ писал(а):

замок проверяйте замыканием напрямую (у меня 2 розовых провода в колодке под рулем), втяг - тоже напрямую, питающий тонкий провод втяга не разъединяя на верхнюю шпильку втяга же. если все норм мне помогало поковыряться в ЧЯ (контакты). реле зажигания в ЧЯ можно заменить другим, в ЧЯ их 3 или 4 одинаковых.


это все конечно правильно но отягащается все тем что проблема у меня плавающая! то она есть пару секунд а порой и 5 минут и нет ее (((( и так каждый раз
ДюКЧ
тогды просто чистить контакты в ЧЯ. пилкой для ногтей пошоркать (после вд-хой слегонца мазнуть внутрь), где релюха стоит и еще в управляющей цепи где целесообразней. у меня такое 2й год по весне бывает.
suicide
Итак, продолжаю описывать свои похождения. Две с половиной недели, пока стояли 30-и градусные морозы я даже не брался за машину. И вот потеплело. Потащили мы мою несчастную в сервант. Из дыры откуда достали стартер выскребли еще немного металлической стружки... На маховике посрезало верхушки и посплющивало боковинки. НО! В сервисе решили, что как бы то ни было - на данный момент это не существенно, хотя и вызывает озабоченность. Заменили втулку. Поставили новый стартер, которого мне как раз и не хватало для экспериментов, и так всё это дело бодро закрутило... но машина так и не завелась. Все склонились над копотом... Позвали электрика. В общем, начали с коммутатора, поставили другой и о чудо - машина завелась.

В общем, на данный момент история болезни выглядит так.

Разбитая втулка колбасила вал стартера. В свою очередь бендикс под небольшим углом бил по зубьям маховика стачивая и сплющивая их. В самом худшем случае бендикс заклинивало и срывало. Но и для внутренностей стартера это оказалось бедой, ибо электрик, вскрыв его и поизучав пришол к выводу что обмотке пипец и он всё-равно не крутит так, как должен. В общем, разбитая втулка в свою очередь покалечила стартер, а тот было чуть не привел к уничтожению маховика. Я взял новый стартер. Редукторный. Взял новый коммутатор. Теперь машина вроде заводится. Хотя со стороны маховика уже не слышно стуков и ударов в сцепление, но чувствуется какой-то свист или шорк, когда заводится. Фиг его знает... Попробую поездить пока так. Надеюсь всё-таки, что этих подточенных зубьев на маховике хватит на какое-то время. Главное, чтобы бендикс хорошо входил, а там глядишь и износ зубьем будет дольше...
dvm99i
suicide писал(а):

но чувствуется какой-то свист или шорк, когда заводится. Фиг его знает...


Привыкай к новому звуку Wink .... Это планетарный редуктор так работает.... Для сравнения можешь послушать, как иномарки заводятся... Сравни, походит или нет на твой... Wink
beto78
Рад. За тебя что все закончилось. А то такая долгая тема уже. Ну сам почти автослесарем стал. можешь подрабатывать в кризис
Dranik
suicide
по поводу звука при запуске (раскрутке стартера ) это нормальное явление! он же редукторный и редуктор тоже издаёт какой то звук!
suicide
Итак друзья, для меня всё ещё ничего не закончилось. Продолжаю свой рассказ...

Короче, через некоторое время после установки нового стартера и новой втулки снова появился стук. Снова удар в сцепление. Мне аж поплохело... Приготовился к самому худшему, которое сбылось буквально через несколько заводиков.

Некоторое время назад появились проблемы с НОВЫМ каарбюратором и машина глохла. Пытаясь завестись с матами и руганью (по другому я уже не могу), в одно "прекрасное" мгновение машина перестала заводиться. Я уже понял - пипец венцу! Вы бы видели сколько у меня стружки было на поддоне!!!

Дотащил машину до сервиса. Сняли стартер... УЖАС! Зубцы венца стёрло нахрен в двух местах, что вы можете и убедиться на приложенных мной фотографиях.





В двух местах от зубцов не осталось ровным счётом ничего. Ну что ж, пришлось менять венец. Скидывание коробки и т.д. и т.п. Заменили. Поставили. Машина не заводится. Карбюратор просто нереально ПЕРЕЛИВАЛ. От регулировки отказался, достал старый карб установили. Машина завелась. Работала вроде стабильно. Мужики в автосервисе глубоко вздохнули, сказав - нам реально жаль тебя и твою машину. Молча оплатил работу, молча выехал, уже не хотелось ругаться, бить по колесам, проклинать автоваз и... Недалеко от поворота во двор заглох. Завели еле-еле с толкача. Въезжаю во двор... А теперь улыбнитесь... Щелчок в педаль газа! ТРОС ГАЗА ЛОПНУЛ! Я реально истерично РЖАЛ и долбился головой об руль. Дотолкали к подъезду и снова стоим.

Итак за посл две недели. Новый стартер, новая втулка, замена ремня грм, сальники, звездочки, регулировка зажигания и т.д. и т.п. В ближ время надо отрегулировать карб, заменить трос газа. Я подсчитал всё, что мне пришлось сделать за посл. три месяца (из которых месяц машина стояла во дворе)... Я нехочу называть сумму. Мужыки, чесслово немогу уже...
dvm99i
suicide писал(а):

Я нехочу называть сумму. Мужыки, чесслово немогу уже...


Ну, что ,,, сочувствую.... Но это всё не самое страшное, чтобы вает. Тешь себя этим Wink
ПС Как мне один знакомый сказал (сам держал много чего, в итоге ездит на новой иномаре): "Чтобы содержать ВАЗ, нужно иметь много денег! " ROFL
GSVNN
suicide писал(а):

Мужыки, чесслово немогу уже...



Продавай её побыстрее, это не машина а геморой на колёсах. cry
Dranik
suicide
suicide писал(а):

Мужыки, чесслово немогу уже...


сочуствуею и верю, Ваз натури дороже ино получается тока за это платить приходится своими нервами!Дружище мы стобою Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
алекс_Б
Не стоит сломя голову менять все подряд на новое - не факт, что оно лучше старого. Например карб - зачем новый брал, когда можно самому довести старый до ума, без гаража, в домашних условиях?
Если ставил редукторный стартер зачем втулку менять? редукторному она не нужна. По поводу крошения зубьев: либо бендикс не до конца отходит либо венец слишком близко к стартеру(неправильный монтаж или размер маховика, поврежденное посадочное стартера и т.д.). Лучше проверять механику в движении: вывернуть свечи (чтоб аккума на дольше хватило) и крутить стартер из под капота, послушать на предмет посторонних шумов. Возможно иногда стартер включается при работающем движке, а ты этого не замечаешь.
ДюКЧ
suicide писал(а):

Итак за посл две недели. Новый стартер, новая втулка, замена ремня грм, сальники, звездочки, регулировка зажигания и т.д. и т.п. В ближ время надо отрегулировать карб, заменить трос газа. Я подсчитал всё, что мне пришлось сделать за посл. три месяца (из которых месяц машина стояла во дворе)... Я нехочу называть сумму. Мужыки, чесслово немогу уже...


suicide да не тушуйси ты так! рази так стушуисси? Smile в этом есть и плюсы: по стартеру ты теперь дока! можешь давать платные консультации с целью компенсации своих затрат. а машынко... эт она над тобой прикалывается. Razz если серьезно, я в таких случаях проблему окучиваю в голове до посинения. логические выводы всегда приводят к хорошему результату. пример - пропадало питание стартера. напрямую заводится (втяг, бендекс, сам стартер в норме), замок отпадает (при дергании ключем чтонито дергало б), провода визуально и на ощуп в норм., реле норм. (замена не помогает) остаются контакты в ЧЯ. все разводы на переборку стартера, замену замка и пр. отметал - НЕ ПОХОЖЕ! в итоге уговорил электрика проюзать ЧЯ - помогло. я к чему: надо проблему связывать с возможной причиной и думать: оно - не оно - почему? в сервисе на все, что говорят требуй - докажи! ну а в остальном, как я люблю говорить, все могло быть хуже, значит, все хорошо.
suicide
алекс_Б: старый карб уже несколько раз снимал, мыли, в ацетоне отмачивали, новые ремкомплекты ставили, два раза у карбюраторщиков, пару раз в домашних условиях, но ничо не помагало - на холостом ходу провалы. электроклапан поменял, та же беда. ну и взял новый карб, надоело с этим возиться. А маховик поменял в конце осени вместе со сцеплением, тогда даже и мысль не допускалась о том, что такое может произойти Smile. в том, что старое порой лучше нового - уже убедился :-D

ДюКЧ: да, с обычным разобрался, такими темпами чувствую разберусь с редукторным :-D.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы