Страница 3 из 4
алекс_Б
почитай тему "всем у кого проблемы с карбюратором", бездумная установка ремкомплектов может лишь усугубить проблему. Все (почти все) каналы карба нужно при разборке-сборке проверить воздухом.
что значит провалы на ХХ? глохнет?
по стартеру: попробуй все таки сделать, как я посоветовал, может что-нибудь увидишь или услышишь. Можно поглядеть через окошко меток на маховик. Снять втягивающее, посмотреть, как ходит рычажок.
Поставить защитное устройство, которое отключает стартер при запуске двигателя (где-то на форуме слышал про такое).
Djivs
И я отпишусь по своей проблеме стартера.
Началось все со следующей ситуации. Вышел с магазина, ключ на старт, завелась и слышу металлический звук, через секунду понимаю, шо это стартер крутит (что-то подобное было один раз за полгода до этого, но без последствий). Глушу, под капот, сымаю массу, мож отлипнет, нифига. Пришлось снимать воздухан, управляющая клемма на стратере, наконец норма. Далее ключ на старт, не схватывает, ну на третий завелась, домой и в гараж. После этого начались траблы, заводится с 10 раза, т.е. стартер крутит, а бендикс не выходит. Ну ладно, поменял втягивающее, гут заводится сразу, далее опять такая же байда на 3 раз заводится. Теперь уже сымаю стартер на разбор и дефектовку, спецы сказали бендикс под замену и возможно втулка (хотя на вид втулка гут), ну и докучи прочитал сообщения топикстартера и решил сменить втулку (раскол ее отверткой и зубилом, т.к. метчиков на 13 нет в продаже). Поменял втулку, новый бендикс, новой втяг. И опять такая же херь причем даже сразу после сборки бендикс сработал на 3 раз. Заметил правда, што боковинка у венца меньше миллиметра сточена, ну и стружки сосвем чуть-чуть в приливе было. Путем логических размышлений понял, шо вся проблема теперь в сточенной боковине венца. Спецы советуют перевернуть венец, а это: снятие коробки и т.д.
Кароче мораль такова: при первых проблемах со втягивающем менять его незамедлительно.
suicide
2 Djivs: да, мне также советовали перевернуть венец, но уже было поздно Smile. свой я добил до последнего. щас, с новым венцом, новой втулочкой и стартером заводиться, как в былые времена. когда ключь поворачиваю, подсознательно ожидаю удар в сцепление... столько нервов съела эта проблема... и денег Sad.
Djivs
suicide
а у тебя с чего всё началось?
Скока потратил7
suicide
2 Djivs: я не уловил момента. вообще я менял сцепление полностью с маховиком, потом спустя какое-то время, просто начало при заводе постукивать в педаль сцепления и проблемы с отрывающимися-клинившими бендиксами и потом уже всё в кучу. в итоге: заменил 4 бендикса Smile (округлим до 1000), в итоге купил новый стартер (2500), венец (200), работа по установке (2000), втулка и замена (незнаю, мож руб 300). в итоге, в сумме примерно в шесть тыщ, убил просто кучу времени и нервов, а за это время считай ничего не проехал Smile.
Maniak1987
в -35 помню не завелась нифига, еле стартер во дворе открутил с 3 болтов руки приверзали к болтам beee , забил, купил редукторный, закрутил на два болта, одни положительные эмоции от него, звук конечно немного пугающий от него ,но дури чувствую в нем дохрена Good

Старый кстати белоруское какашко было, разобрал дома кучка гари высыпалась. Ах как полетел он в мусоропровод ll
Dranik
Maniak1987
Maniak1987 писал(а):

купил редукторный, закрутил на два болта, одни положительные эмоции от него, звук конечно немного пугающий от него ,но дури чувствую в нем дохрена


+мильон !!! звук манёх да пугает при старте но это первое время потом привыкаешь,дури в нём хватает это точно! gpn gpn gpn
dvm99i
Всё ни чего с планетаркой. Единственное, компрессию с ним хуже замерять. Скорость у него намного ниже чем у белорусского.... И компрессия отличается разительно, я нынче это увидел своими глазами. Если с белорусским расхожения в компрессии по горшкам были в 0,2 , то с КЗАТЭ уже 0,7...
Djivs
вопрос такой: на сколько миллиметров шестерня стартера входит в зацепление с венцом?
Dranik
Djivs
Djivs писал(а):

на сколько миллиметров шестерня стартера входит в зацепление с венцом?


ох нифига чо ты батюшка спросил кто же его мерил , скорее всего практически до конца.
Djivs
спецы утверждают, что всего на милимметра 3-4
ДюКЧ
них, для зацепления этого мало! точ не знаю, но валик шестерни должон во втулку зайти до упора.
Djivs
то есть полностью?
Dranik
Djivs
да практически ну может 1-2мм остаётся
Djivs
вскрытие покажет, посмотрю следы зацепления...
dvm99i
Djivs писал(а):

спецы утверждают, что всего на милимметра 3-4


Там столько шириной боковой скос у зубев (который для мягкости ввода в зацепление)
Djivs
dvm99i писал(а):


Там столько шириной боковой скос у зубев (который для мягкости ввода в зацепление)



странно, а я новый в магазе смотрел, там все зубья 90 град и никакого бокового скоса
Djivs
действительно, посмотрел пятна контакта на шестерне бендикса - она практически полностью входит в зацепление с венцом.

Походу дела подумал, а что если у втягивающих разных производителей сила всасывания сердечника разная, естественно лучше когда сильнее. Жду соображений.
dvm99i
Djivs писал(а):

странно, а я новый в магазе смотрел, там все зубья 90 град и никакого бокового скоса


Краешек зуба должен быть чуток скошен с одной стороны, чтобы легче заходить в зацепление. Можешь поглядеть на других бендиксах, что отдельно продают.
Djivs писал(а):

а что если у втягивающих разных производителей сила всасывания сердечника разная


не парь мозги
ДюКЧ
Djivs писал(а):

если у втягивающих разных производителей сила всасывания сердечника разная, естественно лучше когда сильнее.


братан! ты про вантуз чтоль? 63
shuttler
Здается мне, маховик не надо было в самом начале трогать.
А мой мучитель-изверг не выключился после завода двигателя и оплавились пластмассовые тарелки и вилка. Заводил отверткой по контактным болтам. Замены то на 50 рублей, но по совету специалистов менял тяговое, реле стартера, контактную группу в замке зажигания и наконец полностью бендикс. Во втулке стартера ( та что в коробке) есть люфт. Но заводится теперь четко и бесперебойно. Венец с незначительными сколами (на мой взгляд).
Вопрос: Какой критический износ втулки в миллиметрах?
котэ
всем привет!!!
у меня недавно машина вообще отказалась заводиться. релюшка щёлкает - и всё. стартер как мёртвый. вытащили его, кстати, с трудом,будто он там застрял. но всё-таки вытащили!! проверили и его, и втягивающее -всё в порядке, всё работает. что касается маховика, то были следы металлической стружки и зубья чуток подсточены. но не так жутко, как на фотках выше. поставили стартер обратно -машина сразу завелась, всё ок. однако потом появились другие проблемы. машина ,бывает, заводится после нескольких попыток. поворачиваю зажигание -раздается страшный скрежет. потом чуток выжидаю, пробую опять. раза с 4-8 заводится. вот в чем дело? неужели из-за маховика так?????

маховик меняли год назад. тоже из-за того,что иногда был скрежет при заводке авто. после замены этот скрежет был иногда, но всегда машина заводилась со второго раза. а теперь приходится по несколько раз пытаться.
в чем причина??
ДюКЧ
скрежет - недовход вала стартера бывает из-за: втулки, неисправности бендекса, поломки рычага втяг-бендекс.
Djivs
в моём случае, из-за окислившихся проводов: 3 толстых розовых от гены и аккума + провод втягивающего+ провод ЗЗ. Все были пропаяны.
На вид они вроде нормальные, а если посмотреть клеммы - там зелень.
котэ
ДюКЧ писал(а):

скрежет - недовход вала стартера бывает из-за: втулки, неисправности бендекса, поломки рычага втяг-бендекс.



а из-за этого в один прекрасный момент машина может вообще не завестись?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы